Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Валера45 от 25 Февраля 2020, 19:03:31

Название: проблемы с денсо
Отправлено: Валера45 от 25 Февраля 2020, 19:03:31
Здравствуйте уважаемые коллеги.
Не давно делал форсунки денсо на авто ниссан NP300 2013 год. Изначально стояли распылители делфи и клапана с маркровкой VNB4. Двигатель на холодную троил с синим дымом, в разгон трещал, при сбросе газа тоже трещал.
На конусах игл распылителей содрало твердое напыление и клапана начало промывать. Проверка на стенде показала что почти все наливы на пределами максимума. Установил новые распылители ливей и новые клапана FMB4. Отрегулировал форсунки. Ход клапана 60-65 мкм. На стенде проверил но не кодировал (кодирования не было). Установил на авто, все проблемы ушли кроме одной, трещала в разгоне. Что делать? Надо кодировать!
Купил кодирование на денсо, купил новую форсунку для таргета. Снял таргет с новой форсунки и закодировал её. Сравнил коды на сайте лаборатория автоприбор. Вроде все не плохо, разница не большая.
Закодировал имеющиеся форсунки, установил, прописал коды, НО ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО! В разгон по прежнему звенит, ну может чуть поменьше. Блин, что делать?
Название: Re: проблемы с денсо
Отправлено: dieselirk от 25 Февраля 2020, 19:17:37
давление в рейле на прогретом двигателе на холостом ходу?
Название: Re: проблемы с денсо
Отправлено: Андрей Ф от 25 Февраля 2020, 19:20:38
а остальные адаптационные мерроприятия прошли?
что с током клапана?
как вариант перекодировать на Джете ;)
Название: Re: проблемы с денсо
Отправлено: dieselirk от 25 Февраля 2020, 19:22:20
сравнение кодов, которое у вас приведено, не корректно. Лучше использовать стандартное - в мкс. Завтра проверю, сегодня уже поздно.
Название: Re: проблемы с денсо
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 25 Февраля 2020, 19:23:48
Всем здрасти! Типичная неисправность для этих моторов. Причина-форсы  и забитый впуск , а следствие -убитый мотор. (Убитые шатунные втулки и канавки на поршнях разбиваются. Износ распредвала и регулировочные шайбы толкателей. Это из страшного. Обучение  микровпрыску проходит?
(https://i.ibb.co/HX6Jkk6/DSC-0015.jpg) (https://ibb.co/HX6Jkk6)


Добавлено спустя некоторое время 

(https://i.ibb.co/G9JWdLN/DSC-0014.jpg) (https://ibb.co/G9JWdLN)


Добавлено спустя некоторое время 

(https://i.ibb.co/ydDMSK3/DSC-0017.jpg) (https://ibb.co/ydDMSK3)


Добавлено спустя некоторое время 
Пробуйте откинуть выхлоп. Ни одного датчика по выпуску , кат забивается. Видно по низкому расходу  воздуха и тумба выше 0.8-1 кг не надувает.

Добавлено спустя некоторое время 
Турба
Название: Re: проблемы с денсо
Отправлено: от 25 Февраля 2020, 20:44:30
давление в рейле на прогретом двигателе на холостом ходу?
Давление на хх 30-32 Мпа.
а остальные адаптационные мерроприятия прошли?
что с током клапана?
А что с током, если давление нормальное.
как вариант перекодировать на Джете
Ну да, осталось только купить его у тебя. :)
Обучение  микровпрыску проходит?
А его нет, по крайней мере в моем сканере. (G-scan)
Название: Re: проблемы с денсо
Отправлено: Андрей Ф от 25 Февраля 2020, 21:01:03
А что с током, если давление нормальное.

