Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Lyapun Aleksandr от 23 Февраля 2020, 21:45:35
-
Приглашаем вас на форум Дениса.
Ляпун Александр Оупен Систем (Open System) Украина Хмельницкий.
-
Приглашаем вас на форум Дениса
Ляпун Александр Оупен Систем (Open System) Украина Хмельницкий.
Там нам расскажут про новые тенденции в использовании "коэффициента шары" и измерение хода пьезоэлемента без предварительной калибровки ? )))
Александр, не верю в чудесное исцеление, Вы изначально выбрали путь жулика - помните "видим 4см3 , подразумеваем 2см3" ? Если забыли - скрины есть, могу напомнить .
Добавлено спустя некоторое время
Зашел, почитал... Много смеялся ))))
"Даже кузаков знает что я махинатор. Вы не знали уважаемый заслуженый дизель-пенсионер?
Кузаков можешь втолковать академику почему Ляпун так посчитал?
Если кузаков не может, кто то может прояснить ситуацию?
Пока народ не подтянулся расскажу историю.
Как то на меня необоснованно наезжает налоговая, я естественно их посылаю нах....й, но на всякий случай выхожу на СБУ, что типа могут быть разные варианты - и если есть необходимость трахнуть областного налоговика - даю вам все документы.
Перед тем как передать документы , я на всякий случай одну группу документов в середине папки скрепляю скрепкой, не с краю слева как обычно, а по середине.
СБУ взяло документы и возвращает - говорят мне типа мы все пересмотрели - нет коррупционной ситуации - взять клиента не получится.
Я беру в руки документы - смотрю и говорю, ребята вы меня извините - но почему вы обманываете меня?
Как что ты что ? Ты че какой обман - они на меня.
Я им показываю.
Вот видеть скрепка по середине, если нормальный человек берет документ, скрепка по середине, он эту скрепку снимает - читает документы, куда он дальше скрепку ставит? - правильно и логично - не по середине - а или слева или в крайнем случае справа, но ни когда по середине!!!!
Мы с ними растались мирно - и до сих пор друзья."
Александр Ляпун, приглашаю Вас к барьеру, мой зуб на Вас за " видим 4 подразумеваем 2" не сточился, стал только острее, поспорим о приблуде для настройке Симменс ?
Добавлено спустя некоторое время
«Браво, какая точность , как вам удалось - один пшик - и есть результат - гениально!!!! Правда вы Александр описались, запятую не там поставили»
Действительно - и как Вам удалось с удивительной точностью одним и тем же энкодером измерять каждый пшик предвпрыска и одновременно с удивительной точностью точностью измерять подачу на VL 120-й серии ? Сова на глобус налезла со скрипом или Вы использовали силиконовую смазку ?
Добавлено спустя некоторое время
Александр Шараховский, уточните пожалуйста - Вы минус за пост поставили потому что я назвал Александра Ляпуна жуликом или за сомнение в способности измерителя одинаково точно измерять каждый пшик предвпрыска легковой форсунки и VE грузовой ?
-
его система действительно меряет каждый пшик,правильно\неправильно считает это другой вопрос. и в чем жульничество?
тебе кто то сказал ,который от кого то слышал что там вместо 4 на самом деле 2.....бла бла бла
-
тебе кто то сказал ,который от кого то слышал что там вместо 4 на самом деле 2.....бла бла бла
А ты у Ляпуна спроси - он расскажет как его приставки нещадно врали (недоливали) на режиме VE, и заодно поинтересуйся что такое "коэффициент шары" и как он его применял в Джете.
Добавлено спустя некоторое время
меряет каждый пшик,правильно\неправильно считает
А вот это и есть жульничество и натягивание совы на глобус в погоне за прибылью.
-
Моторист2 а вы сегодня на оборудовании какого производителя работаете ?
-
:D :D :D ты еще вспомни как на напильнике недоливало ,или переливало
т.е. глядя на него,как "нужно" рынок наполонился оборудованием?
-
MUT-3, на второй версии приставки Б.Ц. , меряю в мензурку.
Добавлено спустя некоторое время
ты еще вспомни как на напильнике недоливало ,
А разве тенденция изменилась ? Да и Джет от первых "напильников" О.С. недалеко ушел - картинка красивая, тонны пафоса, вот только "коэффициент шары" мешает покорить Олимп стендостроения )))
-
меряю в мензурку.
Старая проверенная временем колба , но кодировать только польским калькулятором )))
А разве тенденция изменилась ?
Похоже да , лично проверял грузовые на ОС безмензурке все ок. Хз что они сделали но измеряет точно со стабильными значениями . В самих поправочных коэффициентах наверно нет большой беды ведь очень часто при точных измерениях применяются поправки . Поправки есть везде даже на качественно сделанной колбе .
-
Одно дело нести пургу,а другое дело перейти на тот форум и задать лично Ляпуну вопросы,что изменилось,какой коэффициент.
а так это все голословно
-
Старая проверенная временем колба , но кодировать только польским калькулятором )))
MUT-3, ну это уже совсем перебор, не прикалывайтесь )))
Добавлено спустя некоторое время
задать лично Ляпуну вопросы,что изменилось,какой коэффициент.
Ага, и Ляпун честно ответит в паблике, не смеши )))
-
Задавать вопросы на одном форуме, отвечать на другом... Не думаю, что это правильно и удобно скакать между разными ресурсами. Слава Богу, Александр Ляпун принял приглашение и пришел на наш форум. Милости просим. Никто его здесь его обижать тут не собирается, если он не будет обижать других.
А на dieselirk.info это получается глас вопиющего в пустыне.
-
......и как Вам удалось с удивительной точностью одним и тем же энкодером измерять каждый пшик предвпрыска и одновременно с удивительной точностью точностью измерять подачу на VL 120-й серии ? Сова на глобус налезла со скрипом или ......?????
Если, как вариант.....вместо совы, применили доп. датчик давления, в измерительной камере....
Т.е..... параллельно к энкодеру перемещения, на измерительном поршне .... еще Идёт контроль изменения давления в камере....
С последующей математической обработкой данных.....
-
На все технические вопросы отвечаю на форуме , который указал выше.
И бредни если будет желание - тоже отвечу - там же.
Соглашаюсь с модератором - неудобно и нелогично задавать вопросы здесь отвечать там или наоборот - поэтому приглашаю туда где я буду отвечать.
-
в реальности измерительная система ОС действительно достаточно точная. В чем ее недостаток объясню немного позднее. У меня сейчас очень много работы, часа через три освобожусь.
-
поэтому приглашаю туда где я буду отвечать.
