Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Иван Алма Ата от 20 Февраля 2020, 10:04:08

Название: Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60
Отправлено: Иван Алма Ата от 20 Февраля 2020, 10:04:08
Доброго всем дня.

История следующая - есть Патрол 1999 года с двигателем  RD2,8. Вместо штатной эл. ТНВД установил мех ТНВД от 60-ки. Выставил момент впрыска по книжке от 60ки (0,82 мм) микрометром в точке ВМТ первого цилиндра. Машина завелась без вопросов, но при движении без нагрузки слышен треск (толи форсунки толи еще что-то) более 1800 оборотов турбина включается и при нагрузке треск пропадает, отпускаю газ треска нет, как только держу обороты без нагрузки треск продолжается.
Хотел узнать может у кого было подобное. И еще где то видел что выход плунжера 1,55 мм а у меня 1,27 мм вот и думаю может слишком раннее поставил может у этого плунжера другой момент впрыска. ТНВД максимально отведен от двигателя.

 
Название: Re: Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60
Отправлено: Леха Юрич от 20 Февраля 2020, 10:12:57
Егр заглушен?
Название: Re: Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60
Отправлено: Иван Алма Ата от 20 Февраля 2020, 10:30:51
Доброго дня.
Да заклушен.
Название: Re: Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60
Отправлено: Андрей Ф от 20 Февраля 2020, 14:27:10
писать очень долго, поверьте на слово, надо вернуть все взад, не тот тут случай когда это будет нормально работать
Название: Re: Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60
Отправлено: dieselirk от 20 Февраля 2020, 18:26:32
у вас действительно будут серьезные проблемы с доводкой, а былой мощности вам все равно не добиться. Сам по себе то этот двигатель достаточно слабоват для данного  автомобиля, а при переделках и этого не добьетесь.
Название: Re: Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60
Отправлено: Иван Алма Ата от 20 Февраля 2020, 18:57:54
Я все понимаю но у нас в Казахстане можно по степи по 600 км ехать и не души и тут мощность не важна важна надежность поэтому и решили ставить мех ТНВД. Поэтому буду пытаться но если кто делал и знает подводные камни буду признателен.

Добавлено спустя некоторое время 
Про мощность где то читал что можно поставить плунжер на 11мм вместо штатного 9мм , но думаю при этом нужно турбинку посерьезней. Если кто то это делал интересно получилось или нет
Название: Re: Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60
Отправлено: alex diesel spb от 20 Февраля 2020, 19:45:09
Патрол - машина не для того, чтобы гоняться наперегонки с сайгаками по степи, а для того, чтобы уверенно и в нужный срок приехать из пункта А в пункт Б вне зависимости от состояния дорог и атмосферных явлений. Вот это  свойство Патрола и надо использовать на всю катушку. А "усовершенствоовать" творение японских инженеров не самое правильное деяние. Могу сказать чем почти наверняка закончатся ваши происки. Вихревставки RD28 и так-то склонны к растрескиванию. Скорее всего на вашем моторе трещин в вихревставках и так уже достаточно. Поэтому после "модернизации" не долго мучиться старушке в бандитских опытных руках..... Трещины прорастут до сквозных и куски и довески аустенитной стали полетят в цилиндры, а у вас будет новая забота - искать другой двигатель.
Название: Re: Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60
Отправлено: Иван Алма Ата от 20 Февраля 2020, 20:03:27
Согласен усовершенствовать японцев сложно, но как то 60тый ездил с этим мотором и этой ТНВД а почему здесь не получится. Да это шаг назад к надежности а не вперед к экономичности. Может я ошибаюсь но думаю что где то я поав
Название: Re: Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60
Отправлено: alex diesel spb от 20 Февраля 2020, 21:13:00
Цитировать
Может я ошибаюсь но думаю что где то я поав
Цена познания истины великовата, а так .... ничего....
Название: Re: Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60
Отправлено: Андрей Ф от 20 Февраля 2020, 21:37:56
Согласен усовершенствовать японцев сложно, но как то 60тый ездил с этим мотором и этой ТНВД а почему здесь не получится. Да это шаг назад к надежности а не вперед к экономичности. Может я ошибаюсь но думаю что где то я поав
что за упертость? в 60 был совершенно другой мотор и с этим кроме названия общего ничего нет, купите с 60 в сборе мотор и почувствуйте разницу, это будет более правильный путь, хотя ттх 61 так и не получится достичь
PS. про какие 600 км степи на юге Казахстана вы тут решили рассказать? ;D
Название: Re: Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60
Отправлено: Иван Алма Ата от 21 Февраля 2020, 04:09:44
У нас много газопроводов и нефтепроводов и там можно и больше проехать все зависит от погоды и времени года)))
Название: Re: Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60
Отправлено: dieselirk от 23 Февраля 2020, 11:09:16
хотите надежности и мощности одновременно - поставьте TD42 с механической коробкой.
Название: Re: Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60
Отправлено: alex diesel spb от 23 Февраля 2020, 11:21:09
Цитировать
поставьте TD42 с механической коробкой.
Боюсь, что это не достижимая мечта сегодня.
Название: Re: Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60
Отправлено: Андрей Ф от 23 Февраля 2020, 12:03:01
Боюсь, что это не достижимая мечта сегодня.
очень даже достижимая, контрактных моторов там много, при желании даже можно найти тд42т
Название: Re: Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60
Отправлено: Иван Алма Ата от 24 Февраля 2020, 09:00:53
доброго всем дня.