грустно, если для тебя это одно и тоже


Добавлено спустя некоторое время 
Ну да, осталось только купить его у тебя.
по крайней мере у джета с денсо таких детских косяков не бывает
в Челябе у Валеры перекодируй
Название: Re: проблемы с денсо
Отправлено: Валера45 от 25 Февраля 2020, 21:21:11
грустно, если для тебя это одно и тоже
Ты знаешь Андрей, у меня нет такого опыта как у тебя, потому что не на чем его набирать. До этого такое авто было в 2017 году. Поэтому я прошу у вас, более опытных коллег, помощи.
Название: Re: проблемы с денсо
Отправлено: Андрей Ф от 25 Февраля 2020, 21:25:17
при диагностике, если есть вывод в график, помониторь ток
но опять же, чтобы небыло несколько неизвестных, надо понимать состояние форсунок
Название: Re: проблемы с денсо
Отправлено: STAS58 от 25 Февраля 2020, 22:26:36
Валера треск Ниссанов это еще тот головняк.  Пусть Андрей не бахвалится  :) уменя или Джет кривой или руки из жо.. но два комплекта нисановских форсунок с треском я так и не победил.
Название: Re: проблемы с денсо
Отправлено: Моторист2 от 25 Февраля 2020, 23:00:38
Тест-план Р01, 3-я форсунка - давление 1800, подача 65, обратка 96
Тест-план Р02, 3-я форсунка - давление 1800, подача 28, обратка 118
 Разница в обратках теста Р01 и Р02 1,2,и 4-й форсунок пару процентов а у 3-й около 20, это нормально ?

Добавлено спустя некоторое время 
или Джет кривой или руки из жо..
Как вариант - коэффициент шары другой )
Название: Re: проблемы с денсо
Отправлено: Валера45 от 26 Февраля 2020, 00:44:30
 Разница в обратках теста Р01 и Р02 1,2,и 4-й форсунок пару процентов а у 3-й около 20, это нормально ?
Это конечно не есть гуд, но страшного тоже ничего нет.
Название: Re: проблемы с денсо
Отправлено: IvanF49 от 26 Февраля 2020, 03:16:49
После Джета именно эти форсунки, np 300, немного трещат практически всегда, единицы работают без треска на всех режимах. А сделано было не один десяток комплектов. Хотя тот же мотор на питфандере или наваре, форсунка другая, таких проблем вообще нет.
Название: Re: проблемы с денсо
Отправлено: Андрей Ф от 26 Февраля 2020, 04:07:05
После Джета именно эти форсунки, np 300, немного трещат практически всегда, единицы работают без треска на всех режимах. А сделано было не один десяток комплектов. Хотя тот же мотор на питфандере или наваре, форсунка другая, таких проблем вообще нет.
так проблема тут не Джета, а чего то другого  :)
Название: Re: проблемы с денсо
Отправлено: MUT-3 от 26 Февраля 2020, 04:57:30
 Не скажу ничего за кодирование  а 118  обратка при подаче 28.7  а статика  при таком же давлении  37.7  никого не напрягает?   При этом температура обратки 21.3  С    А вот у первой форсунки обратка 69,7   а температура 54,5 С    чепуха какая то  ...  Если только Валера датчики местами  не перепутал   .  Пружину  распылителя зажимал  при регулировках ?

Добавлено спустя некоторое время 
Название: Re: проблемы с денсо
Отправлено: Валера45 от 26 Февраля 2020, 07:01:05
Пружину распылителя не зажимал. Температура обратки только по первой форсунке  измеряется, остальные показывают температуру помещения.
При измерении впрыска бывает скачет налив. Не знаю из-за чего это происходит. Трубки от форсунки до измерителя длинной около метра, может это много? Может надо какой то демпфер сделать что бы сгладить пульсации от впрыска, например вместо пластика поставить резиновый шланг, но у него минус, не видно движение жидкости.
Название: Re: проблемы с денсо
Отправлено: MUT-3 от 26 Февраля 2020, 07:23:59
Валера  если у тебя поток то измериловка  весы  и пульсации в трубках   при измерении предвпрыска  не должны влиять на стабильность измерения    . Чем  больше длинна  трубки тем сильнее она сглаживает пульсации .  Сколько была обратка на новой форсунке динамика статика ? У меня на экскаваторах  со старой денсой  такие обратки .
Название: Re: проблемы с денсо
Отправлено: STAS58 от 26 Февраля 2020, 08:10:08
 А я в тестплане на другой момент обратил внимание
Вот обьясните мне просвяшенные денсоводы допуск 0.0 - 4.1 это норма! Я так понимаю если  0.0  норма то что кодируется при 0.0,  или это такрй хитрый код блоку - форсунке кирдык?

