Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Сергей Данилин от 17 Февраля 2020, 21:28:40
		
			
			- 
				Доброго времени суток. В декабре 2019 года протестировали 3 позиции клапанов нашей реставрации на Hartridge.Вся реставрация (седла клапанов) шлифованная.
 1.   Клапан 7206-0379
 Этот результат получился на 0,73мм шайбе. фото 1
 2. Клапан   7206-0440
 Этот результат получился на 0.85мм шайбе. фото 2
 3.   Клапан 7206-0460
 
 Для тестирования мы взяли PLD секцию с нашим клапаном реставрацией (смотри выше фото 2), на форсунке под клапан положили 1,3мм шайбу, чтобы было все по стандарту (смотри фото 3), на фото 4 был поставлен следующий клапан реставрация, без регулировок, с такой же шайбой 1,3мм
- 
				Здравствуйте. Где в Краснодаре клапаны реставрируете?
			
- 
				В декабре 2019 года протестировали тестируют пробегом трака с подтверждением стабильности показаний тпа а не сиюминутной прогонкой на авм,ресурс какой? или это вариант слепить на продажу?
- 
				Вроде авм должно быть с кодом или я ошибаюсь. 
 Интересно на дизелисте такие же фото только ТС с ростовской области г. Шахты
- 
				Вроде авм должно быть с кодом или я ошибаюсь. 
 Интересно на дизелисте такие же фото только ТС с ростовской области г. Шахты
 
 Ну, если так, то это Сашины "кубанские казачки".
- 
				"кубанские казачки" Сервис что ли такой :)
- 
				Неуловимые мстители - "А казачёк-то засланный". Игра слов. Имел ввиду что сервис в Шахтах, а кто-то в Краснодаре от них. Никого не знаю, кто б восстанавливал клапаны НФ в Краснодаре