Общение на странице с посещаемостью 3 человека в сутки подобно личной переписке и не представляет ни для кого особого интереса. Понятно, что такими ходами вы пытаетесь повысить свою популярность и посещаемость на стороннем ресурсе, однако обсуждение достоинств и косяков вашего оборудования будет вестись именно здесь, не зависимо от того, нравится вам это или нет. Если вы не хотите отстаивать позиции своего оборудования и оставите заданные вам вопросы без ответов - дело ваше. Можете и далее прятаться на сайте Дениса.
-
Да хоть получеловека в день!!!
Мы ни когда не прятались.
-
Мы ни когда не прятались.
Интересно, а что вы сейчас делаете?
Ну, значит здесь будет обсуждаться ваше оборудование, а вы будете отсиживаться и геройствовать на сайте Коллеги. Это тоже один из возможных вариантов, только для вас не очень выгодный. Однако, это уже ваше дело. Была бы честь предложенА, а от убытка Бог избавит.
-
Есть две причины. И вы их обои знаете.
Первая - вопрос с опубликованным письмом. Вопрос до сих пор открыт.
Вторая - вы не в состоянии спорить на технические темы, просто у вас у многих нет ни компетенции ни здравого смысла обсуждать стенды - на уровне задач , которые необходимо реализовывать разработчикам и производителей (не сочтите это за оскорбление , просто мы в разных пищевых цепочках).
Как яркий пример моторист2 - он ещё остался в эпохе докодируемых форсунок, меряет на глаз в пробирку!!!!
А когда вам нечего ответить - как вы поступаете? - вы провоцируете и успешно добиваетесь того, что бы технические темы пропадали в мусор.
Потому что здесь вы беспредел, а вот отстоять свою позицию вам на другом ресурсе - врядли удаётся.
-
в реальности измерительная система ОС действительно достаточно точная.
вкратце объснить не получится, поэтому придется разделить ответ на несколько частей. Времени не очень много, отвечать придется урывками. Надеюсь за три-четыре подхода объясню. Чтобы вы увидели появление очередной части информации - можете ставить точку после моего сообщения. В противном случае, вы можете не увидеть, когда появилось новое сообщение. Позднее сотру точки.
Способ измерения расхода жидкости, примененный в стендах Джет, действительно самый точный из того перечня способов, которые используются в альтернативных стендах, и которые мы обсуждаем. Он несопоставимо выше по точности, чем ротационный (EASY DIESEL) или весовой (ПОТОК). Более того, диапазон допустимой точности измерения у этого метода самый широкий из вышеназванных. Про то, что он может измерять с высокой точностью каждый впрыск - это уже перебор, поскольку в действительности там возникают пульсации топлива в гидравлической системе после колоприемника, которые искажают реальные значения поцикловой дозы впрыска, поэтому в реальности подачу топлива за один впрыск мы не увидим, только усредненное значение. Но тем не менее точность этой измерительной системы действительно очень высока.
-
Вторая - вы не в состоянии спорить на технические темы, просто у вас у многих нет ни компетенции ни здравого смысла обсуждать стенды...
Алекс конечно у нас нет компетенции обсуждать стенды, зато в нашей компетенции платить вам бабки и снимать макароны с ушей.
Ты по проблемным L200 откровенно оте..лся.
Есть две причины. И вы их обои знаете.
Первая - вопрос с опубликованным письмом. Вопрос до сих пор открыт...
Есть вопрос так закрой. Что ты вместо трепа не скажежь вы мудаки там и там и там. Нет тебе проше мозги нделями по личкам вносить. Ты же мастер провокаций, интрига - все.
-
Вышеназванная точность данного метода измерения даже сподвигла Александра Ляпуна написать разработчикам бошевского оборудования непосредственно в БОШ, что их стенды врут и только его стенд позволяет правильно проверять форсунки и показывать реальные подачи и обратку топлива с форсунок. Это не шутка в адрес Александра, это чистейшая правда. Ляпун подтвердит, что он действительно писал это разработчикам БОШ. Ответ он, правда, от Боша не получил. Если я правильно понял, он предполагает, что они постеснялись признать превосходство его стенда по сравнению со своим. Именно поэтому регулярно, не реже чем раз в месяц постоянно долбит нас со Стасом, чтобы мы подтвердили, что именно его стенд точно проверяет бошевские форсунки, а 815 и 708 стенды врут и используют коэффициенты шары.
Чтобы не возникло кривотолков – сразу уточняю: это не подколки. Описываю ситуацию так, как это постоянно звучит в переписке в Скайпе с Александром.
-
.... Способ измерения расхода жидкости, примененный в стендах Джет, ...
Этот способ, да и весь внешний вид измерительного блока....ну уж очень похож на :
"устройство для определения цикловой подачи топлива предлагаемом фирмой Daimler-Benz..." (с)
Почти, как те же яйца.....только вид сбоку
-
Более того, я многократно уже говорил ему, что если бы его безмензурка использовалась в бензоколонках или других местах для измерения потока жидкости (например, пива или водки), то это действительно был бы шаг вперед по сравнению с теми способами, которые там применяются сейчас. Даже шутил, что владельцы бензоколонок придушат его за такую высокую точность – не будет возможности спекулировать.
А теперь к серьезному. Из-за чего, собственно, все раздоры и споры.
Бошевские стенды 815/ 708 и т.д – это не расходомеры или измерители потока, как пытаются нам доказать. Это комплекс оборудования для ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ФОРСУНОК (в данном конкретно случае обсуждаем этот аспект). Все его функции сводятся именно к тому, чтобы идентифицировать состояние форсунки.
Добавлено спустя некоторое время
"устройство для определения цикловой подачи топлива предлагаемом фирмой Daimler-Benz..." (с)
ну это пусть Ляпун бодается с Даймлер-Бенцом, кто у кого позаимствовал. :)
-
Так там патент DB от 1974-76 годов....
Александр просто по возрасту не получается, имхо ??
-
Володя ты немного не прав, в случае с обраткрй там несколько все по иному.
Измерительная система СR Jeta обладает двумя преимуществами.
Она высокоточная она быстродействующая.
Где была ошибка Ляпуна при измерении обратки при проверке грузовых форсунок.
Если взять за минуту измерить обратку в мензурку с 815 и с Джета то показания будут 1-1
Почему он допек всех до икоты - пусть стас промеряет в мензурку. Он не учел что я это сделал в первую очередь еще и в автоматическом режиме.
Ляпун что измерял то и изображал, он не учел что измерения обратки проходит на частоте 400 циклов в минуту.
815 измерения проводит так же но отображает с пересчетом, причем пересчет не линейный, поэтому Ляпун и решил что Бош врет. Дальше инженеры письма и прочая лабуда.
