Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Dabl от 05 Марта 2020, 22:33:55
-
Фиат добло 1,3 мультиджет 84п.с. ТНВД Bosch 0445010157
Проблема такая. Мозги чипованы. До того, как "легли" все 4 форсунки. летал, как самолет. Форсунки умерли, видимо из-за того, что прозевал замену топливного фильтра. Когда его сняли, то там было какой то дряни в чистой зоне и сам фильтр черный. Форсунки отремонтировали, прогнали на стенде установили, прописали. Родной ТНВД был отвезен на диагностику. Там сказали, что у плунжерных пар выработка есть. но она не критичная.(до умирания у меня проблем с заведением мотора и тягой в любом режиме не было) Сейчас поставлен Б/У ТНВД с тем же номером, но от ОПЕЛЯ состояние неизвестное, не разбирал. Сейчас машина заводится без проблем но крутит только 3500 оборотов и все. Ошибок никаких нет. По графикам в программе расчетное давление практически совпадает с измеренным. И выдает до 1100 бар. Так вот вопрос. Может ли ТНВД недодавать давление под нагрузкой. Родной тнвд сейчас что то вообще не дает давление. Или что то при сборке-разборке упустил или может в нем что то забилось. Буду разбираться.
-
у вас явная проблема в диагностике, 3500 это ограничение, повторно анализируйте данные, где то упустили момент, как вариант концевой сцепления или тормозов и тд и тп
-
у вас явная проблема в диагностике, 3500 это ограничение, повторно анализируйте данные, где то упустили момент, как вариант концевой сцепления или тормозов и тд и тп
Да, концевики тормозов и сцепления не проверял. Но туда вроде и не лазили. Из того, что поменялось после того, как умерли форсунки, это другой тнвд и ремонтированные форсунки.
Да, сейчас посмотрел старые графики с родным тнвд, когда машина "ехала" там тот же порядок давлений. до 1000 - 1100 бар. Больше я не не нагружал. Очень большое расхождение по расчетному и потребляемому воздуху, что теперь, что раньше. На это мне сказали, что это из-за вырезанного сажевика и отключенного ЕГР. Во время ремонта форсунок опять таки сюда никто не лез. Может ли быть, что прошивка, залитая со старыми форсунками как то по другому работает с ремонтированными?
-
тогда сток залейте, возможно что то затерли вам
-
Там сказали, что у плунжерных пар выработка есть. но она не критичная.
Родной тнвд сейчас что то вообще не дает давление. Или что то при сборке-разборке упустил или может в нем что то забилось.
Нравятся мне эти 2 фразы. Наверное и форсунки так же ремонтировали
-
тогда сток залейте, возможно что то затерли вам
До ремонта форсунок и замены тнвд все работало как часы. Сейчас стоит тнвд с другой машины и форсунки, у которых заменены распылители и мультиплексоры. После ремонта форсунки прогнаны на стенде и им присвоены новые корректировочные коды, которые тоже прописаны в мозги. так что, если принять, что форсунки работают правильно, то из непроверенного только ТНВД.
Добавлено спустя некоторое время
Нравятся мне эти 2 фразы. Наверное и форсунки так же ремонтировали
Мой ТНВД, который не качает, никто не ремонтировал. Форсунки после ремонта прогоняли на стенде и у низ новые корректировочные коды, которые прописаны в мозгах машины.
И вопрос, с какой скоростью умирает ТНВД?
-
Форсунки после ремонта прогоняли на стенде и у низ новые корректировочные коды, которые прописаны в мозгах машины
Ну и что ? Авто в аварийном режиме работает, только сканер ошибок не видит благодаря чипорастам.
-
Ну и что ? Авто в аварийном режиме работает, только сканер ошибок не видит благодаря чипорастам.
Так чиповали то еще со старыми форсунками. И с ними все работало.
-
И что ? В процессе ремонта что-то поломали и сканер не видит ошибку благодаря чипорастам.
-
И что ? В процессе ремонта что-то поломали и сканер не видит ошибку благодаря чипорастам.
Что например? Лазили только в форсунки и промывали рампу. И все.
-
Ваши слова- "До ремонта форсунок и замены тнвд все работало как часы." ?
Ну вот где делали, там и поломали, что непонятно ? Хотя возможно англичанка или злые рептилоиды гадят ...
-
Ваши слова- "До ремонта форсунок и замены тнвд все работало как часы." ?
Ну вот где делали, там и поломали, что непонятно ? Хотя возможно англичанка или злые рептилоиды гадят ...
