Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: STAS58 от 14 Марта 2020, 15:04:40
-
1600бар - 225мкс
Видел такую точку проверки у форсунки Сименс. Вот не дает она мне покоя. Обьяснение типа - это проверка быстродействия на высоком давлении принимаю и понимаю, но тода где привычный предвпрыск как вариант 800бар - 140мкс который присутствует у остальной части форсунок, и почему точки 1600-ххх нет у других форсунок.
Может ли точка 1600бар-225мкс полноценно заменить проверку 800бар-140мкс или между этими точками паралель проводить нельзя.?
-
На таком давлении в любых системах коммон рэйл, может быть несколько предвпрысков. Возможно от туда растут ноги?
-
заменить она не заменит. Может лишь дать дополнительную информацию.
Стас, насколько я понял, мне в эту тему лучше не соваться? :)
-
При чем здесь соватся не соватся! Есть параметр который именно на этих режимах я никогда не видел.
Мне не нравится когда у меня нет четкого понимания почему и зачем.
Форсунка с многоточечным впрыском, согласен.
Тогда вопрос, она что во всей линейке сименс одна. Почему этот параметр я не вижу на других форсунках.
Вопрос не так прост как кажется, если учесть что провераяется быстродействие при максимальном давлении. Тоесть форсунка по гидравлике работет совсем в дугом режиме чем на привычном параметре VE 800бар , да как по мне на1600бар это и не VE это вовсе в привычном понимании.
-
Тогда вопрос, она что во всей линейке сименс одна. Почему этот параметр я не вижу на других форсунках.
Так если ты заметил кодируемые все проверяют VE на высоком давлени, некоторые на 1400бар.
Как я раньше писал, Сименс темная лошадка. Зато я и отказался от ремонта Сименс.
-
Как я раньше писал, Сименс темная лошадка. Зато я и отказался от ремонта Сименс.
почему отказался?
сейчас на квадратный километр столько победителей Симменса, что все скачут на белой
-
сейчас на квадратный километр столько победителей Симменса,
Пока ты занимаешься болтологией и авторизацией Хатрижа под евро 4 , Матвей потихоньку побеждает Евро 5 Сименс и читая твои монологи посмеивается .
-
Пока ты занимаешься болтологией и авторизацией Хатрижа под евро 4 , Матвей потихоньку побеждает Евро 5 Сименс и читая твои монологи посмеивается .
тссс, не спугни сказку ;D ;D
-
Пока кто то посмеиваеися Харт проверяет и кодирует Сименс Евро 5 причем очень успешно.
На данный момент количество форсунок Сименс в ремонте превышает количество форсунрк Делфи.
Связано это только с одним. Харт позволяет видеть реальные параметры а не притянутые за уши.
Этим сказано все.
-
Даже стало интересно понаблюдать как "смеющийся" Матвей "подтянул" в защиту Сименса Стаса Ивановича с Хартом под VDO. Дяденьки, я страшные сказки боюсь на ночь))))
-
Пока кто то посмеиваеися Харт проверяет и кодирует Сименс Евро 5 причем очень успешно.
В этом нет сомнения особенно когда некоторые точки покоя не дают .
Добавлено спустя некоторое время
тссс, не спугни сказку ;D ;D
Если для тебя это является сказкой , то это плохо . ;D Отстаем от жизни , сейчас тебе главное успеть вскочить в последний вагон . А то так и не поймешь как.
-
Александр вопрос темы пока не раскрыт, есть возможность знанием блеснуть.
Или вы по ним на кристине тоже в темную работаете.
-
Да нет смысла раскрывать да еще и гав..м потом обмажут . И вовремя меня интуиция остановила от диалога, хотел вставить свое видение . Заметь кто первый набросил порцию на вентилятор , его за язык никто не тянул . Вот от таких и пропадает желание вести дискуссию ;
Добавлено спустя некоторое время
Или вы по ним на кристине тоже в темную работаете.
Да не в темную , что здесь темного? Я вижу точку контакта очень хорошо если мне это надо и собираю форсунку с той повторяемостью результата как и до разборки ( это я про новую )с присвоением кода близким как на корпусе .