Когда до него дошло что он не прав он поступил так как поступили другие производители, подачу измеряет за 400циклрв, а при измерении обратки переключает форсунку на привычную частоту 1000 циклов в минуту.
Признать что он был не прав он не может, разве такое модет быть в природе, поэтому трет по ушам своих клиентам байку про кривой 815 .
Вот в обшем и вся история.
-
Параметры, которые выводятся в результатах тестирования, всего лишь отражение этого состояния, не более того. Все эти показатели жестко привязаны к гидравлической и измерительной системам данного стенда, управляющему сигналу, строгой последовательности всех промежуточных шагов при тестировании. Все это понимают и сейчас начнется критика, что объясняю прописные истины. К чему все это пишу? А к тому, какой смысл вообще сравнивать результаты тестирования на бошевском стенде и альтернативном, если практически все факторы, которые перечислил выше, ни на одном из альтернативных стендов не совпадают с оригинальным бошевским стендом? А ведь нам пытаются выстроить логическую цепочку, что если измерительная система Джета настолько качественна, то именно Джет правильно показывает подачи и обратку, а не Бош. Сразу за этим следует очередной логический шаг: если Джет более правильно показывает подачи, то именно он правильно оценивает состояние бошевских форсунок. Как тонко и мягко нас подводят к такому выводу, не правда ли?
Добавлено спустя некоторое время
Так там патент DB от 1974-76 годов....
Александр просто по возрасту не получается, имхо ??
интересно, как он будет доказывать, что их патент более правильный?
С одной стороны, это ему будет на руку, поскольку не нужно будет платить разработчику данной измерительной системы.
С другой стороны, если он это сделает, ему придется платить уже Даймлер-Бенцу.
-
Вололя :) :) :) ответ на все вопросы один.
Ляпун как заправский провокатор кинул камень с намеком где он готов ответить на лбой вопрос и свалил с темы.
А нет Ляпуна нет и темы...
-
Володя ты немного не прав, в случае с обраткрй там несколько все по иному.
Стас, я просто к этой же проблеме зашел с другой стороны.
Добавлено спустя некоторое время
Ляпун как заправский провокатор кинул камень с намеком где он готов ответить на лбой вопрос и свалил с темы.
А нет Ляпуна нет и темы...
то, что провокатор и махинатор, так он везде об этом в открытую заявляет и даже гордится этим. :)
Ничего, время потратим, но один раз раскатаем по полочкам, чтобы потом не талдычил регулярно в личке, что его стенд лучше Бошей и других дилерских стендов.
-
махинатор
Причем довольно талантливый - думаю практически у каждого гуру ремонта форсунок есть брехливое изделие от О,С,
-
Причем довольно талантливый - думаю практически у каждого гуру ремонта форсунок есть брехливое изделие от О,С,
брешут по своему все, универсального солдата не существует, оборудование ОС было первым, которое нам на протяжении десятилетий помогало уверенно развиваться
-
С другой стороны, если он это сделает, ему придется платить уже Даймлер-Бенцу.
срок действия патента в среднем 20 лет
-
брешут по своему все,
Согласен, но одни разработчики признают - Да, вот здесь у нас есть проблемы, обратите внимание при работе, а другие, зазвездевшиеся, включают дАртаньяна и пишут письма Бошу.
-
Вчера думал, что за три-четыре раза справлюсь. Сегодня начинаю понимать, что это только Введение. Доставлю удовольствие Ляпуну.
Итак, вчера мы закончили на том, что показывая нам насколько точна измерительная система ОС, нам пытаются внушить, что стенды этого производителя намного точнее даже дилерского оборудования, не говоря уже о всех остальных альтернативных стендах. Короче, верх совершенства.
Давайте откатимся немного назад к самому началу. Для чего создавались альтернативные стенды? Для того, чтобы корректно проверять форсунки. С чего брался образец для подражания? С бошевских дилерских стендов. По большому счету, нас абсолютно не интересует точность измерительной системы альтернативных стендов. Все, что нас интересует – это насколько отклоняются показатели альтернативных стендов от показателей дилерского оборудования, как для новых форсунок, так и при изменении их технического состояния. А вот теперь самое интересное.
Добавлено спустя некоторое время
Согласен, но одни разработчики признают - Да, вот здесь у нас есть проблемы, обратите внимание при работе, а другие, зазвездевшиеся, включают дАртаньяна и пишут письма Бошу.
Моторист, вы не переживайте. Если не забуду - обязательно останавлюсь на ваших примерах про расхождение параметров.
-
не интересует точность измерительной системы альтернативных стендов. Все, что нас интересует – это насколько отклоняются показатели альтернативных стендов от показателей дилерского оборудования,
Интересное высказывание ... Стенд это точный измерительный инструмент доверяя полученным с его помощью данным я смогу сам внести необходимые поправки в тест планы создать свои нужные мне расчеты и точки измерения . Если прибор показывает среднюю температуру по больнице мне по барабану его виртуальные отклонения от оригинала так как методики проведения расчетов (тестпланы ) и гидравлические системы один черт далеки от оригиналов а тут еще и измерение вводит в блудняк . Это как таргетирование , зачем оно нужно если измерения проводятся с допусками +- трамвайная остановка в обоих случаях (таргет и кодировка по таргету) ? А если нет оригинала как например с Денсо ? О каких тогда отклонениях можно говорить если нет основы - точного измерения . Тут только " машина лучший стенд " тогда . Точность и быстрота измерения это основа при создании такого оборудования . Программу подправят , точки перенесут , кодировку исправят но если стенд измеряет не точно все становится бессмысленно . Из одних поправок и коэффициентов не получишь результата .
-
Все отлично знают, и это уже упоминалось выше, что гидравлическая схема, измерительная система, режимы проверки форсунок у альтернативных и дилерских стендов в корне отличаются. Соответственно и показатели, снимаемые с форсунок, у этих стендов также будут серьезнейше различаться. Что необходимо сделать, что бы привести показатели альтернативных стендов к показателям дилерских? Подогнать сигнал управления на форсунки таким образом, чтобы минимизировать расхождение выводимых в отчет параметров + ввести коэффициенты коррекции по группам, которые бы еще ближе учитывали это расхождение. Часть этих коэффициентов называют благозвучными именами, например, коэффициент температурного расширения, часть просто скрывают от нас, чтобы не вызывать ненужных вопросов. А вам не напоминают эти коэффициенты те самые коэффициенты «шары», которые Ляпун так яростно выискивает у Боша, яростно критикуя его? Только у дилерских стендов все это учтено в созданных именно для них тест-планах, а у альтернативных стендов – чтобы хоть как то соответствовать тому самому Бошу.