Название: Re: проблемы с денсо
Отправлено: MUT-3 от 26 Февраля 2020, 08:35:08
Наверно эта точка  по другому  выглядит так 2.05 +- 2.05   :)
Название: Re: проблемы с денсо
Отправлено: STAS58 от 26 Февраля 2020, 08:43:22
Наверно эта точка  по другому  выглядит так 2.05 +- 2.05   :)

В том то и дело что наверное. Не нравится мне ремонтировать форсунки где в их работе есть слово наверное.
У делфи  нулевым подачам есть четкое обьяснение. У денсо что тоже самое.
Название: Re: проблемы с денсо
Отправлено: MUT-3 от 26 Февраля 2020, 08:52:49
Нулевые подачи или  0.1, 0,2  еще нужно умудриться увидеть   . Поэтому наверно  в самый раз  :D
Название: Re: проблемы с денсо
Отправлено: pol от 26 Февраля 2020, 08:53:39
Проблема в кодах и последующей адаптации 8)
Название: Re: проблемы с денсо
Отправлено: Андрей Ф от 26 Февраля 2020, 08:57:54
Проблема в кодах и последующей адаптации 8)
у Вас тоже ведь Рабботи? перекодируй Валере и мы многое поймем
Название: Re: проблемы с денсо
Отправлено: IvanF49 от 26 Февраля 2020, 09:15:58
Я тоже думаю, что проблема с кодом ( разговор только про эти форсунки, 095000 6240). Порой из комплекта делаешь только одну форсунку, код получен, стенд все устроило. Ставишь на машину появляется треск. Снимаешь форсунку, чуть зажимаешь предвпрыск, код получаешь новый, машина работает гораздо лучше. Но стенд то устроили и первые параметры. Порой эксперементировал, делал форсунку, ставил на новом коде, трещит. Подставлял код с другой форсунки, максимально похожей по параметрам, треск уходил в минимум
Название: Re: проблемы с денсо
Отправлено: MUT-3 от 26 Февраля 2020, 09:34:54
https://www.youtube.com/watch?v=P8rC5uaMgcc

Добавлено спустя некоторое время 
Валера FMB4 это мицубисишный клапан ?
Название: Re: проблемы с денсо
Отправлено: Валера45 от 26 Февраля 2020, 10:35:30
Валера FMB4 это мицубисишный клапан ?
Нет. Они были как на ситроен, пежо, форд. Покупал давно у Сергея из китая.
Проблема в кодах и последующей адаптации 8)
Павел, авто пока уехало, хозяин устал ходить пешком. Если согласится на этот эксперимент, то обязательно с тобой свяжусь.
Название: Re: проблемы с денсо
Отправлено: pol от 26 Февраля 2020, 10:36:22
у Вас тоже ведь Рабботи? перекодируй Валере и мы многое поймем
Делали на Ниссан несколько видов, на L-200 -коды и адаптации (обучение малому впрыску)  прошли без вопросов. Проблем особо не было. С одной машиной были "пляски" с обучением, но проблема решилась заменой сажевика..
Название: Re: проблемы с денсо
Отправлено: dieselirk от 26 Февраля 2020, 18:09:58
Не давно делал форсунки денсо на авто ниссан NP300 2013 год. Изначально стояли распылители делфи и клапана с маркровкой VNB4.
Валера, указанные тобой форсунки достаточно редкие. D2 встречается редко, чаще всего D0 / D8.

Добавлено спустя некоторое время 
Изначально стояли распылители делфи и клапана с маркровкой VNB4. Двигатель на холодную троил с синим дымом, в разгон трещал, при сбросе газа тоже трещал.
 Установил новые распылители ливей и новые клапана FMB4.
то, что поставил - это действительно мицубисевские пластины. Сильно можешь не переживать, у них небольшое расхождение с тем, что стояло NB.


Добавлено спустя некоторое время 
Купил кодирование на денсо, купил новую форсунку для таргета. Снял таргет с новой форсунки и закодировал её. Сравнил коды на сайте лаборатория автоприбор. Вроде все не плохо, разница не большая.
я бы наоборот сказал, что все не очень хорошо. Расхождение уже на режиме таржетирования достигает 20-27 мкс. Это достаточно много, тем более на этом этапе. Либо какие то пульсации, либо ошибки заложены уже в самом кодировании-таржетировании.