Спасибо, буду искать. Но изначальный в первом посте вопрос был у меня, Может ли ТНВД недодавать давление при нагрузках при условии, что заводится машина хорошо и до 2500 об. тянет так же хорошо. А потом после 2500 до 3500 как за жопу кто то держит и на 3500 все, не крутит.
-
Может.
-
Может.
спасибо. Буду плясать вокруг этого. Видимо теперешний насос при нагрузках не дает нужного давления. Я так думаю.
-
Вы, же писали что давление топлива заданное и фактическое совпадают - значит тнвд справляется. Цифры потребления воздуха должны разнИца только на хх т.к. егр на прогазовке закрыт, а чистый сажевик влияет минимально. Давление турбонаддува в цифрах на прогазовке 3500об/м?
-
Вы, же писали что давление топлива заданное и фактическое совпадают - значит тнвд справляется. Цифры потребления воздуха должны разнИца только на хх т.к. егр на прогазовке закрыт, а чистый сажевик влияет минимально. Давление турбонаддува в цифрах на прогазовке 3500об/м?
У меня сажевик вырезан физически и программно а ЕГР вырезан программно. Фишка с него снята.
Вот несколько имеющихся скриншотов графиков.<br />(https://i.ibb.co/NZj046V/4.jpg) (https://ibb.co/NZj046V)<br /><br />(https://i.ibb.co/w0qvr4c/1.jpg) (https://ibb.co/w0qvr4c)<br /><br />(https://i.ibb.co/qYvSYDW/2.jpg) (https://ibb.co/qYvSYDW)<br /><br />(https://i.ibb.co/xXgWjqy/3.jpg) (https://ibb.co/xXgWjqy)<br />
В свое время, когда только купил машину были танцы с бубном вокруг сажевика. Он был физически вырезан предыдущим владельцем а программно нет. В результате все это некорректно работало и доставал датчик температуры сажевого фильтра. В конце концов я поставил обманку и более менее благополучно ездил. Только время от времени включалась регенерация сажевика. Ну да ладно. На динамику и на все другое влияния не оказывало. После чиповки и сажевик и ЕГР мне программно отключили. Я товарищам вчера позвонил. Говорят, что расчетное и фактическое потребление воздуха могут не совпадать из за этого. А вот обманка температуры сажевика вроде должна присутствовать номинально. Я что то про нее забыл. Может сопротивление ушло и поэтому работает в аварийном режиме. Завтра посмотрю, отпишусь.
По поводу графиков, согласен не очень правильные, но в городе трудновато долго ехать на одной передаче без остановок. Может найду местечко и новые запишу.
-
но в городе трудновато долго ехать на одной передаче без остановок.
??????? А КАД на что? Особенно от Ораниенбаума до Таллинского!
-
??????? А КАД на что? Особенно от Ораниенбаума до Таллинского!
Да, прокачусь.
-
Это насос СР-1Н у него под штуцером подачи стоит сетчатый фильтр, если забился, вполне может быть причиной ограничения оборотов.
-
Мой ТНВД, который не качает, никто не ремонтировал.
Родной ТНВД был отвезен на диагностику. Там сказали, что у плунжерных пар выработка есть. но она не критичная.(до умирания у меня проблем с заведением мотора и тягой в любом режиме не было)
То что сделали на "диагностике" хуже чем кривой ремонт. Потому на вопрос, с какой скоростью умирает ТНВД, ответ один, он не умер его убили в сервисе на диагностике.
Вам уже много понаписали. У меня ответ или совет один, там где лазили там и нагадили. Турбина тоже может быть причиной потому не мешало бы проверить управление наддувом может что то и нарушили не заметив. Не стоит забывать что без топлива не будет и надува. Выложите хотя бы распечатку ТП с наливами и кодами
-
То что сделали на "диагностике" хуже чем кривой ремонт. Потому на вопрос, с какой скоростью умирает ТНВД, ответ один, он не умер его убили в сервисе на диагностике.
Вам уже много понаписали. У меня ответ или совет один, там где лазили там и нагадили. Турбина тоже может быть причиной потому не мешало бы проверить управление наддувом может что то и нарушили не заметив. Не стоит забывать что без топлива не будет и надува. Выложите хотя бы распечатку ТП с наливами и кодами
Я и сам недолюбливаю обращаться в какой либо сервис, но, к сожалению, самостоятельно ремонтировать форсунки пока не готов. Поэтому дела обстоят так, как обстоят. Это лирическое отступление. А по делу...
Вот тест одной форсунки, предоставленный мне после ремонта и скрин графика, который я сегодня записал. Участок посредине это педаль в пол, вторая передача. Виден передув по турбине и явная нехватка по потреблению воздуха. А по давлению топлива и потреблению топлива вроде все в норме (на мой взгляд) Жду наводящие вопросы... ну и критику.
