Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Иван Алма Ата от 20 Февраля 2020, 10:04:08
-
Доброго всем дня.
История следующая - есть Патрол 1999 года с двигателем RD2,8. Вместо штатной эл. ТНВД установил мех ТНВД от 60-ки. Выставил момент впрыска по книжке от 60ки (0,82 мм) микрометром в точке ВМТ первого цилиндра. Машина завелась без вопросов, но при движении без нагрузки слышен треск (толи форсунки толи еще что-то) более 1800 оборотов турбина включается и при нагрузке треск пропадает, отпускаю газ треска нет, как только держу обороты без нагрузки треск продолжается.
Хотел узнать может у кого было подобное. И еще где то видел что выход плунжера 1,55 мм а у меня 1,27 мм вот и думаю может слишком раннее поставил может у этого плунжера другой момент впрыска. ТНВД максимально отведен от двигателя.
-
Егр заглушен?
-
Доброго дня.
Да заклушен.
-
писать очень долго, поверьте на слово, надо вернуть все взад, не тот тут случай когда это будет нормально работать
-
у вас действительно будут серьезные проблемы с доводкой, а былой мощности вам все равно не добиться. Сам по себе то этот двигатель достаточно слабоват для данного автомобиля, а при переделках и этого не добьетесь.
-
Я все понимаю но у нас в Казахстане можно по степи по 600 км ехать и не души и тут мощность не важна важна надежность поэтому и решили ставить мех ТНВД. Поэтому буду пытаться но если кто делал и знает подводные камни буду признателен.
Добавлено спустя некоторое время
Про мощность где то читал что можно поставить плунжер на 11мм вместо штатного 9мм , но думаю при этом нужно турбинку посерьезней. Если кто то это делал интересно получилось или нет
-
Патрол - машина не для того, чтобы гоняться наперегонки с сайгаками по степи, а для того, чтобы уверенно и в нужный срок приехать из пункта А в пункт Б вне зависимости от состояния дорог и атмосферных явлений. Вот это свойство Патрола и надо использовать на всю катушку. А "усовершенствоовать" творение японских инженеров не самое правильное деяние. Могу сказать чем почти наверняка закончатся ваши происки. Вихревставки RD28 и так-то склонны к растрескиванию. Скорее всего на вашем моторе трещин в вихревставках и так уже достаточно. Поэтому после "модернизации" не долго мучиться старушке в бандитских опытных руках..... Трещины прорастут до сквозных и куски и довески аустенитной стали полетят в цилиндры, а у вас будет новая забота - искать другой двигатель.
-
Согласен усовершенствовать японцев сложно, но как то 60тый ездил с этим мотором и этой ТНВД а почему здесь не получится. Да это шаг назад к надежности а не вперед к экономичности. Может я ошибаюсь но думаю что где то я поав
-
Может я ошибаюсь но думаю что где то я поав
Цена познания истины великовата, а так .... ничего....
-
Согласен усовершенствовать японцев сложно, но как то 60тый ездил с этим мотором и этой ТНВД а почему здесь не получится. Да это шаг назад к надежности а не вперед к экономичности. Может я ошибаюсь но думаю что где то я поав
что за упертость? в 60 был совершенно другой мотор и с этим кроме названия общего ничего нет, купите с 60 в сборе мотор и почувствуйте разницу, это будет более правильный путь, хотя ттх 61 так и не получится достичь
PS. про какие 600 км степи на юге Казахстана вы тут решили рассказать? ;D
-
У нас много газопроводов и нефтепроводов и там можно и больше проехать все зависит от погоды и времени года)))
-
хотите надежности и мощности одновременно - поставьте TD42 с механической коробкой.
-
поставьте TD42 с механической коробкой.
Боюсь, что это не достижимая мечта сегодня.
-
Боюсь, что это не достижимая мечта сегодня.
очень даже достижимая, контрактных моторов там много, при желании даже можно найти тд42т
-
доброго всем дня.
мне не нужна мощность меня устраивает то что есть, где совсем плохо ехать есть понижайка она не подводит.
Я хочу правильно выставить впрыск и все, что бы не ушатывать мотор.
Кстати ТНВД развернул к двигателю от (0,82 при ВМТ) примерно на пару милимов и сразу пропал дым и движок начал легко крутиться.
теперь думаю замерить какой выход плунжера при данном моменте но явно не 0,82.