Добавлено спустя некоторое время 
Это конечно не есть гуд, но страшного тоже ничего нет.
страшного ничего не будет только в том случае, если у вас таргет будет в середине и форсунку также отрегулируете в середину. В противоположном случае проблемы очень вероятны.

Добавлено спустя некоторое время 
так проблема тут не Джета, а чего то другого  :)
Андрей, это для тебя нет проблем, потому что перед тем как поставить форсунку на кодирование, ты ряд операций выполняешь. :) А для других это будет однозначно, неважно Джет это будет или другой альтернативный стенд.

Добавлено спустя некоторое время 
Не скажу ничего за кодирование  а 118  обратка при подаче 28.7  а статика  при таком же давлении  37.7  никого не напрягает?   
там не столько температура напрягает, сколько сама величина обратки. Это действительно обратка грузовых форсунок старого типа. И данный факт тем более не очень вяжется, что проверка осуществлялась на Потоке, где теплонапряженность обычно ниже, чем скажем на Джете.

Добавлено спустя некоторое время 
Наверно эта точка  по другому  выглядит так 2.05 +- 2.05   :)
если пофантазировать, то ее можно интерпретировать и как 0,0+-4,1 :) И никто не сможет оспорить. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Порой из комплекта делаешь только одну форсунку, код получен, стенд все устроило. Ставишь на машину появляется треск. Снимаешь форсунку, чуть зажимаешь предвпрыск, код получаешь новый, машина работает гораздо лучше. Но стенд то устроили и первые параметры. Порой эксперементировал, делал форсунку, ставил на новом коде, трещит. Подставлял код с другой форсунки, максимально похожей по параметрам, треск уходил в минимум
вот это то как раз и подтверждение того, что с кодированием на альтернативе не все так хорошо, как пытаются доказать производители.

Добавлено спустя некоторое время 
Павел, авто пока уехало, хозяин устал ходить пешком. Если согласится на этот эксперимент, то обязательно с тобой свяжусь.
Валера, я посидел над твоими кодами, полученными как с новой форсунки, так и с теми, которые получились у тебя после ремонта форсунок.
Общий вывод можно было бы сделать следующий. Если у тебя после Работти форсункам код присвоится, а после установки этих форсунок на машину стук прекратится - это говорит о том, что итальянцы разрабатывали кодирование Денсо непосредственно под стенд Работти. А на твоем стенде - очень большие отклонения от исходников. Но я нисколько не удивлюсь, если на Работти коды будут иметь очень большие отклонеиия от того, что получилось у тебя или Работти вообще не сможет признать твои форсунки. Косвенным доказательством этого служит то, что ты отрегулировал форсунки с очень большими отклонениями параметров для разных форсунок в одном комплекте.
Название: Re: проблемы с денсо
Отправлено: Валера45 от 12 Марта 2020, 11:07:32
Косвенным доказательством этого служит то, что ты отрегулировал форсунки с очень большими отклонениями параметров для разных форсунок в одном комплекте.
Владимир, это ты увидел через отклонения в коде или по наливам в отчете?
То есть получается если бы я их отрегулировал более точно между собой и в определенную "середину", которая пока fallos знает где, тогда кодирование прошло хорошо.
Название: Re: проблемы с денсо
Отправлено: dieselirk от 13 Марта 2020, 07:20:08
по полученным кодам.
Если предварительно было проведено таргетирование, то действительно, если регулировать форсунку в определенный диапазон, то они на машине работать будут.
Если же кодирование произодилось без предварительного таргетирования - то здесь уж как повезет.
Название: Re: проблемы с денсо
Отправлено: Валера45 от 13 Марта 2020, 07:35:58
если регулировать форсунку в определенный диапазон
А как узнать этот диапазон?
Название: Re: проблемы с денсо
Отправлено: dieselirk от 13 Марта 2020, 14:52:29
А как узнать этот диапазон?
по своим собственным тест-планам, составленным с новых форсунок.