Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Сергей Данилин от 17 Февраля 2020, 21:28:40
-
Доброго времени суток. В декабре 2019 года протестировали 3 позиции клапанов нашей реставрации на Hartridge.Вся реставрация (седла клапанов) шлифованная.
1. Клапан 7206-0379
Этот результат получился на 0,73мм шайбе. фото 1
2. Клапан 7206-0440
Этот результат получился на 0.85мм шайбе. фото 2
3. Клапан 7206-0460
Для тестирования мы взяли PLD секцию с нашим клапаном реставрацией (смотри выше фото 2), на форсунке под клапан положили 1,3мм шайбу, чтобы было все по стандарту (смотри фото 3), на фото 4 был поставлен следующий клапан реставрация, без регулировок, с такой же шайбой 1,3мм
-
Здравствуйте. Где в Краснодаре клапаны реставрируете?
-
В декабре 2019 года протестировали
тестируют пробегом трака с подтверждением стабильности показаний тпа а не сиюминутной прогонкой на авм,ресурс какой? или это вариант слепить на продажу?
-
Вроде авм должно быть с кодом или я ошибаюсь.
Интересно на дизелисте такие же фото только ТС с ростовской области г. Шахты
-
Вроде авм должно быть с кодом или я ошибаюсь.
Интересно на дизелисте такие же фото только ТС с ростовской области г. Шахты
Ну, если так, то это Сашины "кубанские казачки".
-
"кубанские казачки"
Сервис что ли такой :)
-
Неуловимые мстители - "А казачёк-то засланный". Игра слов. Имел ввиду что сервис в Шахтах, а кто-то в Краснодаре от них. Никого не знаю, кто б восстанавливал клапаны НФ в Краснодаре