Касательно ТНВД, (который мой, который не качает и сейчас не стоит на машине) Он перестал качать после того, как у меня произошли все эти неприятности с форсунками. Когда машина перестала заводиться и я, сняв топливный фильтр увидел в нем в чистой зоне кучу грязи на дне, первое, что подумал - видимо все это полетело в ТНВД. Я его снял, (было ошибкой то, что перед снятием не померил, качает он или нет) и разобрал. Про сеточку на входе подачи топлива узнал уже после разборки. Так вот, сняв м разобрав его я увидел, что внутри он идеально чист. На плунжерных парах, есть небольшая выработка в виде глянца, т.е. цементирование поверхности подносилось. После этого я его собрал и поставил и он как раз перестал качать. Затем я его опять снял и отвез в сервис, в котором мне и сказали, что выработка некритичная, задиров нет и насос вполне рабочий, но на тестовый стенд они его не поставят, поскольку изношено цементное покрытие и оно, якобы полетит в их дорогостоящий стенд. А поставят только после ремонта 18000р. ориентировочно. Я отказался ремонтировать. Они его собрали, как не знаю, может там половина деталей заменена, я его еще не вскрывал и отдали мне. я опять его поставил, он опять не качал, после чего и был куплен другой ТНВД. Так что сейчас у меня две неизвестных переменных: чужой ТНВД и ремонтированные форсунки. Все остальное не трогалось и не менялось.
<br />(https://i.ibb.co/FVTbvq6/2.jpg) (https://ibb.co/FVTbvq6)<br /><br />(https://i.ibb.co/4NC2zYy/Scan-Image001.jpg) (https://ibb.co/4NC2zYy)<br />
-
Виден передув по турбине и явная нехватка по потреблению воздуха.
А ошибки по передуву нет ... Хайли лайкли - швея криворукая или безголовая )
-
А ошибки по передуву нет ... Хайли лайкли - швея криворукая или безголовая )
Не по передуву не по нехватке воздуха ошибок нет. Вообще никаких ошибок.
-
А должны быть...
-
Сделайте примитивный тест: снимите во время работы двигателя разъем с какого-нибудь жизненно важного датчика, например с ДМРВ или Тож и прочитайте "ошибки". Может быть что-нибудь понимать начнете.
-
Сделайте примитивный тест: снимите во время работы двигателя разъем с какого-нибудь жизненно важного датчика, например с ДМРВ или Тож и прочитайте "ошибки". Может быть что-нибудь понимать начнете.
Снимал. Ошибки показывает по любому отключенному датчику. Я напомню, машина чипованая. Но до "аварии"
с форсунками все работало как часы.
-
Снимал. Ошибки показывает по любому отключенному датчику. Я напомню, машина чипованая. Но до "аварии"
с форсунками все работало как часы.
Выложите графики: газуля, скважность клапана наддува, подача топлива, скорость автомобиля, обороты мотора. Разгон с 2000об до отсечки. И скриншот температур сажевого. Так же верните разъем на егр и заглушить его пластиной. В программе переведите язык на русский.
-
ин
Выложите графики: газуля, скважность клапана наддува, подача топлива, скорость автомобиля, обороты мотора. Разгон с 2000об до отсечки. И скриншот температур сажевого. Так же верните разъем на егр и заглушить его пластиной. В программе переведите язык на русский.
Мозги чипованы, ЕГР и САЖЕВЫЙ вырезаны.
Я что то прихожу к выводу, что графики ни к чему не приведут. Они, похоже не отражают истинную картину. Потому что до "аварии" у меня, припоминаю, тоже были вопросы к соотношению передува (небольшого) и потребления воздуха. Графики только не найду. Но тогда машина прекрасно крутила и ехала. А сейчас из нового, это ТНВД и ремонтированные форсунки. Т.е. 2 неизвестных. Я, к сожалению понятия не имею, что из себя представляет собственно программа (софтовая часть) управления двигателем. Что там можно изменить при перепрограммировании. Если, к примеру изменить цену деления при измерении какой либо величины или задать диапазон измерения, то может на деле оказаться что угодно при изменении, к примеру, реальной производительности форсунок по сравнению с теми, что стояли до этого. Вот, может у меня и есть такой случай. Поправьте, если я не прав.
Добавлено спустя некоторое время
вот, наткнулся случайно на сайт. Думаю будет полезен для общего развития.
http://press.ocenin.ru/avtomobilnoe-programmnoe-obespechenie/
-
это ТНВД и ремонтированные форсунки. Т.е. 2 неизвестных.
Браво!! Наконец то начинает доходить.