Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Alek$ey от 06 Сентября 2009, 06:13:51
-
Прогорел один поршень. Клиенту привезли из Японии(100%) комплект -поршни с пальцами.Новый поршень тяжелее "родного" на 62 грамма, а палец тоже тяжелее, но на 60 грамм. Вопрос, можно ли поставить такие "грузила" комплектом( 4 поршня и пальца) или они для другого варианта коленвала?
-
Прогорел один поршень. Клиенту привезли из Японии(100%) комплект -поршни с пальцами.Новый поршень тяжелее "родного" на 62 грамма, а палец тоже тяжелее, но на 60 грамм. Вопрос, можно ли поставить такие "грузила" комплектом( 4 поршня и пальца) или они для другого варианта коленвала?
давайте оперировать оем номерами,тк на данный двигатель существует около 5-6 разновидностей стандартных поршней
-
Поскольку данный двигатель нам потрошить еще не приходилось то могу высказать только общее соображение: 122 грамма "дополнительной" массы могут погубить не только КВ , а гораздо раньше погубят шатуны. В ВМТ шатун испытывает огромные растягивающие напряжения. Известна масса случаев, когда у моторов в заводской комплектации растягивало шатуны до удара в голову от того, что в силу каких-либо причин двигатель набирал обороты больше положенного. Например, при отрыве ведущих колес от дороги.
-
А как определить ОЕМ номер?
-
А как определить ОЕМ номер?
а как вы заказывали зч из японии?дайте тогда полные данные авто
-
Клиент принес запчасти сам, ему привозит знакомый прям из Японии,(часто летает туда-обратно по работе) Искали по номеру двигателя и кузова. Он же привозил на этот же ZD-30 новую турбину. Получилось почти в два раза дешевле, чем через городские магазины. По-поводу поршней я звонил в Ниссан-Инфинити(Владивосток) сервисный центр. Там сказали что из-за частого прогара поршней с 2002года стали делать толще их днище. Само-собой эти поршни тяжелее старых,но комплектом их можно менять.