Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: tivalik6 от 01 Марта 2020, 22:17:11
-
Рено Магнум 440 Евро Теч мотор MIDR 06.24.65 B46
Попросили отрегулировать мех форсунки на этого зверя.Корпуса сборная со всех моторов, распылители
было Россия DSLA 140P739 давление 220кг\см лило....Жалобы не тянет с грузом вообще никак.
подобрали Бош DLLA 140P1278 давление 300кг\см распыл отличный .....Перестал заводится.
Сижу чешу репу,или с давлением переборщили,неправильно распылители подобрали или ПЛД в ремонт?
Сколько должна давить ПЛД?Для успокоения может проверить надо?
Авто только купили как должно быть никто не знает.
-
Завоздушилась....
-
Говорят помпочкой прокочали,пока с ПЛД не шла чистая без воздуха.Запускали несколько раз с эфира,на эфире работает,на солярке нет.
Прийдется самому ехать видимо.
-
должен быть DSLA140P1124,давление 300бар
начинать надо с давления на низкой стороне
-
Завели,прокачали хорошо и завелся.Пятая ПЛД практически не работает,рекомендовал проверить все,по необходимости неисправные отремонтировать.
Всем спасибо,думал накосячил с давлением потому не заводится.
-
По итогу - отремонтировали все ПЛД,авто ожило,побежало.Хозяин доволен,подозрения все сняты))).
должен быть DSLA140P1124
У поставщика этот номер перешел в DLLA 140P1278 и хороший Бош смог привезти только этот.Будем надеяться на правильную замену в каталоге.
-
Наверно сглазил.....Машина на сервисе где то в Ростове.Человек с сервиса говорит распылители не те???По его утверждениям это Маск Е-2 они все такие и на него ставится DSLA 140P739.Звонил типо оффициалам и они так сказали.На шильду оне не смотрел,а зачем мы их уже столько переделали......
Клиенту говорю если считаешь что они правы-пусть меняют под свою ответственность и все остальные вопросы решаешь уже с ними.
Из всего этого просто интерестно что такое есть Маск?Модель мотора,модель авто или какое то простонародное название?
-
Маск?
производитель
-
Нашел, вроде есть Маск Е- TECK B и MIDR 06.24.65 B46 в одном годе перекликаются.Свое мнение клиенту озвучил пусть сам думает....Продолжение следует.
-
4 шага в ESI Tronic
(https://i.ibb.co/4T8769F/1.jpg) (https://ibb.co/4T8769F)
(https://i.ibb.co/hRc6tCS/2.jpg) (https://ibb.co/hRc6tCS)
(https://i.ibb.co/YbGtxJ5/3.jpg) (https://ibb.co/YbGtxJ5)
(https://i.ibb.co/hHjg8Bm/4.jpg) (https://ibb.co/hHjg8Bm)
-
SERGIO90,спасибо конечно,но я Изи вроде умею пользоваться.Это же сервису Ростовскому не нравится,для них мнение официалов + развод клиента на бабло интересней.
П.С Они распылители по внешнему виду авто подбирают))).Мотор,принадлежность,таблички,соответствие,Изи- это роскошь
-
вроде есть Маск Е- TECK B и MIDR 06.24.65 B46 в одном годе перекликаются
я сейчас еще большую сумятицу внесу в ваши размышления - мозги у них разные ... и нет запуска если их не угадать ...
но вот насчет ремонта секций у меня вопрос - новые коды получили на секции ? в мозг их вписали ? ... (это прикол)
-
(это прикол)
Коды на маковских секциях это не прикол, а реальность.
-
новые коды получили на секции ? в мозг их вписали ?
Владелец был проинформирован.Секции не я ремонтил,потому все на его совести.
После крайней "беседы" с сервисом подкрепленной скринами с изи,пока тихо.
-
Коды на маковских секциях это не прикол, а реальность.
справедливо для евро 3 только
-
справедливо для евро 3 только
По всем утверждениям у него Е-2.Правильно?
-
По всем утверждениям у него Е-2.Правильно?
если это верноРено Магнум 440 Евро Теч мотор MIDR 06.24.65 B46,то да
секция стоит 002\003,форсунки 300 бар
-
Да, все так.Спасибо.
-
Нашел, вроде есть Маск Е- TECK B и MIDR 06.24.65 B46 в одном годе перекликаются.
продолжаю вносить сумятицу в стройные ряды борцов топливной гильдии ...
если мы говорим MIDR 06.24.65 , то это одинаково применимо как для Е-2 так и для Е-3 ...
Если мы говорим 440 кобыл , то эта мощностная линейка применима для Е-3 , а именно 400 , 440 , 480
Если бы мы говорили 390 , 430 , 470 ... - вот тогда это относилось бы к Е-2 ...
и последнее - если мощностная характеристика обозначается буквами Axx , Bxx , Cxx ...
