Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: STAS58 от 18 Марта 2020, 22:10:51

Название: Разбор полетов или почему стучат ниссаны?
Отправлено: STAS58 от 18 Марта 2020, 22:10:51
Делайте выводы сами. На фото две новые форсунки Денсо.
С права вверху разложен код который получила новая форсунка.  Одна из новых форсунок стенд не прошла...
(https://i.ibb.co/mBhfFQS/20200318-135610.jpg) (https://ibb.co/mBhfFQS)

Сечас буду  серьезно разбиратся в проблеме но даже  сечас отклонения в  коде свыше 100мкс вызывает недоумение.
Название: Re: Разбор полетов или почему стучат ниссаны?
Отправлено: schtorm3 от 18 Марта 2020, 22:28:13
И что, а она точно денсо.
Название: Re: Разбор полетов или почему стучат ниссаны?
Отправлено: dieselirk от 19 Марта 2020, 05:34:48
Стас, ты сам показал причину того, почему у тебя "громыхает" двигатель после ремонта форсунок. Только приводить примеры нужно по другому. Фотографию форсунок нужно делать с той стороны, на которой приведен номер форсунки, а также сверху, где приведен ее код. Чтобы не было подозрений в подтасовке данных.
Данные также лучеше привести по другому. Две строки: верхняя - оригинальный код новой форсунки, нижняя - полученный стендом при ее тестировании.
Расчеты: верхняя - расшифровка оригинального кода новой форсунки. Нижняя - расшифровка кода, полученного стендом. Итог - разница между расчетами.
Ляпун на форуме Дениса привел такую красивую таблицу показателей проверки денсовской форсунки 095000-5801, что просто загляденье. Из нее следовало, что Джет - самый лучший стенд по кодировке Денсо из всех альтернативных стендов. Ни один другой альтернативный производитель даже близко не стоит с его показателями. Вот и посмотрим, насколько в реальности Ляпун справился с задачей кодирования Денсо.
   Когда альтернативным производителям говоришь, что они тестировали свое оборудование на соответствие работы в лучшем случае на двух-пяти модификациях форсунок - они страшно обижаются. А разве это не так?

Добавлено спустя некоторое время 
И что, а она точно денсо.
да уж куда точнее - 095000-5651. Или имели в виду, что это неоригинал?
Название: Re: Разбор полетов или почему стучат ниссаны?
Отправлено: STAS58 от 19 Марта 2020, 07:32:47
Володя да пофиг мне уже, кто что подумает.  Я не собираюсь быть бетатестером у Ляпуна.
У меня в обиходе десяток - полтора форсунок денсо и я постараюсь разобратся самостоятельно почему я не один раз вернул деньги за ремонт. 
А укогоитаквсеработает пусть  повесят над СR Jet для усиления мантр вместо иконы  еще  картинку с  тестом, который провел Ляпун.
Пока явно видно одно. Джет по всем точкам  явно завышает подачи . Втрое замечание еще более грустное.
У джета нет кореляции между форсунками по подаче.
Если есть желающие  разобратся подключайтесь,  надо полумать как разрулить эту проблему.
Название: Re: Разбор полетов или почему стучат ниссаны?
Отправлено: IvanF49 от 20 Марта 2020, 16:00:23
Если не секрет, разложите пожалуйста коды форсунки. Один код заводской, второй получен триумфом, гидравлика джетовская. Форсунка новая 1461A054 <br />(https://i.ibb.co/c6CDRL9/76-B06878-D84-D-4-ACD-824-C-3-A46870239-D7.jpg) (https://ibb.co/c6CDRL9)<br /><br />(https://i.ibb.co/wz1sRZ1/5-B69-FCC6-E740-4-B8-D-ADFA-FC56162-BF60-B.jpg) (https://ibb.co/wz1sRZ1)<br />

Добавлено спустя некоторое время 
И ещё один момент, у Станислава Ивановича на всех скринах больше одной форсунки во время проверки. Я как то пробовал проверять бошквские легковые форсунки одновременно четыре, а потом по одной. Такое ощущение что катал совершенно разные форсунки. Поэтому лично я катаю только по одной, когда мне нужно получить код
Название: Re: Разбор полетов или почему стучат ниссаны?
Отправлено: Валера45 от 20 Марта 2020, 16:36:01
С права вверху разложен код который получила новая форсунка.
Станислав Иванович, вопрос если можно. Код показывает, что надо на всех режимах убавлять топлива, тогда получается что стенд завысил реальные наливы, так?