А вот здесь сразу же возникает по меньшей мере два серьезнейших вопроса.
Добавлено спустя некоторое время
Стенд это точный измерительный инструмент доверяя полученным с его помощью данным я смогу сам внести необходимые поправки в тест планы создать свои нужные мне расчеты и точки измерения .
Пример прямо в точку!
Вам приходится полностью все переделывать: и тест-планы, и расчеты и т.д. Только вообще то, по уму, все это должен был бы сделать производитель, а нам предоставить уже готовый продукт, с которым можно было бы спокойно работать без всех этих доработок.
Так нет же, мы настолько привыкли к тому, что в альтернативном оборудовании обязательно присутствуют косяки, что вместо того, чтобы выбирать стенды по соответствию работы с теми или иными форсунками (все равно реклама не будет соответствовать реальности), мы начинаем выбирать оборудование в котором видим потенциал того, что его можно самостоятельно доработать, довести до ума. То есть нас устраивает конструктор, над которым хотя бы можно было "попыхтеть", но привести в божеский вид.
-
Подогнать сигнал управления на форсунки таким образом, чтобы минимизировать расхождение выводимых в отчет параметров
А может быть правильнее добиваться максимальной идентичности условий измерения ( гидравлика и тд ) чем тянуть бедную утку в очередной раз на глобус подгоняя параметры управляющего сигнала под необходимый результат . Ведь налив отражает не только физический объем впрыснутого топлива за единицу времени но и быстродействие форсунки .
-
Все, что нас интересует – это насколько отклоняются показатели альтернативных стендов от показателей дилерского оборудования, как для новых форсунок, так и при изменении их технического состояния
что то вы зависли на одном месте уже несколько лет
Добавлено спустя некоторое время
А вот теперь самое интересное.
пока что интересного не чего небыло, вы написали с таким паффосом то что и так всем понятно. точнее част самой идеи альтернативы. а зачем? нового то нечего
Добавлено спустя некоторое время
вкратце объснить не получится, поэтому придется разделить ответ на несколько частей.
а на что вы отвечаете и кому?
-
Первое. А вам не кажется, что искажения, вносимые от изменения оригинального управляющего сигнала и введения корректирующих коэффициентов напрочь лишают преимуществ все достоинства от использования точной измерительной системы? Ведь те же самые результаты можно получить и при измерительных системах несопоставимо более простых при правильно подобранной математической обработке поступающих сигналов (читайте – те же самые коэффициенты шары). В чем же тогда преимущество данной измерительной системы по сравнению с другими альтернативными? И уж тем более по сравнению с дилерским, если все равно мерилом точности и правильности показателей любого альтернативного стенда будет СООТВЕТСТВИЕ его показателям тому самому дилерскому оборудованию, которое пытается охаивать Ляпун.
Добавлено спустя некоторое время
А может быть правильнее добиваться максимальной идентичности условий измерения ( гидравлика и тд ) чем тянуть бедную утку в очередной раз на глобус подгоняя параметры управляющего сигнала под необходимый результат . Ведь налив отражает не только физический объем впрыснутого топлива за единицу времени но и быстродействие форсунки .
правильнее. Но тогда это автоматически повышает стоимость оборудования в разы. А кроме этого, это будет уже не универсальный стенд, а специализированный под какую то конкретную марку производителя оборудования. Сочетать в себе все сразу ни один стенд не способен.
А если цена альтернативного оборудования возрастет в разы и начнет приближаться к дилерскому, сомневаюсь, что покупатели поставят ставку на него.
Добавлено спустя некоторое время
пока что интересного не чего небыло, вы написали с таким паффосом то что и так всем понятно. точнее част самой идеи альтернативы. а зачем? нового то нечего
ну тогда вам на форум к Ляпуну, там вы узнаете гораздо больше для себя нового.
-
Качественный товар не может стоить дешево . Хотя стоимость некоторых экземпляров альтернативы уже может конкурировать с дилерскими стендами на вторичном рынке.
Какое отношение имеют затронутые выше моменты конкретно к ОС ?
Я могу сказать только за то что держал в руках сам . Форсунка от Л200 два кода ОС и Дизель изи . На коде от Ос авто работает отлично и адаптации проходят очень быстро . На коде Дизель изи авто стучит холодная и пахнет камазом . Адаптации прошли тяжко и с второй попытки .
Допускаю что у ОС не все гладко но я имея какой то стартовый объем знаний я могу применять результаты измерений на его оборудовании .
Кодировал на Ос без таргета на Дизель изи по таргету с новой .
-
а на что вы отвечаете и кому?
На вопросы пользователей альтернативного оборудования. На те, которые производитель старается замылить.
-
Второе. Мы говорим о точности измерительной системы, но забываем еще об одном факторе, что «коэффициенты коррекции», использованные в альтернативных стендах, не учитывают изменение параметров б\ушных форсунок относительно новых. Имеются в виду не абсолютные величины, а относительные, которые появляются вследствие несоответствия режимов тестирования форсунок по сравнению с дилерским оборудованием. Это хорошо можно проследить по тому, что даже если результаты тестирования новых форсунок могут быть достаточно приближенными к значениям дилерского оборудования, то при проверке б\ушных форсунок расхождение значений начинает стремительно расти. Этот фактор не позволит минимизировать даже очень точная система измерения.
Добавлено спустя некоторое время
Какое отношение имеют затронутые выше моменты конкретно к ОС ?
ниже привел два пункта, влияющих на расхождение параметров.
Дополнительно выделю еще два: третий по высказыванию Моториста, четвертый будет ответом на этот вопрос. Только в данном случае, это будет затрагивать не столько конкретно ОС, а в целом причину разброса результатов альтернативных стендов.
-
Второе
Володя, думаю ты знаешь, недавно мы специально бошевскую пьезофорсунку после восстановления (распыл,клапан) после джета прогнали у Стас Иваныча на 815, совпадение практически стопроцентное, включая isa, я все таки немного другого мнения, повторюсь, очень сложно производителям альтернативы сделать универсального солдата, чтобы мог воевать с любым типом тпа, отсюда следует , что в сервисе много стендов не бывает, каждый должен прикрывать свое направление
-
Саша Ляпун молодец, замутил тему и в сторонке наблюдает ;).
Здесь самое главное напомнить про сэбэ, а дальше за все остальное вспомнят, как хорошее так и плохое, главное что вспомнят.
