Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 03 Сентября 2009, 19:32:43

Название: Как правильно перевести ошибки.
Отправлено: ТНВД от 03 Сентября 2009, 19:32:43
Как правильно перевести ошибки.Ауди А8 40. 2004г. Было произведено замена 2х рейл. Форсунок всех. Впускного диффузора правого. Топливного насоса.
 Авто запускается ,но бывает со 2го или 3го раза.
Ошибки 01407. 01406 .02251 .00664.
 При переводе столкнулся с общими фразами , которые неимеют конкретики о дальнейших действиях.
 Работал Карман скан.
Название: Re: Как правильно перевести ошибки.
Отправлено: AlexW от 03 Сентября 2009, 20:22:42
01406- http://wiki.ross-tech.com/index.php/01406
02251- http://wiki.ross-tech.com/index.php/02251
Далее думаю, немного погуглив, и сами ответы найдете.
Не общие фразы находятся по каждому коду например в Elsa.
Название: Re: Как правильно перевести ошибки.
Отправлено: ТНВД от 09 Сентября 2009, 19:45:59
AlexW .Спасибо. Но почемуто само "вылечелось". Хотя такое самолечение часто боком выходит. Особенно гдето на перевалах под Уфой когда минус 30 с ветерком.
Название: Re: Как правильно перевести ошибки.
Отправлено: AlexW от 09 Сентября 2009, 20:05:21
В USA законодательно запрещено просто гасить лампу Check. Без устранения проблем, вызвавших ее горение. И есть немалый штраф для несоблюдающих это. Когда же хоть что-то подобное будет в нашем бардаке? Наверное- никогда...особенно если мы сами плюем на многое...
Название: Re: Как правильно перевести ошибки.
Отправлено: artem от 09 Сентября 2009, 20:19:54
В USA законодательно запрещено просто гасить лампу Check. Без устранения проблем, вызвавших ее горение. И есть немалый штраф для несоблюдающих это. Когда же хоть что-то подобное будет в нашем бардаке? Наверное- никогда...особенно если мы сами плюем на многое...

Уважаемый, а Вы с сосотоянием техники из США сталкивались? С их подходом к обслуживанию машин знакомы? Машины которым не так много лет оттуда везут в таком убогом состоянии, что на них смотреть жалко. А потому что никто там вообще машины не обслуживет. Масло не меняют годами, о чем тут говорить. А бардак наш закончится тогда когда прекратим заглядывать в рот американцам или кому угодно, а будем своей головой работать.

А на счет гасить лампу, так во-первых здесь никто не говорил что ошибки просто стерли, а во-вторых американцы дебилы во многих вещах ,  часто ошибки надо стереть  и смотреть появятся ли они снова.
Название: Re: Как правильно перевести ошибки.
Отправлено: Алексей 64 от 09 Сентября 2009, 21:56:04
Как правильно перевести ошибки.Ауди А8 40. 2004г....
 При переводе столкнулся с общими фразами , которые неимеют конкретики о дальнейших действиях.
 Работал Карман скан.
Вадим, при диагностике машин ВАГовской группы лучше всего пользовать ВАГ-КОМ, или другие проги, которые свободно висят в и-нете, а Карман и набрехать может ;)
Название: Re: Как правильно перевести ошибки.
Отправлено: ТНВД от 10 Сентября 2009, 19:36:00
Алексей 64 . Завтра попробую это авто выловить. Ну ты сам знаешь долго она у нас стояла . А теперь клиента никаким калачём незаманиш. Буду ждать когда у него масло кончится  :).
У него у дрогого авто кончилось ,через дырку в блоке вылелось ,так он быстро приехал. :D