Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Александр З. от 30 Января 2020, 20:31:07
-
Имеем КИА Соренто 2,5 2007 года не запускается после ремонта двигателя вообще. Ремонт включал в себя замену цепей ГРМ и клапанов ГБЦ. Причина ремонта - обрыв цепи ГРМ и гнутые клапана. Проверить электронику и топливную систему возможности нет. Температура воздуха +10 градусов. Смог определить, что есть впрыск топлива в цилиндры, свечи накала новые, рабочие. Метки ГРМ перепроверены. Что еще можно сделать?
-
Смог определить, что есть впрыск топлива в цилиндры,
Как?
-
без диагностики а точнее параметров нам сложно будит помочь вам, и тупо перечислим все возможные причины, а их вы и сами знаете.
нам надо для начала хотя бы давление топлива в системе и обороты двигателя их покажет любой обд за3 бакса
-
Цитата: Александр З. от 30 Января 2020, 21:31:07
Смог определить, что есть впрыск топлива в цилиндры,
Как?
Снял форсунку, подсоединил ее и крутил стартером. Форсунка работает, но много или мало впрыскивает визуально сказать не могу...
-
ГБЦ с гидриками?
-
ГБЦ с гидриками?
да
-
Компрессию померь.
-
Ну, а если быстрого старта брызнуть (без интузиазма один короткий пшик во впуск) - схватывает?
-
Ну, а если быстрого старта брызнуть (без интузиазма один короткий пшик во впуск) - схватывает?
Пробовали. Не схватывает. Никакого эффекта.
Добавлено спустя некоторое время
Компрессию померь.
Компрессия в норме
-
Пробовали. Не схватывает. Никакого эффекта.
Добавлено спустя некоторое время Компрессия в норме
так не бывает. компрессию меряли, или так. на слух?
-
Если с быстрого старта никак - у Вас с компрессией беда... Что-то не то с газораспределением. Гидрокомпенсаторы новые, если старые - спускали, промывали?
-
Если с быстрого старта никак - у Вас с компрессией беда... Что-то не то с газораспределением. Гидрокомпенсаторы новые, если старые - спускали, промывали?
Гидрики стравлены, помыты, все сделано как положено.
-
Александр З! Вы пришли на форум только вчера. Мы, естественно, ничего про вас и про то, насколько вы в теме, не знаем. Поэтому ответы типа "компрессия в норме" тут не катят. У вас могут быть "свои" нормы, тем более, что само измерение компрессии на дизеле - вещь в себе. Поэтому, на будущее, давайте все с цифрами и указанием чем, что и как определяли. А также укажите тип (производителя) топливной аппаратуры. Это, собственно, в рекомендациях написано.
По поводу форсунки "в воздух" - метод применимый, но имеющий подводные камни. Если вывешивали одну форсунку, то остальные три запросто могут быть трупами, особенно , если это Делфи. Вот вам и незапуск.
свечи накала новые
А подается ли на них питание?
Пробовали. Не схватывает. Никакого эффекта.
Действительно, так не бывает. Тут или вы при измерении компрессии что-то сильно напортачили и её нет вообще или, хоть и пишете, что метки много раз проверены, в фазировке большой косяк.
Есть еще один вариантец ... я не в курсе какие распедвалы у этой машины, но при обрыве цепи могло провернуть кулачки на распредвалах (если они сборные) или согнуть распредвалы. В случае если погнуло распредвалы, появляется биение тыльной поверхности кулачков и происходит "накачка гидриков" (найдёте на форуме) и компрессии не будет.
-
так не бывает. компрессию меряли, или так. на слух?
Компрессию прибором не меряли :( (так как работаю с бензиновыми двигателя в основном, бензиновый компрессометр...)
Подключили сканер.
Давление в топливной системе 3000 psi.
Имеем ошибки: по лямбда-зонду, по ЕГР, по второй и третьей форсунке (перелив). Ошибки стерли. Не повторяются.
Какое давление ДОЛЖНО быть в топливной системе?
-
Подключили сканер.
Это сильно от лукавого.
Какое давление ДОЛЖНО быть в топливной системе
250-300 атм
Добавлено спустя некоторое время
Я полагаю, что вам будет очень трудно без оборудования.....
-
Александр З! Вы пришли на форум только вчера. Мы, естественно, ничего про вас и про то, насколько вы в теме, не знаем. Поэтому ответы типа "компрессия в норме" тут не катят. У вас могут быть "свои" нормы, тем более, что само измерение компрессии на дизеле - вещь в себе. Поэтому, на будущее, давайте все с цифрами и указанием чем, что и как определяли. А также укажите тип (производителя) топливной аппаратуры. Это, собственно, в рекомендациях написано.
По поводу форсунки "в воздух" - метод применимый, но имеющий подводные камни. Если вывешивали одну форсунку, то остальные три запросто могут быть трупами, особенно , если это Делфи. Вот вам и незапуск.