-
Третье. По поводу точности измерений при использовании мензурочного стенда и контроллеров для активации форсунок – естественно, это не совсем корректный пример. С одной стороны, вроде бы мензурка не должна искажать результаты тестирования, которые возможны в случае применения безмензурочной. В реальности же, при создании контроллера не предполагается жесткая привязка управляющего сигнала к гидравлической системе стенда, а следовательно отклонения параметров однозначно будут, причем различные для разных стендов и применяемой гидравлики. Более того, обеспечить жесткое соблюдение режимов термостабилизации и кондиционирования также однозначно не получится, а это серьезнейшим образом влияет на разброс результатов тестирования. Поэтому в данном случае, придется однозначно подстраиваться под конкретную схему имеющегося у вас стенда и самостоятельно поддерживать стабильную последовательность шагов тестирования и вводить свои коэффициенты коррекции для каждого номера форсунки и для каждого режима.
Если ваш мензурочный стенд от Белой Церкви изначально создавался в комплекте с их контроллером, то его разработчикам было гораздо проще уже потому, что контроллер создавался под конкретную гидравлическую схему и они спокойно могли учесть это как в сигнале контроллера, так и в коррекции отдельных режимов. От вас требуется лишь соблюдать стабильность шагов тестирования.
Добавлено спустя некоторое время
очень сложно производителям альтернативы сделать универсального солдата, чтобы мог воевать с любым типом тпа, отсюда следует , что в сервисе много стендов не бывает, каждый должен прикрывать свое направление
Андрей, а я и не отрицаю этого факта. Просто показываю отдельные факты, когда производители начинают махинации с сознанием пользователей, а также из-за чего порой возникают проблемы в работе с оборудованием.
-
Если ваш мензурочный стенд от Белой Церкви изначально создавался в комплекте с их контроллером,
Тогда на первом месте был сигнал, о влиянии гидравлики в кулуарах только начинали задумываться )
Добавлено спустя некоторое время
Просто показываю отдельные факты, когда производители начинают махинации с сознанием пользователей
У некоторых производителей махинации краеугольный камень бизнеса )
-
Четвертое. В приведенном примере, в котором был описан вариант, когда после кодирования на Изи Дизель L200 двигатель нормально не работал, а с кодом от Джета сразу заработал, справедливости ради, нужно сказать, что причина не обязательно в том, что кодировка от ОС значительно лучше, чем у Изи Дизель. Сразу уточняю, что это не с целью очернить ОС или обелить Изи Дизель.
Причина глубже. Проблема в том, что при подгонке управляющего сигнала под подачи тест-плана, скопированного у Работти, каждый из альтернативных производителей тестирует различные номера форсунок. То есть то, что у него имеется в наличии. Это приводит к тому, что для тех форсунок, которые имеют изначально идентичный сигнал управления и у которых точки кодирования по давлению и подачам достаточно близки к тестируемым производителем, разброс показателей будет не сильно большой. Если же вы будете проверять другие номера форсунок, у которых существенные отклонения параметров от указанных выше – вы можете получить значительные отклонения подач от оптимальных. Так что здесь все может зависеть от того, как вам повезет с номерами форсунок и от того насколько были изначально отклонения кодов от номинала (среднего значения). Это актуально как раз для альтернативных стендов при работе с Денсо.
Короче, все будет зависеть от вашего везения.
Добавлено спустя некоторое время
У некоторых производителей махинации краеугольный камень бизнеса )
мне кажется, что на сознательные махинации мало кто из производителей пойдет. Другое дело, что достаточно часто альтернативные производители выбрасывают в продажу явно сырые, недоработанные продукты, с единственной целью опередить конкурентов и получить максимальную прибыль.
Добавлено спустя некоторое время
забыл добавить. Очень часто причиной появления таких недоработанных продуктов является отсутствие нормальной связки: разработчики-тестировщики. Разработчки не понимают для чего они конкретно разрабатывают свой продукт, тестировщики не понимают как в реальности осуществляется работа самого прибора. В результате, и те, и другие не видят слабых мест самого прибора.
-
А зачем тогда сделали таргетирование по новой форсунке ?
-
У некоторых производителей махинации краеугольный камень бизнеса )
Кого вы имеете ввиду сделав такое заявление . Если вы имеете себя кодируя форсунки на мензурке , то да , у вас это краеугольный камень и будет .
Добавлено спустя некоторое время
каждый из альтернативных производителей тестирует различные номера форсунок. То есть то, что у него имеется в наличии. Это приводит к
Совершенно не обоснованные выводы не несущие правдивой информации . Своими выводами вы вводите людей в заблуждение . Свое высказывание основано на данных как это делают разные производители .
Добавлено спустя некоторое время
Четвертое.
Пустая трата времени . Вы бы дали совет , что делать . Отвечу словами одного кино героя : Муравью хрен приделать . Вот вы и пытаетесь это сделать.
-
Кого вы имеете ввиду сделав такое заявление . Если вы имеете себя кодируя форсунки на мензурке , то да , у вас это краеугольный камень и будет .
Нет, я имею в виду Ляпуна, выпустившего в продажу врущую пукалку и в течении пары лет обкатывающего эту пукалку "в темную" на пользователях.
Я вообще не кодирую форсунки ни на мензурке, ни на безмензурке потому что прекрасно понимаю что альтернативное кодирование в силу технических причин далеко от оригинала. Тем более есть возможность в случае необходимости провести кодирование на дилерском оборудовании.
-
Первый автомобиль Форда тоже был далек от совершенства и в течении всей его истории модернизировался попутно исправляя ошибки и косяки производителя . И никто не костерит их за то что выбросил на рынок сырой продукт . Мерседес массово отзывает автомобили , тойота хонда и ничего мир не рухнул . Важно не то что было тогда давно ,а то как обстоят дела сегодня . Беда не в том что выпустив прибор сделали что то неправильно , беда когда скопираздили чужую железку чужие тестпланы с ошибками и косяками прародителя а потом ничего не делается годами для их исправления .
Добавлено спустя некоторое время
Вспомните свою первую отремонтированную за деньги форсунку , улыбнитесь и глядишь отпустит ;)
-
Эдуард , вот прям +100
-
я помню первую заработанную 10, на ваз2107 с помощью индикатора отрегулировали клапана , с помощью тестера установили УЗСК, с помощью фальш свечи с окошком установили качество смеси, дело было в 89-90г
-
Андрей а тестпланы были свои или из журнала за рулем взятые ?
-
MUT-3, вот именно, не в том дело что пукалка врала, а в том, что Ляпун морозился и включал дАртаньяна.
Андрей Ф, а если бы индикатор врал и 15 соток зазора показывал как 30 ? Десятка легко бы заработалась ?
-
Андрей а тестпланы были свои или из журнала за рулем взятые ?