Напомню вход плунжера у меня 1,27 мм. и нигде нет информации какой надо выставлять момент (для 1,55 есть(0,82 при ВМТ) для 1,27 нет)
-
RD28ti отличается от обычного RD28t степенью сжатия, фазами, характеристикой подачи топлива, его обьемом, управлением ткр и многими другими параметрами
приколхозив неродной тнвд , предназначенный совершенно для другого мотора с другими характеристиками, ни один здравомыслящий специалист не скажет как оптимально сгладить это рукоблудство из за того, что кто то решил сэкономить на ремонте родного тнвд( бред про ненадежность электронного тнвд тут выкладывать не стоит)
да, этот мотор можно заставить работать на мех тнвд, но только его надо собрать с нуля, тк аналогов адекватно работающих в природе нет
-
Доброго дня.
Я не задавал вопрос про надежность и рукоблудство я спросил про момент впрыска и если Вы не знаете высоту подъема плунжера то и не надо говорить о возвышеном ( спросил одно и конкретно получаю ответ об другом и вообщем)
если нет данной инфы то буду искать самому интересно
-
Вы не найдете никакой информации по той простой причине что её не существует.Не было в такой конфигурации автомобилей. Выхода из ситуации три:1) Вернуть все как было, 2)крутить все подряд отслеживая изменения и когда двигателю полегчает то на этом и успокоится,3)набрать кучу запчастей от разных ТНВД и опять крутить.Результат будет лучше чем при втором способе но хуже чем при первом...
-
я спросил про момент впрыска
начните с изучения матчасти, тогда может поймете от чего он ( уов) зависит
-
Ставил и неоднократно ТНВД RD28T с Y60 на Y61. Всё нормально работает и едет не хуже ефишного.
Если ты не трогал форсунки от 61го, тогда тебе высоту подъёма плунжера, когда выставляешь угол "по будильнику", нужно ставить не 0,86+-0,05, а ставь 0,92, как на ефи. Форсунки на 61м настроены под бОльшее давление.
Далее, если хочешь, чтобы твой конь ехал, тогда можно поставить плунжерную пару от ефишного насоса, но тебе придётся просверлить два отверстия в корпусе "плунжера" для пружинок "газульки" и волнистую шайбу ставь с эфишного. Про то что нужно правильно выставить, хотя бы размер К напоминать не буду, знаешь поди..
-
Ставил и неоднократно ТНВД RD28T с Y60 на Y61. Всё нормально работает и едет не хуже ефишного.
Если ты не трогал форсунки от 61го, тогда тебе высоту подъёма плунжера, когда выставляешь угол "по будильнику", нужно ставить не 0,86+-0,05, а ставь 0,92, как на ефи. Форсунки на 61м настроены под бОльшее давление.
Далее, если хочешь, чтобы твой конь ехал, тогда можно поставить плунжерную пару от ефишного насоса, но тебе придётся просверлить два отверстия в корпусе "плунжера" для пружинок "газульки" и волнистую шайбу ставь с эфишного. Про то что нужно правильно выставить, хотя бы размер К напоминать не буду, знаешь поди..
очередной колхоз и не более…… Можно вывезти человека из деревни, а вот деревню из человека не вывести никогда.
-
Уже EFI насосы это прошлый век, если на то пошло, сейчас коммонрейлы все уже.))
На СВО у нас не всегда нормальная солярка, народ тупо не меняет фильтра и не следит за подкапоткой, а задачи выполнять нужно, вот и е*ут машины по полной.
А машин непродаваемых(без винкодов, без учётов, с обременениями и полутрупов) волонтёры "надарили" много. Да мы и сами покупаем что дешевле. А на том что дешевле, как правило, проводку как собаки рвали и все эти EFI это встать на открытке где нибудь за лентой и быть сожжённым через минуты. Здесь чем проще, тем лучше.
-
Не нужно ничего объяснять. те кто сидит в условиях супер цивилизации не понимают тех кому приходится ремонтировать на коленке Но благодаря тебе машины на ходу.
-
А что хотели доказать , поднимая тему последний ответ в которой был 2020 году? Что из любой техники можно сделать Франкинштейна?
-
Вот что.
Думайте о людях, которые ищут информацию и попадают сюда с вопросами, а вместо ответов находят здесь парад самолюбований!
Не знаешь ответа на заданный вопрос - сиди молча и нехрен растекаться общими фразами про то как надо!
Надо дело делать, а не языком чесать.