то тип системы управления , а соответственно и уровень евро , обозначается цифрами 42 или 46 , например ...
42 - система управления VMAC - (блок управления типа офигенного кирпича под спальником например...)
46 - система управления E-Tech ...
ну там соответственно и давление 270 или 300 бар , соответственно и номера распылителей , и коды секций ...
а в остальном , прекрасные маркизы , все хорошо , все хорошо ...
-
Французы они такие - сон разума рождает чудовищ ...
Может без фанатизма законы физики рулят ? Ибо пох номер распылителя а вот соотношение количества топлива к массе воздуха ?
Колдун, уровни евро это для гламурных европейцев, ибо разница в 30=50 бар глубоко по бую хотя бы потому что у буржуев евро3,4. 5 это разная солярка а у нас - ну кто че украл и с чем смешал.
-
Французы они такие - сон разума рождает чудовищ ...
Может без фанатизма законы физики рулят ? Ибо пох номер распылителя а вот соотношение количества топлива к массе воздуха ?
Так заявленное Вами соотношение зависит, в том числе и от номера распылителя
Добавлено спустя некоторое время
Французы они такие - сон разума рождает чудовищ ...
Может без фанатизма законы физики рулят ? Ибо пох номер распылителя а вот соотношение количества топлива к массе воздуха ?
Так заявленное Вами соотношение зависит, в том числе и от номера распылителя
Так заявленное Вами соотношение зависит, в том числе и от номера распылителя
-
продолжаю вносить сумятицу в стройные ряды борцов топливной гильдии
подтвержденные номера плд и давление форсунок автором темы, не оставляют других вариантов, кроме Е2, это редкий экземпляр выпускавшейся с конца 90 по 2001г, года три если не ошибаюсь
-
Может без фанатизма законы физики рулят ? Ибо пох номер распылителя а вот соотношение количества топлива к массе воздуха ?
В этой чудомашине, как мне кажется, не работают вообще никакие законы;). И можно так с ней заипаться- мама не горюй. А тем более сейчас, когда они прошли уже сотни рук топливщиков, мотористов и чипорастов.
-
справедливо для евро 3 только
Андрюх это уже тонкости. Тема то вообще про форсунки.
-
Андрюх это уже тонкости. Тема то вообще про форсунки.
ой не скажите молодой человек , вам напомнить первый пост топика ?
Рено Магнум 440 Евро Теч мотор MIDR 06.24.65 B46
Попросили отрегулировать мех форсунки ....Жалобы не тянет с грузом вообще никак..
и теперь скажите нам , жалобы на тягу и ремонт 2-х пружинных безобраточных форс как соотносятся ?
И как тогда нам относиться к заявлениям что это Евро-2 , при первоначально крикнутых В46 ?
И снова здравствуйте - опять повторюсь про точное определение предмета разборок , страданий и споров - где вин номер , номер мотора , номер блока управления по Бош , скрины диагностики ? Разве не интересно что было до и что стало после ?
Ах да , я и забыл , побудительным мотивом к топику был факт отсутствия запуска после ремонта форсунок ...
хотя конечно спорили про типы распылителей , помню и к Еситронику ссылки ...
И воткну сакраментальное - так тяга -то появилась ?
(хотя если бы тяга нашлась , то зачем тогда снова ремонт и снова спор про распылители ...)
-
в46 по тронику как раз е2, он тоже етеч, самый первый :)
-
я сейчас еще большую сумятицу внесу в ваши размышления
Константин понимаю что не имею права. Для ТС это было лишним и уже наверно не нужным. ТС написал что у него были только форсунки, а дальше только то что получилось.
Наверное пусть с комплектацией по вин разбираются те кто принял авто в ремонт. Не думаю что tivalik6 будет им звонить и что то подсказывать или наводить на путь правильный.
-
Константин понимаю что не имею права.
а куда делись ваши права ? (надеюсь вы за рулём трезвы и не ездите на красный свет ...)
Я с вами по большей части согласен , а уж звонить в такой ситуации вообще глупо ...
Итак , как мне видится проблема и как она зародилась - мастеру принесли форсунки на проверку\ремонт и ... по сути вот начало проблем !
не разобравшись толком с чем он имеет дело (у меня тоже иногда возникает такое желание делать только то , что просит клиент) ТС производит ремонт форсунок на основании информации предоставленной ему (ну не сам же он придумал Рено Магнум 440 Евро Теч мотор MIDR 06.24.65 B46 ...) и ставит распылители соответственно этой информации , но мотор не заводится ...
Хотя в результате разобрались и завели .
Вот тут и надо бы ставить точку!
Зачем лезть еще в ремонт секций , который неизвестно кто еще и производил ?
откуда всё это наносное ?
Судя по всему ветер дует из ворот другого СТО где тоже губу раскатали на распылители ... но вот интересно понять с каким обращением туда попал этот Магнум , может как раз стоит умерить гордыню и никому ничего не доказывая подождать окончания ремонта и результатов пробного заезда ?