хороший вопрос, в те времена в инструкциях писали, какие параметры следует соблюдать
Добавлено спустя некоторое время
MUT-3, вот именно, не в том дело что пукалка врала, а в том, что Ляпун морозился и включал дАртаньяна.
Андрей Ф, а если бы индикатор врал и 15 соток зазора показывал как 30 ? Десятка легко бы заработалась ?
советский индикатор со знаком качества не врал :)
-
советский индикатор со знаком качества не врал
Вот и я о чем - хорошо работать когда инструмент не врет или хотя бы знаешь поправку ;)
А в данном случае - плата устарела, прошивку обновить надо и финальное - да у тебя руки из задницы, все остальные работают без проблем, авто работает отлично...
Тему про зверягу прочитать - ну ничего не изменилось, разве что в рукожопы записали разработчиков Боша )))
-
Вот и я о чем - хорошо работать когда инструмент не вре
Так иди поработай,включил здесь эсперда по оборудованию ОС,оно у тебя есть или ты на нем работаешь?Твои посты здесь бесполезны и не несут никакой информации.Займись делом,пойди посмотри как стендовая жидкость капает в пробирку,может успокоишься.
-
Вот и я о чем - хорошо работать когда инструмент не врет или хотя бы знаешь поправку ;)
А в данном случае - плата устарела, прошивку обновить надо и финальное - да у тебя руки из задницы, все остальные работают без проблем, авто работает отлично...
Тему про зверягу прочитать - ну ничего не изменилось, разве что в рукожопы записали разработчиков Боша )))
лично мое мнение про устаревшую плату мягко говоря преувеличенно , да возможно надо, но не так чтобы работать неоьзя
как всегда риторический вопрос, кому это выгодно? отсюда ответ надо менять или нет
-
Никто не утверждает что работать невозможно, просто производителям не нужно делать покер-фейс а честно предупреждать пользователей - да, здесь возможно у нас недоработки, обращайте внимание и учитывайте при измерениях. Глядишь бы и обсуждений в подобном ключе не было.
На опеновской пукалке я 2 года отработал - только сначала пришлось убить пол-года на вычисление косяков и коэффициента шары для правильных измерений.
-
коэффициента шары для правильных измерений
На пробирке???)))
Добавлено спустя некоторое время
На опеновской пукалке я 2 года отработал
Так позвони Ляпуну лично да расскажи что да как,его тут нет смысл писать.
-
-
Rurik, мензурку даже в метрологии применяют для поверки измерителей объема. И коэффициент шары вычислить довольно легко - с помощью новой форсунки.
Добавлено спустя некоторое время
тут нет смысл писать
Не, страна должна знать своих героев )))
-
Моторист2
Я за 2 года на мензурке и пукалке заработал на стенд,у нас с Ляпуном ничего общего,он делает стенды,а я ремонтирую автомобили.
Если хочешь получить ответ то пиши на том форуме где он отвечает.
-
А зачем тогда сделали таргетирование по новой форсунке ?
чтобы улучшить результаты тестирования. Но еще раз повторяю - это не панацея, поскольку все базируется на противоречиях между некорректным сигналом управления, подогнанным под гидравлику, с другой стороны - тест-планами, созданными под совершенно другой стенд.
Добавлено спустя некоторое время
Совершенно не обоснованные выводы не несущие правдивой информации . Своими выводами вы вводите людей в заблуждение . Свое высказывание основано на данных как это делают разные производители .
Аргументы, опровержения сказанного есть? Если нет - может быть для начала стоило бы хотя пару-тройку комплектов денсовских форсунок разобрать - собрать, отрегулировать, посмотреть как они будут работать на машине? Или курсы мешают заняться реальной работой?
Добавлено спустя некоторое время
Пустая трата времени . Вы бы дали совет , что делать . Отвечу словами одного кино героя : Муравью хрен приделать . Вот вы и пытаетесь это сделать.
что поделаешь, если без этого хрена альтернатива нормально с Денсо не работает. Здесь можно почитать, в Клубе о том же самом постоянно пишут.
Добавлено спустя некоторое время
Беда не в том что выпустив прибор сделали что то неправильно , беда когда скопираздили чужую железку чужие тестпланы с ошибками и косяками прародителя а потом ничего не делается годами для их исправления .
делается, но обычно только тогда, когда в угол зажали, чтобы не выкрутились и к заду утюг раскаленный приложили. А еще хлеще - это как пример с Ляпуном. Его прижали с обраткой грузовых Бош. Ему пришлось переделать программу, а теперь он же объявляет, что это он оказывается прав то был. :)
-
что поделаешь, если без этого хрена альтернатива нормально с Денсо не работает
Володя, а назови хотя бы один стенд на котором денсо работает. Из именитых или не очень. авторизованное решение от денсо на хартридже не в счет, там управление форсунками денсо свое использует. Хоть один. Из того что я пробовал БРЕНДОВ , епс - не работает, хартридж в стоке в спец кабелем и трубками - не работает.
Что касается обратки на джете, писал раньше напишу еще раз, джет показывал реальное значение, бош - не пойми что , обратка в мензурку на боше отличалась от того что на экране, и это коофициент шары. БРЕНДУ можно а остальным нет ??? Коэфициенты на боше и на альтернативе разные, предать альтернативу анафеме. Бош проверял на 1000 вначале и никаких коэфициентов не имел, и все было хорошо, потом поменял на 400 , Все, аут, как они могли. Это все что вчера проверялось сегодня уже не правильно.
Мое мнение , дали инструмент пользуйся инструментом с умом, а желание иметь стенд с одной кнопкой СДЕЛАТЬ ФОРСУНКЕ ХОРОШО из области фантастики, к инструменту надо приложить голову, и оператор стоящий за стендом должен правильно интерпритировать показания, а не тупо распечатать и отдать бумагу клиенту
-
Володя, а назови хотя бы один стенд на котором денсо работает. Из именитых или не очень. авторизованное решение от денсо на хартридже не в счет, там управление форсунками денсо свое использует. Хоть один. Из того что я пробовал БРЕНДОВ , епс - не работает, хартридж в стоке в спец кабелем и трубками - не работает.
хорошо, отбрасываем авторизированное решение для Хартриджа. Действительно, ни один из авторизированных стендов реально нормально с Денсо не работает, ни EPS, ни Хартридж в стоке, ни Сабля Хартриджа. Ни один из этих стендов даже близко не подошел к качественному решению и уж тем более к нормальному кодированию денсовских форсунок.
