Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: artem от 01 Сентября 2009, 17:40:06

Название: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: artem от 01 Сентября 2009, 17:40:06
Двигатель камаз, развалилось седло клапана, естественно осколками побило поршень. То что головка нужна новая это понятно, а вот для поршня страшны ли зазубрины от осколков? Максимальная глубина мм 3 примерно, а толщина самого поршня в этом месте см 3. Кто что думает, грозят ли чем-нибудь отпечатки осколков в силуминовом поршне?
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: Denvick от 01 Сентября 2009, 23:22:22
Всё на Ваш страх и риск .
 Но если осколок попал между поршнем и цилинндром - то задир неменуем . Если-же задиров и наволакивания метала (куски метала на гильзе) не наблюдается , то всё может обойтись лёгким испугом .
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: Dieselas от 02 Сентября 2009, 00:11:16
Менять не задумываясь. И шатун (ему тоже досталось )
Зачем искать себе приключения?
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: artem от 02 Сентября 2009, 07:33:19
Всё на Ваш страх и риск .
 Но если осколок попал между поршнем и цилинндром - то задир неменуем . Если-же задиров и наволакивания метала (куски метала на гильзе) не наблюдается , то всё может обойтись лёгким испугом .

нет, задиров то нет, осколки из поршня удалили. меня беспокоят не задиры а состояние поршня. Не могли ли в нем микротрещины пойти? Теоретически это случилось на прогретом моторе, силумин горячий достаточно мягкий металл, поршень достаточно толстый, 3-4 см. На счет шатуна сомневаюсь, силумин поглотил всю энергию удара.  Головка тоже силуминовая, тоесть осколки наполовину ушли в головку, наполовину в поршень. Кто как думает, если в горячий силумин толщиной 3-4 см вогнать осколок седла на глубину не более 3 мм, могут пойти трещины не видимые глазами?
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: MAZDA BONGO от 02 Сентября 2009, 17:02:32
Двигатель камаз
Информации 0. На КАМАЗ заводом много чего ставилось вплоть до Барнульской V-образной 6-ки от БМП. Поршень из силумина? Китайский? Вроде был всегда АК-4.
http://www.porshen.ru/gilza-porshen-KAMAZ-cherteg.html
http://www.gilza.ru/Production/Drum-piston-KAMAZ/Porshen-KAMAZ/
http://www.porshen.ru/gilza-porshen-KAMAZ-740.html
Так называемые вмятины будут служить концентраторами температурных напряжений. Шатун неплохо бы промерить. Вы любите играть в русскую рулетку? Или это не Ваш (не для Вас) двигатель?
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: MAZDA BONGO от 02 Сентября 2009, 17:13:46
о промерах шатунов
http://www.remblok.ru/servise1.html
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: Plain от 02 Сентября 2009, 18:04:07
Менять обязательно ! Я бы и вал поменял, не говоря про шатун. После вроде детского удара( гайка на 13 попала во впуск, 12 ц. поршень 125), заменили поршень, шатун, головку. Через три смены по этой шейке сломался вал! Может у вас и прокатит, но я не стал бы. Если только гарантия за ворота...
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: Dieselas от 02 Сентября 2009, 19:38:37
нет, задиров то нет, осколки из поршня удалили. меня беспокоят не задиры а состояние поршня. Не могли ли в нем микротрещины пойти? Теоретически это случилось на прогретом моторе, силумин горячий достаточно мягкий металл, поршень достаточно толстый, 3-4 см. На счет шатуна сомневаюсь, силумин поглотил всю энергию удара.  Головка тоже силуминовая, тоесть осколки наполовину ушли в головку, наполовину в поршень. Кто как думает, если в горячий силумин толщиной 3-4 см вогнать осколок седла на глубину не более 3 мм, могут пойти трещины не видимые глазами?
Вы спросили совета специалистов. Ответы получили. В дополнение - куски седла могут дать эффект не меньше, чем гайка на 13... Дальнейшая дискуссия бессмысленна.
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: artem от 02 Сентября 2009, 19:57:36
дискуссии я здесь не вижу, я именно совета спрашиваю. За ответы спасибо. Вот только интерсует был ли у кого такой опыт именно с камазовским мотором. Гайка на 13  имеет толщину почти сантиметр, так что это не детский удар. И на том моторе куда гайка упала головка алюминевая как на камазе?
А спрашиваю потому что у знакомого так же развалилось седло клапана, дело было в дороге, поменяли только головку, собирались поменять поршень при возвращении на базу. Но как всегда то некогда то лень. Короче ходит этот камаз уже 4 года после этого.