-
Даже стало интересно понаблюдать как "смеющийся" Матвей
Матвей ты давай прекращай смеяться.
-
Дяденьки, я страшные сказки боюсь на ночь))))
Матвей у меня кроме внуков, нет нужды рассказывать сказки кому бы то ни было вообще, и вам в частности. Мы не работаем на массовку, мы работаем на результат. Причем никому его не навязываем.
-
1600 - 175-225мкс по моему опыту не может быть предвпрыском но позваляет очень точно оценить состояние распыла. Можно ли получить адекватный код для Сименса если распыл имеет перелив на каких то режимах 60% , на каких то 20-30% ( в сравнении с новым) ? Считаю, что нельзя. Может ошибаюсь?
-
Что что а распыл вы на этом режиме не оцените точно. Для оценки пропускной способности существуют другие точки. Вместе с Мах Роwer + дополнительная точка позволяет четко оценить ситуацию.
Не правильная регулировка или не хватает пропускной способности.
Добавте еще дну точку и можно оценить уровень звона.
Сименс не ввел дополнительные точки так как собирант форсунки из новых оригинальных деталей, ему нет смысла вводить дополнительные точки проверки кроме кодирования.
-
Матвей у меня кроме внуков, нет нужды рассказывать сказки кому бы то ни было вообще, и вам в частности. Мы не работаем на массовку, мы работаем на результат. Причем никому его не навязываем.
Станислав Иванович, это был сарказм) Я работаю на себя. Никому ничего не доказываю и тем более не посмеиваюсь. За свою работу отвечаю. Все время чему то учусь.
Не понимаю, почему я становлюсь "камнем преткновения" в каких то спорах. Хотя в них не участвую.
Сорри за оффтоп.
-
Не понимаю, почему я становлюсь
Матвей здесь чуть выше Шараховский тебя в пример засунул.Пока ты занимаешься болтологией и авторизацией Хатрижа под евро 4 , Матвей потихоньку побеждает Евро 5 Сименс и читая твои монологи посмеивается .
Не могу понять только почему он то мне, теперь Андрею тебя в пример ставит. Ты ему случаем не близкий родственник ;) ;D
-
Не могу понять только почему он то мне, теперь Андрею
Объясню если не понял . Раньше когда Матвей жил и работал рядом с тобой , то он гораздо раньше тебя начал заниматься Сименсом а ты на том момент пытался , доказывать непонимание других . На сегодня не знаю , что и как у тебя , да собственно не интересно . Но если ты понял , что ремонт Сименса не такая страшная история как рисуют многие , в том числе и Федотов , то уже хорошо . Сейчас ситуация изменилась Матвей сосед у Федотова и думаю ему не страшны форсунки Форда как самые простые . А Федотов по сегодняшний день все ищет победителей и с этих слов понятно , что данная тема для него болезненная , не понятно только в каком смысле . Матвей извини , что тебя задел в данной теме , но не с плохим умыслом а только в хорошем ключе . Да и на будущее , ты знаешь , что я всегда открыт для тебя в плане информации.
Добавлено спустя некоторое время
1600 - 175-225мкс по моему опыту не может быть предвпрыском
Не спеши делать выводы, мысленно разрежь форсунку и посмотри за счет чего у нее высокое быстродействие .
-
Объясню если не понял
Саша не брызгай слюной это плохая манера и признак дурного тона. Я помню все твои выпады по поводу кристины которая БЫЛА у Матвея, которую он по быстрому перепродал еще будучи в Иваново и так быстро что даже посмотреть не успел, хотя желание было.
Дальше могу горячо обсуждать и беседовать на вашем форуме. Давно к вам не заходил.
-
что данная тема для него болезненная , не понятно только в каком смысле
не останавливайся,жги дальше... :D :D
Добавлено спустя некоторое время
Да и на будущее , ты знаешь , что я всегда открыт для тебя в плане информации.
студентам на курсах это лучше открой,на днях был клиент после сервиса увешанного вашими сертификатами,приехал с ненормально работающей пьезо форсункой бош после ремонта,где пытались закодировать не кодируемое и соответственно прописать не прописываемое( по этическим соображениям ни протокол ни названия сервиса указывать не буду) и на будущие,прежде что ляпнуть переходя на личности ,17 раз подумай
Добавлено спустя некоторое время
сейчас тебе главное успеть вскочить в последний вагон . А то так и не поймешь как.