Исключением из этого списка можно было бы назвать Работти, но у меня серьезные сомнения в том, что это относится ко ВСЕМУ списку форсунок Денсо. Во всяком случае, я уже не раз замечал ошибки в идентификаторах форсунок, точках кодирования и других мелких погрешностях. Но я не могу сделать однозначных выводов о том, чьи это косяки: Работти или ошибки альтернативных производителей, поскольку мне приходится работать именно на альтернативе. То есть, я не исключаю варианта, что ошибки могли произойти частично при копировании файлов или вследствие серьезных отличий в конструкции стендов. Но то, что я вижу - реально подтверждает правильность выбранного итальянцами метода создания собственных кодируемых тест-планов для Денсо.
-
Из того что я пробовал БРЕНДОВ , епс - не работает...
Денис ты конечно уважаемый специалист но и мне трепатся смысла нет. Не утверждай то чего не знаешь .
Я основательно поработал над Денсо на Боше и скажу тебе по стабильности это лучшее решение на сегодняшний день (работи у меня нет)
Денсовские 05 омные форсунки новые на 815 в 75 % попадают в заводской код с разбросом в 5 микросекунд.
Есть пару моментов с которыми нужно порабоиать, но это скорее статистика для утрчнения параметров.
Думаю на харте тоде можно попробовать но у него слабый конфигуратор сигнала.
-
Что касается обратки на джете, писал раньше напишу еще раз, джет показывал реальное значение, бош - не пойми что , обратка в мензурку на боше отличалась от того что на экране, и это коофициент шары. БРЕНДУ можно а остальным нет ??? Коэфициенты на боше и на альтернативе разные, предать альтернативу анафеме.
Денис, я также как и ты, и раньше писал, и сейчас напишу, что у Джета очень точная измерительная система и если бы она применялась для чего то другого - никогда не стал бы оспаривать ее преимуществ. Но только и Ляпун, и ты все ставите с ног на голову. EPS и остальные бошевские стенды - это не измериловка или расходомер, это комплекс для проверки технического состояния форсунок. А состояние его форсунок привязано не к величинам расходов, а к параметрам, которые указаны в тест-планах. И не важно в каких цифрах это измеряется. Внешне все выглядит вроде бы похоже, но это абсолютно разные вещи. Дальше объяснять и расписывать надо?
Даже если бы Ляпун создал собственные тест-планы для своего стенда, которые учитывали бы все особенности гидравлики и управляющего сигнала бошевского стенда - даже это не поставило бы его стенд выше стендов БОШа, поскольку даже в этом случае сравнение производилось бы относительно БОШа, а не относительно стенда Ляпуна. И не важно в каких единицах будет мерять Джет - в любом случае это будут "попугаи" относительно "попугаев" Боша.
По поводу предания анафеме. А давай-ка откатимся назад года на два-три, когда начались эти разборки. Вспомним, как это начиналось. Разговор ведь начался с того, что показатели Джета абсолютно не соответствуют параметрам Боша. Ты не помнишь, как яростно оспаривал это Ляпун? Тогда уточни, пожалуйста, можно было на тот момент по результатам тестирования на Джете и используя тест-планы Боша, которые были заложены в Джете, правильно идентифицировать неисправную грузовую форсунку Бош? А в результате что получилось? Ляпун изменил методику проверки форсунок и подогнал результаты под тест-планы Боша. А теперь опять пытается заявлять, что у него все в шоколаде и опять БОШ врет. То есть у него "как и раньше" все правильно, а Бош "как и раньше" по-прежнему врет. ;D Идиотизмом попахивает. :) Ну ладно, пусть Бош "по-прежнему врет" :), но смешно то не это, а то, как Ляпун оперативно подстроился под "врущего" БОШа. ;D
Опять же к анафеме. Да никто не предает альтернативу анафеме. Сами же на ней работаем. Просто задолбало уже, когда показываем производителям косяки, они всякими путями и способами пытаются отмазаться, утверждают, что мы не правы, лохи, профессионально некомпетентны, находимся в низшей пищевой цепочке и т.д. Когда их уже прижали, даже обычные пользователи видят эти косяки, производители начинают срочно вносить изменения. Ну ладно бы, признали, даже без извинений, что действительно были неправы. Так нет же, как Ляпун изворачиваются, извращают факты и дерьмо на нас же вываливают. Ляпун, еще раз подтверждаю твои же собственные слова - ты действительно великий махинатор! ;D
-
Что касается обратки на джете, писал раньше напишу еще раз, джет показывал реальное значение, бош - не пойми что , обратка в мензурку на боше отличалась от того что на экране, и это коофициент шары.
Денис ты не на столько глуп чтоб не понимать реальное положение вещей. Я не буду повторятся, так как тема поросла мхом но пока все производители оборудования включая Ляпуна со своими правильными мензурками равняетесь на коффициэнт шары Боша а конкретно 708 - 815 а не он на вас. Все остальное это бла бла бла чтоб прикрыть свои промахи.
Добавлено спустя некоторое время
Ну перевели бошевцы работу форсунки с 1000 циклов на 400 им что все тестпланы по обратке под
мензурку Ляпуна переписывать, они тоже люди и тоже ленивые, ввели пересчет с 400 на 1000 и дело с концом. И мы в шоколаде привычные обратки на месте и они довольны не нужно Тестдату переписывать
То что Ляпун вместо того чтоб исправить начал указания инженерам с Боша давать так кто виноват.
Он после этого еще года полтора реакцию Боша ждал, но недождался, видно даже преданные клиенты начали мозок выклевывать, пока дошло пора исправлять.
Вот его бедолагу и колбасит по чем зря.
-
Станислав Иванович, можно уточнить Ваше убеждение 1) Можно ли на альтернативе ( без конкретики на какой) дать правильное заключение по инжекторам б/у ? 2) после ремонта инжектора, произвести качественно его настройку ? Если говорить о Бош , Денсо и Сименс. Ваше мнение всегда интересно
-
Конечно можно вы же рабоаете. Вопрос во что это выльется и в каких пределах альтернатива будет отвечать поставленым задачам?
-
А в данном случае - плата устарела, прошивку обновить надо и финальное - да у тебя руки из задницы, все остальные работают без проблем, авто работает отлично...
А вы хотели чтоб плата пятнадцатилетней давности не устарела?
А про кривые руки, так они у вас кривые по любому если вы не заработали на другое оборудование и до сих пор мучаетесь. вот смотрите рядом у вас Стас на кривой пукалке но не с кривыми руками заработал и на Cr-Jet пару hartridge, bosch eps, новый сервис.
-
Ваня, опеновская пукалка, с тех пор как выяснилось что она безбожно врет и Опен натягиватели сов на глобус - 10 лет пылится в уголке.
Ваш высер, написанный под влиянием Ляпуна слегка не актуален и тенденциозен.