мне не нужна мощность меня устраивает то что есть, где совсем плохо ехать есть понижайка она не подводит.
 Я хочу правильно выставить впрыск и все, что бы не ушатывать мотор.
Кстати ТНВД развернул к двигателю от (0,82 при ВМТ) примерно на пару милимов и сразу пропал дым и движок начал легко крутиться.
теперь думаю замерить какой выход плунжера при данном моменте но явно не 0,82.
Напомню вход плунжера у меня 1,27 мм. и нигде нет информации какой надо выставлять момент (для 1,55 есть(0,82 при ВМТ) для 1,27 нет)

 
Название: Re: Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60
Отправлено: Андрей Ф от 24 Февраля 2020, 09:19:18
RD28ti отличается от обычного RD28t  степенью сжатия, фазами, характеристикой подачи топлива, его обьемом, управлением ткр и многими другими параметрами
приколхозив неродной тнвд , предназначенный совершенно для другого мотора с другими характеристиками, ни один здравомыслящий специалист не скажет  как оптимально сгладить это рукоблудство из за того, что кто то решил сэкономить на ремонте родного тнвд( бред про ненадежность электронного тнвд тут выкладывать не стоит)
да, этот мотор можно заставить работать на мех тнвд, но только его надо собрать с нуля, тк аналогов адекватно работающих в природе нет
Название: Re: Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60
Отправлено: Иван Алма Ата от 25 Февраля 2020, 06:25:07
Доброго дня.

