Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: lubov от 02 Февраля 2020, 12:51:46

Название: Можете ли вы сказать, для чего именно этот инструмент?
Отправлено: lubov от 02 Февраля 2020, 12:51:46
Можете ли вы сказать, для чего именно этот инструмент?
Продано для проверки форсунки насоса.
 Только тест давления форсунки? Кто-нибудь из вас использовал что-нибудь подобное? Заранее спасибо!
<br />(https://i.ibb.co/SdqMGW7/pd-adapter-test.jpg) (https://ibb.co/SdqMGW7)<br /><br />(https://i.ibb.co/BCGTFL8/t021-073-4.png) (https://ibb.co/BCGTFL8)<br />
Название: Re: Можете ли вы сказать, для чего именно этот инструмент?
Отправлено: Андрей Ф от 02 Февраля 2020, 12:57:44
для проверки распылительной части насос -форсунок UIS
Название: Re: Можете ли вы сказать, для чего именно этот инструмент?
Отправлено: lubov от 02 Февраля 2020, 13:27:18
для проверки распылительной части насос -форсунок UIS
Можете ли вы дать больше информации, я не знаю об устройстве этого инжектора? Это может только проверить разпалитель? Проблема в том, что инжекторы производят белый дым. 1.9тди 130 vw модель автомобиля.
Название: Re: Можете ли вы сказать, для чего именно этот инструмент?
Отправлено: ДимДизель от 02 Февраля 2020, 15:28:52
.... я не знаю об устройстве этого инжектора?
Для применения сего дивайса требуется разборка и соответственно сборка обратно НФ учитывая моменты затяжки всех резьбовых соединений, далее проверка сборки и пораметров работы на стенде, возможно он к Вашей НФ не подходит...
Название: Re: Можете ли вы сказать, для чего именно этот инструмент?
Отправлено: lubov от 03 Февраля 2020, 00:10:46
Для применения сего дивайса требуется разборка и соответственно сборка обратно НФ учитывая моменты затяжки всех резьбовых соединений, далее проверка сборки и пораметров работы на стенде, возможно он к Вашей НФ не подходит...
Честно говоря, я не знаю, что такое НФ.
Что касается динамометрического ключа, я не знаю, сколько нетонов нужно затянуть.
Я могу разобрать и собрать форсунки, но мои знания пока остановились.
Название: Re: Можете ли вы сказать, для чего именно этот инструмент?
Отправлено: ДимДизель от 03 Февраля 2020, 05:14:27
Насос форсунка, разбирается ( не полностью) остается корпус и вся нижняя часть с распылителем, в корпус ввинчивается одна из данных насадок и на "качалке" ( небольшой ручной стенд, для проверки механических форсунок), проверяется качество распыла и давление открытия...
Название: Re: Можете ли вы сказать, для чего именно этот инструмент?
Отправлено: lubov от 03 Февраля 2020, 10:05:59
Насос форсунка, разбирается ( не полностью) остается корпус и вся нижняя часть с распылителем, в корпус ввинчивается одна из данных насадок и на "качалке" ( небольшой ручной стенд, для проверки механических форсунок), проверяется качество распыла и давление открытия...
Может ли этот метод помочь в моем случае, когда двигатель дымит белым?
Название: Re: Можете ли вы сказать, для чего именно этот инструмент?
Отправлено: ДимДизель от 03 Февраля 2020, 13:36:27
Отдайте форсунуи на проверку в специализированный сервис... В итоге выйдет дешевле...
Название: Re: Можете ли вы сказать, для чего именно этот инструмент?
Отправлено: alex diesel spb от 03 Февраля 2020, 14:06:14
я не знаю, что такое НФ.
Насос-Форсунка.
Может дымить любым цветом если:
- неисправна сама насос-форскнка. Если вы специально не обучены и не имеете специального оборудования, то самому браться за этот ремонт нельзя - сделаете только хуже;
- неправильно сфазирован двигатель;
- неправильно отрегулирован преднатяг пружины плунжера насос-форсунки;
- имеются проблемы с турбонаддувом.
И еще можно набрать пунктов 5-10. Бросаться сразу в самое непонятное (в разборку насос-форсукок)  неправильно....
Название: Re: Можете ли вы сказать, для чего именно этот инструмент?
Отправлено: lubov от 03 Февраля 2020, 15:03:13
Отдайте форсунуи на проверку в специализированный сервис... В итоге выйдет дешевле...
Форсунки проходят стендовые испытания, а уровень топлива высокий. У меня нет протоколов испытаний. Мы установили подержанные форсунки, и машина перестала курить белый дым, но мы хотим починить наши, и я могу найти только спринклеры для замены.
Специалистов по этим инжекторам здесь нет.
Название: Re: Можете ли вы сказать, для чего именно этот инструмент?
Отправлено: Моторист2 от 03 Февраля 2020, 15:30:49
 Dizel Servis Petakovic
Đure Jakšića 13
11130 Beograd
В Белграде и еще 4 в Сербии.
<br />(https://i.ibb.co/X5V6b62/image.png) (https://ibb.co/X5V6b62)<br />
Название: Re: Можете ли вы сказать, для чего именно этот инструмент?
Отправлено: lubov от 03 Февраля 2020, 15:44:56


Быть компанией Bosch не означает, что они специалисты.