решать конечно ТС .
Добавлено спустя некоторое время
в46 по тронику как раз е2, он тоже етеч,
соглашусь с Вами и Еситроником , тем более , что в своем посту выше дал намек на изучение манеры лягушатников идентифицировать свои моторы и системы управления ...
Да , конечно , буква и цифры 46 - типа В46 - это нормы токсичности Евро-2
для Евро-3 эта надпись выглядела бы иначе , например В66
-
Зачем лезть еще в ремонт секций
но вот интересно понять с каким обращением туда попал этот Магнум
наверное по этому
Пятая ПЛД практически не работает
-
Пятая ПЛД практически не работает
так вроде после этого секции все ремонтировались ?!
или опять в самом конце выяснится что-то сексуально удивительное ?
-
или опять в самом конце выяснится что-то сексуально удивительное ?
Думаю, что скорее всего так и будет. Виталий тут сейчас может оказаться одним из крайних, которых в конечном итоге будет искать владелец пепелаца!
-
Как много всего написано.
Хронологически все правильно и я просто не понимаю как на з-ей странице обсуждения стало все не понятно и перемешалось.Т.к карантин и делать нефик напишу.
После ремонта форсунок авто не завелось (довольно таки распространенное явление для таких старых ведер было 170-200 и ссало,стало 300 и появился распыл ).Тут же все логично и понятно?Клиенту все было доведено еще до вмешательства в форсунки.И про ситуацию с пуском авто то же.
Далее после серии не удачных пусков авто все таки завели.Оно работало на пяти цилиндрах.5-я ПЛД не продавливала форсунку.Рекомендованно клиенту проверить и отремонтировать не только 5-ю как он хотел,а все секции.Либо сделать как было и продать авто.......
После ремонта ПЛД (в другом сервисе)авто завелось без танцев и даже сделало рейс.О чем я и написал,что хозяин доволен авто побежало.....
Теперь интересное-как это можно прочитать задом наперед???
Далее у авто на очередном рейсе пропадает тяга и оно заезжает на близжайший сервис в Ростове.Я пишу далее в теме "наверное сглазил".....
В своих действиях не вижу "преступления",по этому звонить никому не буду. :)Спасибо всем за разъяснения,думаю что белее подробно вряд ли кто разберется.Сам черт ногу поломает в этих Рено ;D
-
Оно работало на пяти цилиндрах.5-я ПЛД не продавливала
Старый добрый боян - Транзит краб " - а почему после замены форсунок авто на горячую не заводится, я ведь 100500 долларов заплатил ???" )))
-
Что-то у Вас все сложно с распылителями, можно проще.
Если распылители "не те".
1 номер на распылителе НИ КАК не влияет на запуск двигателя! Только давление открытия (если плунжера подношены, давление можно понижать)
2 другие углы (расположение отверстий) -черный дым , нет "тяги"
3 больше отверстий или их диаметр- черный дым и хорошая тяга.
4 отверстия меньше- ни дыма, ни тяги!
В Вашем случае (если правильно понял) еще не работает цилиндр на хх- скорее всего из-за износа плунжера не продавливает на малых оборотах. (Снижать давление форсунок, а в идеале- ремонт топливной)
Добавлено спустя некоторое время
Прочитал внимательней, оказалось секции ремонтировали. Отсюда- все вопросы к ремонтникам.
(При условии, если после замены распылителей не появился дым)
-
на хх- скорее всего из-за износа плунжера не продавливает на малых оборотах.
как это представляете на плд и как часто на них плунжера меняете?
-
Прочитал внимательней, ... Отсюда- все вопросы к ремонтникам.
оказывается иногда полезно внимательно читать ?
так вот , очевидно только при следующем внимательном прочтении , Вы обнаружите что ламеров в этой теме нет , для которых был бы интересен ваш опус выше -
у Вас все сложно с распылителями, можно проще.
Если распылители "не те".
1 номер на распылителе НИ КАК не влияет на запуск двигателя! Только давление открытия (если плунжера подношены, давление можно понижать)
2 другие углы (расположение отверстий) -черный дым , нет "тяги"
3 больше отверстий или их диаметр- черный дым и хорошая тяга.
4 отверстия меньше- ни дыма, ни тяги!
(цитата в нарушение правил , но из песни слова не выкинешь...)
-
как это представляете на плд и как часто на них плунжера меняете?
Если честно, я не знаю плд рено магнум. Предположил что система аналогична скания , и что там менять не знаю. Акцент делал на форсунки. ТС переживает, что поставил не те распылители. И мой опус о том, что Если бы распылители были не те, то это сразу видно .
Если "выскочил" не там и ляпнул не то- сильно не ругайте!
Добавлено спустя некоторое время
Колдун, я понимаю что здесь в основном специ, но "заглядывают" и те, у кого опыта по простым форсункам мало, может им что пригодится.