гидравлика джетовская.
ИванФ49 можно узнать какая она джетовская гидравлика? Просто схемку если можно.
Название: Re: Разбор полетов или почему стучат ниссаны?
Отправлено: IvanF49 от 20 Марта 2020, 16:51:12
Я имею ввиду, что перед Новым годом стенд был джетом, потом мы его переделали в триумф. Тнвд, безмензурка все это осталось от Cr jet
Название: Re: Разбор полетов или почему стучат ниссаны?
Отправлено: STAS58 от 20 Марта 2020, 17:38:22
-14 -11-19 - 8 -16  -4   -4  1
-  6 -14   1 -31-17 -11-18 -4

Весьма неплохо.  Но более точно можно сказать после того как разложишь код по подачам. Там разные кофициэнты.
Название: Re: Разбор полетов или почему стучат ниссаны?
Отправлено: 3310 от 20 Марта 2020, 17:58:50
это после таргета код не получила?
Название: Re: Разбор полетов или почему стучат ниссаны?
Отправлено: STAS58 от 20 Марта 2020, 18:35:38
Где в коде может сидеть засада,
1 мкс может равнятся и 0,025мл
        А может и                    0.22мл
У вас самый большой разброс 23 мкс  вот считайте.


Добавлено спустя некоторое время 
Станислав Иванович, вопрос если можно. Код показывает, что надо на всех режимах убавлять топлива, тогда получается что стенд завысил реальные наливы, так?
Те новые форсунки что прошли через мои руки по коду  как правило идут с завышением подач.
Реальное превышение по коду на новой форсунке самолично видел и  после этого перепроверил в реале 12 куб.  Отклонением в коде это выражалось как  47 мкс
Название: Re: Разбор полетов или почему стучат ниссаны?
Отправлено: 3310 от 20 Марта 2020, 22:25:31
это после таргета код не получила?
Повторю еще раз, раз  проигнорировали
Название: Re: Разбор полетов или почему стучат ниссаны?
Отправлено: STAS58 от 20 Марта 2020, 22:53:46
это после таргета код не получила?

Постарайтесь услышать то что я вам скажу.  Мне сдается до вас так и не дошло что на данном этапе представляет собой форсунка денсо, и что такое таргет.
Я вам с полной уверенностью могу сказать по тем двум кодам. Таргетом там и не пахло, а если такие разбросы после "таргета" то кто то зря выкинул деньги.
Не плохо - я сказал потому, что часть точек легла довольно близко, но окончательные выводы делать рано.
Почему я обьяснил.
Дело в том что  форсунка Денсо тяжело прогнозируется. Для таргета нельзя использовать шаблон притягивания параметров  форсунки к какой то точке, зачастую более эффективней перенести точку к параметрам. Но в каждом отдельном случае  это делается на основе индивидуального анализа, а из за больших разбросов и не по одной форсунке.
Причем даже в этой ситуации  таргет может все испортить так как разброс подач у двух однотипных форсунок  Денсо на очень коротком участке характеристики может достигать 5.0 куб

Добавлено спустя некоторое время 
Причем на данном этапе сложно сказать чей метод колирования более предпочтительный,  Димед - поток поиск реальной точки или Работи - О.С  поиск расчетной точки.
Если я приведу только часть характеристики подачи  чеиырех  форсунок Денсо и попрошу  привязать их к точке кода, поверьте  аншлаг в теме будет пару недель.
Название: Re: Разбор полетов или почему стучат ниссаны?
Отправлено: 3310 от 21 Марта 2020, 00:32:38
Ага, я дебил и не знаю что такое таргет
на днях была тема таргет делфи
и там были отклонени изза стенда
покажите графики всех форсунок, а не только кода

да альтернатива не оригинал, сколько можно на этом дрочить7???
где ты был 15 лет назат?
Название: Re: Разбор полетов или почему стучат ниссаны?
Отправлено: Nik1958 от 21 Марта 2020, 00:42:00
Спокойнее товарищ. Вижу  что  нервы сдают.
Название: Re: Разбор полетов или почему стучат ниссаны?
Отправлено: IvanF49 от 21 Марта 2020, 02:28:58
Ага, я дебил и не знаю что такое таргет
на днях была тема таргет делфи
и там были отклонени изза стенда
покажите графики всех форсунок,

