Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Артем92 от 16 Марта 2020, 14:07:58
-
Помогите найти в чем проблема!!! Mercedes w212 cdi двигатель ом651. На холостом ходу при остановке на светофоре машина дёргается, не всегда но очень часто, компьютер показывает скачки давления в топливной рампе 320-260 в момент дёрганья! Форсунки проверили все хорошо! Еще при включении зажигания очень хорошо слышно бурления в районе бака! Думаю это как то связано! Чудо мастера предлагают менять регулятор давления на рампе или если не поможет то еще дозирующий клапан на тнвд! Кто сталкивался с таким помогите!!!
-
Каким методом проверяли форсунки ?
-
На стэнде
-
Возможно чудо-мастера правы, а возможно и просто топливный фильтр забит.
-
На стэнде
если пьезо,то пистят,если элмагнитные,то новые коды прописали и все адаптации выполнили?
-
Частая проблема этих моторов. Замена дозатора если его пробег больше 80к.
Если егр моем, или коллектор менять, свечи новый дозатор всегда вставляем.
Правда в основном это спринтера или витьки. Как на легковом доступ не знаю
-
если пьезо,то пистят,если элмагнитные,то новые коды прописали и все адаптации выполнили?
Перепрописывали после проверки
Добавлено спустя некоторое время
Частая проблема этих моторов. Замена дозатора если его пробег больше 80к.
Если егр моем, или коллектор менять, свечи новый дозатор всегда вставляем.
Правда в основном это спринтера или витьки. Как на легковом доступ не знаю
А по поводу бурления в баке при включении зажигания не сталкивались??
-
А по поводу бурления в баке при включении зажигания не сталкивались??
Сталкивался. Но не вникал. Думаю просто обратка в баке бурлит
-
Если форсунки по обратке нормальные, то меняйте дозирующий клапан на ТНВД. Перед заменой на прогретую убедитесь в колебаниях высокого давления в рампе. замена производится также как и на спринтер или витьке. Правда немножко геморрой но сделать операцию можно.
Форсунки скорее всего Delphi. После прописки калибровку нулевого объема делали? И до прописки форсунок вообще заглядывали в меню калибровок и смотрели ли какие калибровочные значения по форсункам были? Если они подбираются к 100 микросекундам в плюс или минус то стоит задуматься о их замене. Правда есть одно "НО". Неисправный дозирующий клапан мог также внести сторонние корректировочные значения на форсунках.
-
100 это очень много, 65 красная линия
-
Граничные значения после которых выскакивает "чек" и ошибка по инициализации форсунки от +120 до -120 микро секунд. Но из практики когда уже подползает к 100, то начинаются проблемы.
-
Граничные значения после которых выскакивает "чек" и ошибка по инициализации форсунки от +120 до -120 микро секунд. Но из практики когда уже подползает к 100, то начинаются проблемы.
МВ дает значения в два раза меньше, думаю их и надо придерживаться
-
По бошу да, по делфи именно такие. Даже на 80 мкс. машина может гонять не один год и не испытывать никаких проблем. Заправки всегда вносят свои коррективы в калибровочные значения. Хотя Всё равно всё сугубо индивидуально.
-
Была не давно скорая 651й. прыгало давление, обслуживают машины гони сами только на консультацию приезжают
давление было 220-360, сказал менять дозатор, поменяли, давление 250+/-7