Сравнивать Керчь и больший по населению раза в 4 Симферополь некорректно, и если бы мне Ляпун не пел почти год песни что у тебя гранаты не той системы. я бы сразу поехал и сравнил свою пукалку и Стаса.
Кстати, моя пукалка, как оказалось, даже в сравнении с кривой Стаса врала почти в 2 раза., представляю как она врала по сравнению с EPS )))
-
Ваш высер, написанный под влиянием Ляпуна слегка не актуален и тенденциозен.
Тут ві сильно не правы. Первое хуст меньше чем керчь, у Вани пукалка не намного младше пукалки Стаса. Насколько я знаю на сегодня Ваню дизельная тема интересует гораздо меньше чем бетонанасос с 30 метровой стрелой или платформа с манипулятором, так как дизельный род деятельности хоть и не закрылся полностью но уже не развивается как раньше а просто работает.
Вопросы есть у ЛЮБОГО стенда. Бош и хартридж не исключение. Отличаются только стоимость и скорость решения этих вопросов. Пример, бош выпустил 708 стенд, сказал что 815 устарел, а вот 708 уже вершина, и что ? Народ купил за много денег, и теперь не знает что с ним делать, развитие 708 и 815 в закрыто ..
-
Deniss, ничего страшного в том, что пукалка врет нет - достаточно знать значение поправки и можно работать, а вот в том, что производитель включил дАртаньяна есть. Достаточно было хотя бы предупредить покупателей - налив на предвпрыске 4 см3 на самом деле 2 см3, на х.х. 6см3, а на самом деле 4 см3.
И разве Бош и Хартридж тоже так лажают и включают дАртаньяна ?
-
Лажают, только они хитрее, они вообще ничего не дают, типа пишите сами тестпланы. Хартридж у меня стояло 2 их стенда, наливы отличались на 1.5-4 куба между стендами на одной форсунке. Бош тоже отличия между стендами есть хоть и меньше. Хартридж и бош вообще сравнивать нельзя , хотя по своим тестпланам работать можно , с оглядкой как и на любой альтернативе
-
Ваш высер, написанный под влиянием Ляпуна слегка не актуален и тенденциозен. Сравнивать Керчь и больший по населению раза в 4 Симферополь некорректно,
Как выше ответил Денис у меня в городе неселение 28-тысяч, и то я смог отбить и пукалку и Cr-Jet, и с бокса на две машины сделать СТО на 10 постов плюс одельно цех по изготовлению рукавов РВД, дизельный цех, плюс достраивается другое помещение на 800 метров квадратных с двумя постами на проведение техосмотра, и к тому еще много разной строительно техники. А начинал с пукалки и стенда розвал-схождение.
Кстати с Ляпуном я тоже иногда спорю, и невсегда все у меня совпадает, но я понимаю что и не может совпадать так как любой диагностический дилерский прибор имеет косяки.
Тут про БОШ писалось, так они не то что дартаньяна включают, они вообще не отвечают. Ка я уже раньше писал в диагностике ESI2.0 при сбросе адаптации вместо того чтоб просило Выключить зажигание пишет Включете зажигание, и это длится с появления ESI 2.0. если переключить на английский то там все правильно. И каждый год платишь за лицензию примерно 500$.
-
при сбросе адаптации вместо того чтоб просило Выключить зажигание пишет Включете зажигание
Так немцы здесь никак не помогут, просто переводчики у нас такие.
-
я смог отбить и пукалку и Cr-Jet, и с бокса на две машины сделать СТО на 10 постов
Респект Вам и уважуха !
Только причем здесь отношение к покупателям продукции ОС ?
И внимательно читайте посты - я не говорил что пукалкой работать невозможно, а говорил о том, что некошерно производителю включать дАртаньяна и делать тайну когда сами прекрасно знают косяки прибора.
Можно и с другой стороны посмотреть - такая ситуация - злонамеренное введение в заблуждение с целью наживы покупателей прибора и потребителей продукта, произведенного с помощью прибора.
-
отличались на 1.5-4 куба между стендами на одной форсунке.
На каком режиме?
-
На каком режиме?
У Дениса показатели меняются в зависимости от места работы. Когла он работал на Аверсе на дилерском оборудовании там в допусках муха не пролетала, как только он подсел на альтернативу, сразу у дилеров разбеги с пол ведра.
Откуда там могут взятся конские разбеги если Для делфи Харт первый кто применил таргеты. Что касается Боша, то харт никогда не позиционировал этот стенд для проверки Боша.
Что касается Сименса, то Денис никогда с ним на Харте не работал, поэтому как он может судить о разбросах.
-
Стас я сравнивал АВМ2 и CRI
Сравнивал в режиме ALL Makes , т-е без таргетов. Кроме того, когда купили дооснащение на авм плата не работала в 99% случаев, точнее было так, включаеш заработало, пока не отключиш модуль управления форсунками он работал, выключил - включил не работает. Выключил, подождал, включил , не работает на стопятсотый раз заработал. При этом все тесты проходил. Хартридж долго говорил что я не так что-то делаю и т д. Потом всетаки модуль заменили, Так-же меняли мдуль безмензурки на CRI , сломался кабель енкодера. Замена платы повлияла на наливы, разные стенды имели разные наливы.
Основные отличия в режимах малых подач
Согласен после таргетирования все становилось + - одинаково но это не значит что наливы у ворсунок на одинаковых режимах одинаковы, просто математика подгоняла под результат
-
....Так-же меняли мдуль безмензурки на CRI , сломался кабель енкодера. Замена платы повлияла на наливы, разные стенды имели разные наливы.
Основные отличия в режимах малых подач
Денис после замены безмензурки требуется ее калибровка, я думаю ты в курсе у Харта как и у Боша есть волшебные чемоданчики для калибровки.
По Харту не скажу, но по бошу 708- 815 должны калиброватся 1 раз в два года , а теперь сам скажи кто соблюдает эти проверки.
Зато стендов которые отмолотили по 10 -15 лет без единой проверки валом, естественно Бош - Харт врет когда они сервисного инженера в глаза не видели. И при этом точность проверки у них на порядок выше чем на альтернативе.
И при этом элементарная замена фильтров, происходит только после того когда или разорвет или не раздуется, как например у харта в каналах от форсунрк.
А ведь , а тест на утечки и на пропускную способность провести ума не хватает, тоже самое и по 708- 815.
Короче поверка дилерского оборудования как и утверждения что эти стенды врут отдельная история и голословно что то утверждать я бы не стал.
-
Так немцы здесь никак не помогут, просто переводчики у нас такие.
А почему у нас переводчики кривые, я плачу деньги Бошу а не переводчику.