Я не задавал вопрос про надежность и рукоблудство я спросил про момент впрыска  и если Вы не знаете высоту подъема плунжера то и не надо говорить о возвышеном ( спросил одно и конкретно получаю ответ об другом и вообщем)
если нет данной инфы то буду искать самому интересно 
Название: Re: Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60
Отправлено: andry1 от 25 Февраля 2020, 07:00:45
Вы не найдете никакой информации по той простой причине что её не существует.Не было в такой конфигурации автомобилей. Выхода из ситуации три:1) Вернуть все как было, 2)крутить все подряд отслеживая изменения и когда двигателю полегчает то на этом и успокоится,3)набрать кучу запчастей от разных ТНВД и опять крутить.Результат будет лучше чем при втором способе но хуже чем при первом...
Название: Re: Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60
Отправлено: Андрей Ф от 25 Февраля 2020, 09:27:45
я спросил про момент впрыска
начните с изучения матчасти, тогда может поймете от чего он ( уов) зависит
Название: Re: Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60
Отправлено: Shade69 от 18 Октября 2024, 17:59:34
Ставил и неоднократно ТНВД RD28T с Y60 на Y61. Всё нормально работает и едет не хуже ефишного.
Если ты не трогал форсунки от 61го, тогда тебе высоту подъёма плунжера, когда выставляешь угол "по будильнику", нужно ставить не 0,86+-0,05, а ставь 0,92, как на ефи. Форсунки на 61м настроены под бОльшее давление. 
Далее, если хочешь, чтобы твой конь ехал, тогда можно поставить плунжерную пару от ефишного насоса, но тебе придётся просверлить два отверстия в корпусе "плунжера"  для пружинок "газульки" и волнистую шайбу ставь с эфишного. Про то что нужно правильно выставить, хотя бы размер К напоминать не буду, знаешь поди..
Название: Re: Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60
Отправлено: Андрей Ф от 18 Октября 2024, 23:17:33
Ставил и неоднократно ТНВД RD28T с Y60 на Y61. Всё нормально работает и едет не хуже ефишного.
Если ты не трогал форсунки от 61го, тогда тебе высоту подъёма плунжера, когда выставляешь угол "по будильнику", нужно ставить не 0,86+-0,05, а ставь 0,92, как на ефи. Форсунки на 61м настроены под бОльшее давление. 
Далее, если хочешь, чтобы твой конь ехал, тогда можно поставить плунжерную пару от ефишного насоса, но тебе придётся просверлить два отверстия в корпусе "плунжера"  для пружинок "газульки" и волнистую шайбу ставь с эфишного. Про то что нужно правильно выставить, хотя бы размер К напоминать не буду, знаешь поди..
очередной колхоз и не более…… Можно вывезти человека из деревни, а вот деревню из человека не вывести никогда.
Название: Re: Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60
Отправлено: Shade69 от 25 Октября 2024, 14:58:01
Уже EFI насосы это прошлый век, если на то пошло, сейчас коммонрейлы все уже.))
На СВО у нас не всегда нормальная солярка, народ тупо не меняет фильтра и не следит за подкапоткой, а задачи выполнять нужно, вот и е*ут машины по полной.
А машин непродаваемых(без винкодов, без учётов, с обременениями и полутрупов) волонтёры "надарили" много. Да мы и сами покупаем что дешевле. А на том что дешевле, как правило, проводку как собаки рвали и все эти EFI это встать на открытке где нибудь за лентой и быть сожжённым через минуты. Здесь чем проще, тем лучше.
Название: Re: Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60
Отправлено: автомаг от 25 Октября 2024, 15:11:33
Не нужно ничего объяснять. те кто сидит в условиях супер цивилизации  не понимают тех кому приходится ремонтировать на коленке Но благодаря тебе машины на ходу.
Название: Re: Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60
Отправлено: Nik1958 от 25 Октября 2024, 16:40:17
А что  хотели доказать , поднимая тему последний ответ в которой был 2020 году? Что из любой техники можно сделать Франкинштейна?
Название: Re: Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60
Отправлено: Shade69 от 25 Октября 2024, 17:09:48
 Вот что.
Думайте о людях, которые ищут информацию и попадают сюда с вопросами, а вместо ответов находят здесь парад самолюбований!
Не знаешь ответа на заданный вопрос - сиди молча и нехрен растекаться общими фразами про то как надо!
Надо дело делать, а не языком чесать.
Название: Re: Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60
Отправлено: alex diesel spb от 25 Октября 2024, 18:12:19
Вот что.
Думайте о людях, которые ищут информацию и попадают сюда с вопросами, а вместо ответов находят здесь парад самолюбований!
Не знаешь ответа на заданный вопрос - сиди молча и нехрен растекаться общими фразами про то как надо!
Надо дело делать, а не языком чесать.
Большое спасибо, что научили всех как правильно жить! С этого надо было начать и ответы были бы более конкретными.
Название: Re: Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60
Отправлено: Моторист2 от 26 Октября 2024, 11:34:13
не всегда нормальная солярка, народ тупо не меняет фильтра и не следит за подкапоткой, а задачи выполнять нужно, вот и е*ут машины по полной.
В  таких условиях сдохнет даже механический рядник и шанс встать на открытке не меньше чем на EFI.
Название: Re: Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60
Отправлено: Nik1958 от 26 Октября 2024, 23:43:24
Вот что.
Думайте о людях, которые ищут информацию и попадают сюда с вопросами, а вместо ответов находят здесь парад самолюбований!
Не знаешь ответа на заданный вопрос - сиди молча и нехрен растекаться общими фразами про то как надо!
Надо дело делать, а не языком чесать.
Странный вы  человек . На форуме  зарегистрирован  с декабря 2016 года. Последний  ответ , в теме  в которой вы изволили  ответить, был 2020 году.  И  через четыре года  то есть  в конце  2024 года, Вы  решили поделится  своими соображениями? А что так?
По теме  . А зачем  обсуждать двигатель  которому  уже , как  минимум  25 лет ? Про них  давно все  уже написано и переписано  и списано в утиль.