В этих ремонтных мастерских 4 инжектора - это всегда проблема, и ремонт всегда стоит не более 300 евро за штуку.
Название: Re: Можете ли вы сказать, для чего именно этот инструмент?
Отправлено: Моторист2 от 03 Февраля 2020, 16:09:51
Быть компанией Bosch не означает, что они специалисты.
Думать что можно починять н.ф. на коленке однозначно означает что вы точно не специалисты.
Название: Re: Можете ли вы сказать, для чего именно этот инструмент?
Отправлено: lubov от 03 Февраля 2020, 17:02:35
Думать что можно починять н.ф. на коленке однозначно означает что вы точно не специалисты.
Очевидно, я не специалист.
И очевидно, что кроме того, что вы не хотите помогать, вы ничего не говорите по теме и ваше мнение излишне.
Название: Re: Можете ли вы сказать, для чего именно этот инструмент?
Отправлено: alex diesel spb от 03 Февраля 2020, 17:13:58
Комментарий глобального модератора
И очевидно, что кроме того, что вы не хотите помогать, вы ничего не говорите по теме и ваше мнение излишне.
Такими словами вы отбиваете желание общаться с вами. Reply #11 отредактирован. Запрещено цитировать иллюстрации. Это предупреждение!
Название: Re: Можете ли вы сказать, для чего именно этот инструмент?
Отправлено: ДимДизель от 03 Февраля 2020, 20:40:29
... вы не хотите помогать...
... на какую адекватную помощь Вы рассчитываете,  и чем Вам реально мы можем помочь, как Вы считаете?

Добавлено спустя некоторое время 
Может ли этот метод помочь в моем случае, когда двигатель дымит белым?
Если, в этом виноват распылитель (а может быть ещё несколько причин) и Вы сможете разобрав форсунку, и установив приспособу на качалке определить дефект распылителя, заменить распылитель (если такие есть в продаже), отрегулировать нужное давление открытие, собрать все назад так, что-бы все заработало без проверки на стенде (т.к. складывается мнение, что оборудование у Вас пока нет), как прежде, то вполне (не воспринимать как команду к действию)...
Название: Re: Можете ли вы сказать, для чего именно этот инструмент?
Отправлено: bizon от 04 Февраля 2020, 11:45:57
. Мы установили подержанные форсунки, и машина перестала курить белый дым, но мы хотим починить наши, и я могу найти только спринклеры для замены.
Специалистов по этим инжекторам здесь нет.
Нужна полная информация о Вашем двигателе: литраж, мощность, три буквы на блоке цилиндров (например:BKC) или номер самой насос-форсунки (например:0 414 720 312)

Добавлено спустя некоторое время 
Указанный на фото адаптер предназначен для проверки и регулировки форсуночной части насос-форсунок 0 414 720 402- ...404.
Название: Re: Можете ли вы сказать, для чего именно этот инструмент?
Отправлено: lubov от 04 Февраля 2020, 16:25:51
Нужна полная информация о Вашем двигателе: литраж, мощность, три буквы на блоке цилиндров (например:BKC) или номер самой насос-форсунки (например:0 414 720 312)

Добавлено спустя некоторое время 
Указанный на фото адаптер предназначен для проверки и регулировки форсуночной части насос-форсунок 0 414 720 402- ...404.
03G 130 073 B
0414720402
BKD 2.0TDI 140
Название: Re: Можете ли вы сказать, для чего именно этот инструмент?
Отправлено: bizon от 04 Февраля 2020, 21:40:06
Понятно. Распространённый дефект на этих форсунках это нарушение уплотнения между газовой средой (полость цилиндра) и жидкостной средой (топливные каналы в головке блока). Эта граница носит термин "газовый стык". В данных форсунках уплотнение осуществляется по конической поверхности, причём угол конуса гайки распылителя отличается от конуса посадочного места в головке, поэтому уплотнение происходит практически по линии. При нарушении уплотнения от светлой линии видны размытые следы в сторону основания конуса. При попадании газа в топливную систему происходит нарушение основного принципа работы гидравлических систем - "жидкость не сжимаема", т.е. снижается скорость передачи давления. Как следствие, поздний угол впрыска и не сгорание топлива,  т.е. светлый дым. Устраняется заменой гайки распылителя и исправлением конуса в головке. Вопросы?