Так вроде ни у джета, ни у триумфа нет функции таргирования денсо. Я форсунку перепроверил больше для общего развития, и хотя бы небольшого понимания корректности присвоения кода альтернативным стендом.
Название: Re: Разбор полетов или почему стучат ниссаны?
Отправлено: dieselirk от 21 Марта 2020, 07:13:37
просто несколько реплик по поводу того, что прочитал.
   Станислав Иванович проводил эксперименты на старом Джете с программным обеспечением ОС. Там нет таргетирования, насколько я понял - только планируется.

Добавлено спустя некоторое время 
Причем на данном этапе сложно сказать чей метод колирования более предпочтительный,  Димед - поток поиск реальной точки или Работи - О.С  поиск расчетной точки.
оба этих способа создания таргета имеют недостатки. Все, что они позволяют  сделать - это проверить отклонение подачи в точке кодирования, которую взяли у Работти. Но в реальности эта точка для каждого стенда своя и отличается от того, что было рассчитано для стенда Работти. Добавьте к этому то, что сигналы у стендов отличаются.
   Многократно уже писал, что таргет позволяет относительно корректно работать только в очень узком диапазоне работы форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить. Это не два способа таргетирования. Это всего лишь два способа коррекция результатов в контрольной точке (не забываем о том, что в реальности она в большинстве случаев в альтернативных стендах выбрана неправильно).

Добавлено спустя некоторое время 
еще одно уточнение.
   Стас, то, что ты сделал в своих экспериментах - это и есть таргет. То, что не сделали ОС. Но это не поиск реальных контрольных точек для твоего стенда.
Название: Re: Разбор полетов или почему стучат ниссаны?
Отправлено: STAS58 от 21 Марта 2020, 08:35:01
Володя не вводи людей в заблуждение.  К моим эксперементам ни компания О.С ни стенд СR Jet не имеют ни какого отношения. 
Все работы я провожу  на EPS815 соответственно все работы ведутся с нуля.

Кстати в код у меня вкралась одна ошибка , спасибо друзья подправили.
"Станислав Иванович добрый день. В точке TP4 у вас описка. Вместо -19 надо -9."
Название: Re: Разбор полетов или почему стучат ниссаны?
Отправлено: dieselirk от 21 Марта 2020, 09:50:43
Володя не вводи людей в заблуждение.  К моим эксперементам ни компания О.С ни стенд СR Jet не имеют ни какого отношения. 
Все работы я провожу  на EPS815 соответственно все работы ведутся с нуля.
да не с нуля ты ведешь работы. Ты за базу взял те же самые точки, которые использует Работти. То же самое сделали и другие альтернативные производители. В этом и заключается ошибка.
   То, что делаешь ты на 815 стенде - это два в одном флаконе: использование тест-планов Работти (то, что взяли и остальные альтернативные производители) + одновременно составление для них таргетов. Но это не полное решение проблемы, а лишь частичное. Ты выйдешь на тот же самый уровень, что и альтернативные производители, у которых корректно составлено таргетирование. Преимущество лишь в том, что  815 стенд несопоставимо более стабилен по сравнению с остальными альтернативными стендами.
   Но еще раз повторяю - это не коренное решение проблемы, а лишь частичное. Хотя и очень неплохо позволяет кому то решать проблемы ремонта и кодирования Денсо.
   Начинать с нуля конкретно с Денсо - это совершенно другое. Вот там проблем действительно невпроворот. Но этот вариант позволил бы корректно кодировать во всем допустимом диапазоне кода Денсо, а не в узком ограниченном, как позволяет таргетирование.
Название: Re: Разбор полетов или почему стучат ниссаны?
Отправлено: STAS58 от 21 Марта 2020, 10:17:19
   ...То, что делаешь ты на 815 стенде - это два в одном флаконе..

Володя похоже два года боданий с Денсо на Потоке не прошло бесследно. Этого времени хватило чтоб тебя перемкнуло окончательно.