в моем не скоростном составе,через лобовое стекло святящие солнце блестит на нитках рельс,спс за профессиональное пояснение как попасть в поезд,думаю твой опыт мне не пригодится.
-
... Я помню все твои выпады по поводу кристины которая БЫЛА у Матвея, которую он по быстрому перепродал еще будучи в Иваново и так быстро что даже посмотреть не успел, хотя желание было...
С Кристиной всё в порядке. Все свои функции она выполняла как задумано. Поменял на более функциональный Мини 2.
-
Матвей да не сомневаюсь что с кристиной все нормально если голову иметь с руками и почему её продал знаю, мы с тобой об этом разговаривали.
Просто в некоторых товарищей с головой и нервами не совсем хорошо, походу предпенсионный нервоз.
-
Матвей да не сомневаюсь что с кристиной все нормально если голову иметь с руками и почему её продал знаю, мы с тобой об этом разговаривали.
Просто в некоторых товарищей с головой и нервами не совсем хорошо, походу предпенсионный нервоз.
Вот как раз с головой дружу и с нервами все в порядке. Другое дело когда другим это покоя не дает.
Добавлено спустя некоторое время
студентам на курсах это лучше открой,на днях был клиент после сервиса увешанного вашими сертификатами,
Андрей между прочим это ты начал. Когда все вроде спокойно было. Мне похрен что кто делает в принципе. И за курсы не волнуйся. Кому надо те понимают и правильно делают. Беспокойся за себя и волнуйся почему на 1600 так работает. Как вы все болезненно воспринимаете . Да успокойтесь. Не волнуйтесь за курсы и победителей Сименса и спокойно спать будите.
Добавлено спустя некоторое время
Теперь по Сименсу раз возникают такие вопросы. Чтобы понять почему так , подумайте как устроена форсунка и как работает , тогда поймете почему 1600 бар 225 мкс. И не надо сравнивать ее с электромагнитной в построении тест даты. Больше говорить смысла нет пока такое отношение в головах.
-
1600бар - 225мкс......
Возможно это как раз есть участок проверки , когда игла идёт только на баллистическом участке траектории. Без упора на подъёме.
Самое высокое быстродействие, при многоточечном впрыске. Заодно проверяют возможное подтормаживание иглы, от дезаксиальной силы...на максимальном давлении
-
Если мы говорим о исправной форсунке.
Мне видится только такая картина, при таком давлении исчезают сколько нибудь значимые силы оказывающие паразитное влияние на скорость перемещения пары мультипликатор распылитель.
При постоянном давлении 1600бар
Их скорость будет зависеть только от двух вещей.
От скорости срабатывнмя пьезоэлемента, и от начального зазора на клапане, потому что от этого зазора будет зависеть скорость сброса давленмя с управляющей камеры.
Если понизить давление до привычных 800 бар то на скорость перемещения мультипликатора дополнительно оказывала влияние пружина ХХ и перекосы в паре клапан мультипликатор распылитель.
Я думаю не стоит со счетов сбрасывать еще и вот какой момент.
Почему только одна форсунка имеет проверку быстродействия на давлении 1600бар
Форсунка с параметром 1600бар 225мкс самая длинная, тоесть у нее самый тяжелый мультипликатор, если по этому параметру проверить любую другую форсунку а пьезоэлементы у всех фосунок этой серии одинаковы но с более легкими мультипликаторами то быстродействмя будет выше в полтора два раза ( проверял лично)
Поэтому на всех остальных известных мне форсунках быстролействие проверяют на более низком давлении 1400бар.
Вывод мне видется такой. Сименс в проверку быстродействия вкладывет проверку быстродействия пьезоэлемента на коротких импульсах при высоком давлении и проверку зазора.
Поскольку оба эти параметры сборочные и и могут иметь значительные отклонения именно эта точка заложена в код для корекции отклонений.
-
объяснение более реалистичные. что нужно давления клапан в вернуться линию инжектора.