 Но  на данном  форуме  не особо приветствуются обсуждение  модификаций .Типа  - " А как  сделать так  что бы  хоть как-то ехала."  Вам  на Драйв  тогда надо переместится
RD28 слабый двигатель для тяжелого  Ниссан  Патруля. Электронная версия  имеет  чуть большую мощность , но немного отличается  механикой. Ставить механику на электронику -это зарание  обречь себя на эксперименты с шайбами , подачами , углами и тд. В чем  глубокий смысл этих телодвижений нет  ясности. Тем более, что эфишный  насос  ремонтируется  без  проблем. Приколхозить  можно  что угодно. Вопрос  целесообразности.  Все это напоминает  как лет 20 назад    ребятишки  на    Ниссан  Террано  2.7 воткнули  насос  от гольфа.. Лесникам. Ну  да  машина  перемещалась, но не ехала.
 А за кармой не гонюсь. Просто это характеризует вас   как  не совсем  трезвого , уравновешенного  человека. ИМХО

Добавлено спустя некоторое время 
А на том что дешевле, как правило, проводку как собаки рвали и все эти EFI это встать на открытке где нибудь за лентой и быть сожжённым через минуты. Здесь чем проще, тем лучше.
  ну  а  если  надо проще ,  и соляра  хреновая  --- то  что на дизелях ездить?  Буханку  никто не отменял.   
Название: Re: Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60
Отправлено: автомаг от 27 Октября 2024, 10:30:39
Господа гении ремонта из цивилизованной Европы,  Для того что бы рассуждать о ремонте в условиях СВО- нужно там поучаствовать и  ремонтировать Что бы было понятно-приезжает на 2 цилиндрах машина которая должна вывозить раненых с передка,открываешь капот- все покрыто 50 мм слоем грязи, которая сейчас начнет замерзать, за рулем водитель который живет в окопах,До интернета и мобильной связи 100 км, солярка только танковая, условия для ремонта- только четыре стенки и крыша, инструменты только то что привез с собой из дому, машины-укатанные дрова которые отдали в подарок Это только по тв новые машины которые попадают только  к начальничкам То что ты делаешь должно ездить не менее 80 км ч иначе догонят мины и твоя работа должна доехать домой а не сдохнуть по дороге и все кто в ней превратятся в 200. Так что если спрашивают-не умничайте а помогите или не тратьте чужое время,  Я в декабре вернулся из ЛНР, год был там Вынужден был уехать, 63 года, а работать там не кому. Способные пользоваться гаечными ключами и соображающие в ремонте-редкость
Название: Re: Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60
Отправлено: Моторист2 от 27 Октября 2024, 11:05:11
-приезжает на 2 цилиндрах машина которая должна вывозить раненых с передка,открываешь капот- все покрыто 50 мм слоем грязи, которая сейчас начнет замерзать, за рулем водитель который живет в окопах,До интернета и мобильной связи 100 км, солярка только танковая, условия для ремонта- только четыре стенки и крыша, инструменты только то что привез с собой из дому, машины-укатанные дрова которые отдали в подарок
И как вариант - наколхоженая на коленке машина сдыхает на открытке где ее сжигает дрон... Имхо лепка из говна пуль не вариант решения проблемы.
Название: Re: Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60
Отправлено: alex diesel spb от 27 Октября 2024, 11:14:09
Цитировать
Господа гении ремонта из цивилизованной Европы,  Для того что бы рассуждать о ремонте в условиях СВО- нужно там поучаствовать и  ремонтировать .
Комментарий глобального модератора Во первых, мы здесь не обсуждаем ни СВО, ни кто где находится и вообще ничего касающегося внешних отношений, ибо только так можно сохранить нормальные взаимоотношения и непредвзятость.Во вторых, здесь в большинстве люди, которые знают и понимают что и как делать можно и нужно, а что не стоит или нельзя. Проситель получил ПРАВИЛЬНУЮ информацию, а ПРИЯТНУЮ информацию он без труда нароет на просторах интернета. Там доморощенных талантов хоть отбавляй и советов с ХИТРОСТЯМИ тьма.В третьих, не надо придумывать оправданий внешними причинами для плохого исполнения работы. Человеку объяснили, что машина от его рационализации станет только хуже. Другое дело, что человеку ХОЧЕТСЯ, но это совсем отдельная история. И наизусть заучиваем пункт 2,2 ПРАВИЛ форума. Предупреждений и цацкания НЕ БУДЕТ!