Название: Re: Разбор полетов или почему стучат ниссаны?
Отправлено: dieselirk от 21 Марта 2020, 13:46:01
Стас, ты знаешь над чем сейчас работаю. Сошел я с ума или нет - покажет время. Через месяц - два можно будет говорить о том, насколько серьезны будут полученные результаты для практического применения. А пока подождем, очень большой объем работ еще нужно выполнить.
Название: Re: Разбор полетов или почему стучат ниссаны?
Отправлено: STAS58 от 21 Марта 2020, 13:55:41
Стас, ты знаешь над чем сейчас работаю. Сошел я с ума или нет - покажет время....

Уже показало... :o :D
Когда я написал что тебя перемкнуло, я имел в виду перемкнуло на таргетах.
Название: Re: Разбор полетов или почему стучат ниссаны?
Отправлено: dieselirk от 21 Марта 2020, 14:13:09
ну тогда ты, похоже, не понял о чем я тебе последние два месяца говорю. Работаю не над таргетами. Таргеты - это всего лишь текучка, которой приходится заниматься, чтобы производство стабильно работало.
Название: Re: Разбор полетов или почему стучат ниссаны?
Отправлено: STAS58 от 21 Марта 2020, 21:40:37
Сегодня очередной день провел возле стенда.  Получил ответы на все интересующие меня вопросы и пришел к неутешительному выводу,  нет смысла дальше развивать тему Денсо на Jete в том виде как она есть.

 Фосунку  Денсо,  тестплан и код на этом стенде разделяет пропасть.

Дальнейшее обсуждение темы считаю тупиком.

Максимум что с него можно выжать с Jeta  на сегодняшний день в том виде как он есть - свой тестплан по пяти точкам с новой форсунки.


Добавлено спустя некоторое время 
Основная причина такого решения -  полное отсутствие возможности релактировать встроенные тестпланы.
Заниматся составлением своих колируемых тестпланов учитывая пробоемы Джета с гидравликой,  только зря терять время.

Добавлено спустя некоторое время 
Отвечу еще на один вопрос. Он касается всей линейки стендов использующих в качестве основы тестпланы Работи.
У меня есть полная уверенность что без ручной коректировки каждого тестплана,  вопрос адаптации только за счет таргетов не решить. Основная причина такой уверенности в том что не везде вопрос решается за счет изменения длительности сигнала,  в части тестов нужно переносить точки кодирования.
Это  анализ сделан не  по одной а по нескольким форсункам когда для точного попадания в точку кода  нужно сместить саму точку.
Название: Re: Разбор полетов или почему стучат ниссаны?
Отправлено: dieselirk от 22 Марта 2020, 04:52:39
Основная причина такой уверенности в том что не везде вопрос решается за счет изменения длительности сигнала,  в части тестов нужно переносить точки кодирования.
Это  анализ сделан не  по одной а по нескольким форсункам когда для точного попадания в точку кода  нужно сместить саму точку.
ну наконец то. Да, коррекция точек осуществляется не только по вертикали, но и по горизонтали (посмотри на график).
Еще немного поэкспериментируешь и поймешь, что понадобится еще и коррекция значения одной микросекунды при изменении длительности сигнала.
   Это правило справедливо для ВСЕХ альтернативных стендов при работе с Денсо.
Название: Re: Разбор полетов или почему стучат ниссаны?
Отправлено: tlt-hartrhelp от 23 Марта 2020, 09:31:09
Благодаря теме Станислава Ивановича разобрался с коррекцией по коду. Спасибо ! Раньше как то не озадачивался. Жил спокойно. Теперь в голову лезут мысли-понимая код, собираем стандартно, как и таквсёработает четыре инжектора для одного автомобиля, на стенде получаем кода, сравниваем и если разброс по коррекции незначительный ставим прописываем. Какие проблемы? Если разброс значимый - регулируем инжектор. Теперь придётся и так попробывать.
Название: Re: Разбор полетов или почему стучат ниссаны?
Отправлено: dieselirk от 23 Марта 2020, 16:14:27
Раньше как то не озадачивался. Жил спокойно. Теперь в голову лезут мысли-
Борис, поработаешь немного - привыкнешь к хорошему. А когда поймешь, что можно делать еще лучше - появится желание опять все изменить.  ;D