Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Megan DTI от 31 Января 2020, 10:26:08
-
Приветствую уважаемые!
Вопрос появился.
Здесь начало. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20082.0 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20082.0)
Процесс ремонта идёт своим чередом и понемногу начинаю задумываться как запустить мотор после сборки. Уж очень не хочется мучиться самому и издеваться над мотором посредством различных эфиров и ездой на галстуке. Тем более, что это не очень-то и хорошо.
Родилась такая идея: а что, если до установки ремня ГРМ, ослабить гайки трубок на форсунках и привести ТНВД во вращение сторонним приводом, шуруповертом, к примеру. Крутить до появления топлива из трубок, потом затянуть гайки, одевать ремень и заводиться?
Полная дурь и безумство дилетанта? Или всё-таки поможет?
Если дурь, поделитесь опытом.
Насос Continental 5WS40893
-
Куда как проще и спокойнее ручным насосом или электро подать топливо в ТНВД под давлением и медленно и спокойно, отпустив обратку, заполнить всю систему.
-
Куда как проще и спокойнее ручным насосом или электро подать топливо в ТНВД под давлением и медленно и спокойно, отпустив обратку, заполнить всю систему.
Из насосов только шприц на 100 мл в наличии. Можно шприц на 150 мл приобрести.
Там на насосе какое-то устройство имеется, похожее на электродвигатель, разьем электрический на нем. Не клапан ли это, который может не позволить заполнить насос и все, что за ним?
Может у кого есть описание этого насоса?
Хорошо было бы его иметь.
-
Тогда идешь в магазин ,покупаещь камазовскую ручную подкачку и закачиваеш в ТНВД топливо.
-
30 лет у меня способ один-трубку с обратки тнвд втыкаешь в рот и отсасываешь воздух пока не начнешь плеваться солярой. никаких магазинов, лишних конструкций.
-
и отсасываешь воздух пока не начнешь плеваться солярой.
Способ конечно хороший, очень забавный, но здоровье как то важнее. Потому проще изготовить самодельный вакуумный насос.
Неужели прокачка топливной вызывает такие трудности.
-
Отсасывать ртом это не наш метод. :D
Купите "грушу" и с её помощью можно и качать и отсасывать ;)
-
Мои последнее время для прокачки приспособили вакуумник для отсоса масла с двигателя
-
На сименсах, дозатор с регулятором без питания перекрывают ход топлива к плунжерам и рейке соответственно, поэтому эти процедуры( возможно на данном авто) лучше сделать при включеннном зажигании.
-
Для особо оберегающих здоровье в момент вдыхания паров соляры в своей мастерской можно воспользоваться элементарным бензонасосом ВАЗ 2101 которые пока еще на каждом шагу и ничего не стоят,
-
.......
Может у кого есть описание этого насоса?
Хорошо было бы его иметь.
Если ещё актуально,то вот чудесное описание устройства твоей ТА типа DV6C TED4 Euro 5
https://drive.google.com/file/d/1ppSr7gUBEWZ4iidTDfSkURTgPFTr9hnF/view?usp=drivesdk
-
Для особо оберегающих здоровье
Да ладно тебе. Поскольку раньше сохранностью своего здоровья особо не озадачивался то после выхода на заслуженную пенсию, своих работяг приструниваю и заставляю что бы хоть как то следили за своим. А вазовский насос задумка хорошая но у больно слабоват, хотя если доработать то для полевых условий сойдет.
-
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81&stype=image&lr=29002&source=wiz
Кроме прокачки выполняет множество других не менее полезных функций.
-
А вазовский насос задумка хорошая но у больно слабоват,
Заверяю - в самый девке раз! Я таковыми пользуюсь лет 15-20 уже как. И если бы мои хлопцы не пытались им отработку высасывать, то не пришлось бы мне за эти 15-20 лет два новых покупать.
Добавлено спустя некоторое время
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81&stype=image&lr=29002&source=wiz
Подобная цаца от Пирбург не только создает вакуум, но и избыточное давление до почти 1 атм. Такая цаца живет у меня с 90 годов, потому что я никому ее в руки на давал и не дам!!!! Позволяет проверять ВСЕ , что касается вакуума или наддува в автомобиле. НО!!! Использовать её для прокачки топлива - безумие. Во первых насосик нужно для таких целей использовать исключительно с буферной емкостью , для того, чтобы откачиваемая жидкость не попала внутрь насоса. Раз прочистите с полной разборкой, два, а потом начнет травить переключающий золотник давление-вакуум. Да и насосиком в 40 см3 много не покачаете - рука отвалится.
Можно для прокачивания топливной системы использовать многофункциональный вакуумный насос https://www.piterinstrument.ru/shop/UID_16407.html. Удобен для очень многих задач. Практически не ломающийся. Моим орлам это за 25 лет не удалось.
-
Если ещё актуально,то вот чудесное описание устройства твоей ТА типа DV6C TED4 Euro 5
Спасибо, дорогой!
Актуально, все еще в процессе. Не тороплюсь, зима, ездить особо нет необходимости.
-
Использовать её для прокачки топлива - безумие. Во первых насосик нужно для таких целей использовать исключительно с буферной емкостью , для того, чтобы откачиваемая жидкость не попала внутрь насоса.
Буферные емкости в комплекте есть.