Цитировать
свечи накала новые
А подается ли на них питание?
Цитировать
Пробовали. Не схватывает. Никакого эффекта.
Действительно, так не бывает. Тут или вы при измерении компрессии что-то сильно напортачили и её нет вообще или, хоть и пишете, что метки много раз проверены, в фазировке большой косяк.
Есть еще один вариантец ... я не в курсе какие распедвалы у этой машины, но при обрыве цепи могло провернуть кулачки на распредвалах (если они сборные) или согнуть распредвалы. В случае если погнуло распредвалы, появляется биение тыльной поверхности кулачков и происходит "накачка гидриков" (найдёте на форуме) и компрессии не будет.
Да, Вы правы в Ваших замечаниях. Спасибо за участие, постараюсь отвечать на вопросы как можно более конкретно.
На свечи накала питание поступает.
Распредвалы не согнуты. А вот о провернутых кулачках я даже не подумал.
Тип топливной аппаратуры выясню и отпишусь.
Добавлено спустя некоторое время
Я полагаю, что вам будет очень трудно без оборудования....
Абсолютно с Вами согласен.
Дизели - отдельный сложный мир.
Но имею то, что имею. Неработающий дизель и большую проблему в связи с этим.
-
Заглушите ЕГР ,и попробуйте еще раз эфир.
-
Выкрути свечи накала и крути стартером-туман пошел-топливная прокачана и работает-проблема в механике двигателя И второе- попробуй при отсоединенной выхлопной-забитый катализатор
-
Тип топливной аппаратуры выясню и отпишусь.
Можно не выяснять - БОШ. Приехал на работу, глянул в AD.
Добавлено спустя некоторое время
Распредвалы не согнуты.
Это вы напрасно с такой уверенностью. Достаточно биения затылка кулачка 0,03-0,05 и будет накачка гидриков. А 3-5 соток ни глазом ни пальцем не увидеть. Тут нужна стойка с индикатором и никак иначе.
Добавлено спустя некоторое время
Выкрути свечи накала и крути стартером-туман пошел-топливная прокачана и работает-проблема в механике двигателя И второе- попробуй при отсоединенной выхлопной-забитый катализатор
Вроде все правильно, но даже при забитом катализаторе или открытом ЕГР от эфира вспышки должны были бы быть.
-
Александр, вы ничего не написали про притирку клапанов и проверку их герметичности, может отсюда растут ноги вашей проблемы?
Все указывает на низкую компрессию.
-
если есть давление и впраск (с трубы идет дым?)
и запуска нету и на кефир не реагирует то перепутали распедвалы или мотор на 180 собран где то
-
Все спасибо огромное за участие и советы! Вы очень помогли мне.
Машина завелась, мотор работает нормально.
Причина была банальной: "Ищите где утечка из цилиндров, возможно не правильно поставили лапки форунок и они не прижаты по нормальному"
Это подсказал Леха Юрич.
Сказался мой крайне малый опыт работы с дизелями. А не взять эту машину в ремонт я не мог по ряду причин.
Это отличный форум, который объединил доброжелательных и знающих людей.
Удачи вам всем! Было приятно пообщаться. И еще раз спасибо за науку.
-
Ой как много противоречий.
Это подсказал Леха Юрич.
Алексей Юрьевич в этой теме в явном виде не участвовал. Возможно в личке общались, но это не очень важно.
А вот перевернутые лапки крепления форсунок на некоторых моторах вещь реальная, но....
Распылитель входит в канал головки диаметром 7-8 мм и зазор там небольшой, поэтому для воспламенения дизтоплива необходимая температура не создается из-за утечки, а для эфира многого не надо. Градусов 100-150 и пожалуйста. И лапка перевернутая как-то не воодушевляет.
Кроме того при неплотно посаженной форсунке будут слышны такие щелчки воздуха из цилиндров, что никакая музыка не заглушит.
Ну и опять же написано было, что компрессия в норме.....
Ну да самое главное, что проблема решена.
Небольшое замечание. На нашем форуме не разрешается объемное цитирование . Правила п. 2.10.
-
Что-то подобное бало у меня с месяца два назад.
Сделал форсунки на вынос, клиент ставил сам, завел, машина работала ровно несколько минут, дальша затроила, далее эвакуатор и т.п. Застал я её в стороннем сервисе, схватывала с эфира но не заводилась. Снял форсунки, проверил, все ок(снимал можно сказать у конкурентов, быстро). Ставил сам, резьбы посадочных мест болтов сорваны оказались, момент затяжки 25 н.м. не выдержала ни одно. Когда все сделал, завелась и поехала. Это к чему - на эфире даже на подскочивших форсунках двигатель работает.
-
Если не торопиться при установке форсунок, то на лапках всегда можно увидеть с одной стороны фаску под шайбу болта крепления.