-
Вот что.
Думайте о людях, которые ищут информацию и попадают сюда с вопросами, а вместо ответов находят здесь парад самолюбований!
Не знаешь ответа на заданный вопрос - сиди молча и нехрен растекаться общими фразами про то как надо!
Надо дело делать, а не языком чесать.
Большое спасибо, что научили всех как правильно жить! С этого надо было начать и ответы были бы более конкретными.
-
не всегда нормальная солярка, народ тупо не меняет фильтра и не следит за подкапоткой, а задачи выполнять нужно, вот и е*ут машины по полной.
В таких условиях сдохнет даже механический рядник и шанс встать на открытке не меньше чем на EFI.
-
Вот что.
Думайте о людях, которые ищут информацию и попадают сюда с вопросами, а вместо ответов находят здесь парад самолюбований!
Не знаешь ответа на заданный вопрос - сиди молча и нехрен растекаться общими фразами про то как надо!
Надо дело делать, а не языком чесать.
Странный вы человек . На форуме зарегистрирован с декабря 2016 года. Последний ответ , в теме в которой вы изволили ответить, был 2020 году. И через четыре года то есть в конце 2024 года, Вы решили поделится своими соображениями? А что так?
По теме . А зачем обсуждать двигатель которому уже , как минимум 25 лет ? Про них давно все уже написано и переписано и списано в утиль.
Но на данном форуме не особо приветствуются обсуждение модификаций .Типа - " А как сделать так что бы хоть как-то ехала." Вам на Драйв тогда надо переместится
RD28 слабый двигатель для тяжелого Ниссан Патруля. Электронная версия имеет чуть большую мощность , но немного отличается механикой. Ставить механику на электронику -это зарание обречь себя на эксперименты с шайбами , подачами , углами и тд. В чем глубокий смысл этих телодвижений нет ясности. Тем более, что эфишный насос ремонтируется без проблем. Приколхозить можно что угодно. Вопрос целесообразности. Все это напоминает как лет 20 назад ребятишки на Ниссан Террано 2.7 воткнули насос от гольфа.. Лесникам. Ну да машина перемещалась, но не ехала.
А за кармой не гонюсь. Просто это характеризует вас как не совсем трезвого , уравновешенного человека. ИМХО
Добавлено спустя некоторое время
А на том что дешевле, как правило, проводку как собаки рвали и все эти EFI это встать на открытке где нибудь за лентой и быть сожжённым через минуты. Здесь чем проще, тем лучше.
ну а если надо проще , и соляра хреновая --- то что на дизелях ездить? Буханку никто не отменял.
-
Господа гении ремонта из цивилизованной Европы, Для того что бы рассуждать о ремонте в условиях СВО- нужно там поучаствовать и ремонтировать Что бы было понятно-приезжает на 2 цилиндрах машина которая должна вывозить раненых с передка,открываешь капот- все покрыто 50 мм слоем грязи, которая сейчас начнет замерзать, за рулем водитель который живет в окопах,До интернета и мобильной связи 100 км, солярка только танковая, условия для ремонта- только четыре стенки и крыша, инструменты только то что привез с собой из дому, машины-укатанные дрова которые отдали в подарок Это только по тв новые машины которые попадают только к начальничкам То что ты делаешь должно ездить не менее 80 км ч иначе догонят мины и твоя работа должна доехать домой а не сдохнуть по дороге и все кто в ней превратятся в 200. Так что если спрашивают-не умничайте а помогите или не тратьте чужое время, Я в декабре вернулся из ЛНР, год был там Вынужден был уехать, 63 года, а работать там не кому. Способные пользоваться гаечными ключами и соображающие в ремонте-редкость
-
-приезжает на 2 цилиндрах машина которая должна вывозить раненых с передка,открываешь капот- все покрыто 50 мм слоем грязи, которая сейчас начнет замерзать, за рулем водитель который живет в окопах,До интернета и мобильной связи 100 км, солярка только танковая, условия для ремонта- только четыре стенки и крыша, инструменты только то что привез с собой из дому, машины-укатанные дрова которые отдали в подарок
И как вариант - наколхоженая на коленке машина сдыхает на открытке где ее сжигает дрон... Имхо лепка из говна пуль не вариант решения проблемы.
-
Господа гении ремонта из цивилизованной Европы, Для того что бы рассуждать о ремонте в условиях СВО- нужно там поучаствовать и ремонтировать .