Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Alex_161 от 31 Января 2020, 12:27:13
-
Доброго времени суток. проблема с промежуточным валом ТНВД LUCAS dpc, а именно в каком положении его устанавливать? много форумов просмотрел и запутался окончательно... И так в одном видео говорится о том что в нутри насоса есть метка в районе приводного вала, камера не смогла её показать. заглянув туда я увидел в самом конце шлицевой части выемку овальной формы. Ориентируясь на неё установил вал. далее сборка, установка. но машина не хотела заводится. с трудом завелась с буксира но сильно дымила двигатель работал очень шумно и только на оборотах выше 1500 ниже просто глохла. далее нашел в инете схему где метка промежуточного вала сопоставлена со шпонкой приводного вала и в той же теме сказано что на втулке через которую вставляется вал есть метка она находится примерно на пол третьего от шпонки её я тоже нашел. и именно по ней нужно устанавливать промежуточный вал. По какой метке ставить по шпонке или по риске на втулке? Заранее спасибо.
-
Ловите этого товарища
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=46
получите исчерпывающий ответ
-
Спасибо. Написал ему, жду ответа.
-
Найдите и скачайте в сети delphi direct evolution 2004 full, там есть мануал по ремонту таких ТНВД. Одно "но" - все на английском.
-
К сожалению не силён в иностранных языках но вот что накопал. может кому-то пригодится. https://yadi.sk/d/m_LCtbKOgN7hS
-
фото выложите с чем у вас проблема
-
По какой метке ставить по шпонке или по риске на втулке? Заранее спасибо.
Лукас ставится по риске на валу. Так как указано на одном из фото что вы привели.