А двигатель 740.10 С шестеркой камазов я не видел, хотя читал что десятка бывает.
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: Dieselas от 02 Сентября 2009, 20:38:15
Вы любите играть в русскую рулетку? Или это не Ваш (не для Вас) двигатель?
  ;D ;D ;D +100
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: Dieselas от 02 Сентября 2009, 20:45:48
А спрашиваю потому что у знакомого так же развалилось седло клапана, дело было в дороге, поменяли только головку, собирались поменять поршень при возвращении на базу. Но как всегда то некогда то лень. Короче ходит этот камаз уже 4 года после этого.
Это лишь счастливый случай, но отнюдь не образец для подражания. Сравните, во что Вам обойдётся ремонт сейчас, и при несчастном стечении обстоятельств ... Удачи :)
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: Plain от 02 Сентября 2009, 20:53:48
Сравнивать гайку и седло клапана немного некорректно(материалы разные). Вам все пытаються рассказать что это не "айс", а вы про знакомых. Прекрасно если обойдеться, а если нет - у кого будет гимморой? Но обойдеться то ведь не надолго. Кстати ДВС был DEUTZ F12L413W.
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: FordSloman от 02 Сентября 2009, 22:37:49
дискуссии я здесь не вижу, я именно совета спрашиваю.
Я в данном вопросе точно не советчик, но мне хочется уточнить. Я правильно понимаю, что эта дискуссия идёт вокруг деталей на сумму примерно 1800 рублей?

Комплект ЦПГ к двигателю а/м Камаз 740.1000128  = 1726,5 руб
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: Dieselas от 02 Сентября 2009, 23:20:35
Не дискуссия это. Человек просто хочет, чтоб его убедили сыграть в "русскую рулетку"  ;D
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: MAZDA BONGO от 03 Сентября 2009, 17:22:12
Человек, возящий в Сибири на таком Камазе лес, не станет играть в рулетку. Чревато. Зимой на трассе ночью в тайге...
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: bizon от 03 Сентября 2009, 23:18:28
Человек, возящий в Сибири на таком Камазе лес, не станет играть в рулетку. Чревато. Зимой на трассе ночью в тайге...
Да, еще на зимнике развернет на 540 градусов, когда проехал уже две трети от того места, где могли бы помочь :'(
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: Dieselas от 04 Сентября 2009, 01:14:21
Человек, возящий в Сибири на таком Камазе лес, не станет играть в рулетку. Чревато. Зимой на трассе ночью в тайге...
Вопрос задан человеком из Питера. Лес в Сибири он явно не возит. Но в случае чего - на бабки попадёт конкретные. Хотя, может и проездить долго и счастливо ... но это - лотерея. Советы даны. решать - ему. Добавим: КамАз в России - не экзотика, детали найти - не проблема, новые или Б/У .... их как грязи на Российских дорогах  ;D
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: artem от 04 Сентября 2009, 08:14:41
Знаете, тот камаз который много лет ездит с побитым поршнем именно лес и возит ;D

Я вот чего не понимаю. Вы говорите про то что вал может треснуть. Но вот как замена поршня спасет от этого?
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: bizon от 04 Сентября 2009, 19:15:49
Знаете, тот камаз который много лет ездит с побитым поршнем именно лес и возит ;D

Я вот чего не понимаю. Вы говорите про то что вал может треснуть. Но вот как замена поршня спасет от этого?
Если он много лет возит лес с побитым поршнем, так чего Вы на форуме всем голову морочите,а?
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: artem от 04 Сентября 2009, 19:18:05
Я не голову морочу а вопросы задаю. То что у кого-то после подобного машина ездит для меня не аргумент делать так же, но почему бы здесь не выложить эту информацию?
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: alex diesel spb от 04 Сентября 2009, 20:44:13
Уважаемый Артем на самом деле вы воистину морочите голову, не в обиду будь сказано. С самого первого Вашего выступления на форуме каждое Ваше новое сообщение это какая-то сплошная морока. Я уже писал вам. что мне иной раз кажется, что вы просто балуетесь будоража такие, не знаю как назвать , темы. То ТНВД переделать, то влияние солярки на старые моторы, то можно ли ездить на побитом поршне.......
Вроде, по отдельным фразам проскакивает, что Вы человек не просто грамотный в моторной области, а весьма грамотный. А вопросы поднимаете такие, что мои механики их читают как юморную страничку.....
Вот и создается впечатление что Вы шутник не малый.... С некоторых позиций это не плохо, форум оживился от летнего затишья......а с другой стороны мне , к примеру (думаю что не одному мне) просто не хочется встревать в чумовые темы. Ну как можно советовать Вам ездить или не ездить на побитом поршне.....С позиций конструктора, ремонтника, эксплуатационника - нельзя и обсуждать нечего. С позиций бедного русского человека живущего надеждой на авось и мечтой о халаве - тысячи моторов ездят с битыми поршнями. Причем видел настолько битые, что в разуме не умещается....   Поэтому на самый первый Ваш топик я бы ответил - каждый умирает в одиночку и советы в этом деле не допустимы. Не стал писать, а тема уже на второй лист поползла. Ей Богу я с большим удовольствием пообсуждал бы с Вами что-нибудь серьезное и действительно нужное Вам и другим, а балаганить....как-то не очень... Надеюсь, что без обид, как я понял из Вашей реакции на другие сообщения, вы человек не обидчивый.
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: artem от 04 Сентября 2009, 21:54:09
Уважаемый Алекс Дизель, я то человек не обидчивый, совершенно верно. просто тупо обижатся на несерьезные вещи или конструктивную критику.
Но поверьте, если Вы перестанете искать в моих вопросах подвохи, юмор, оскорбления, может быть поймете их истинную цель. Про переделку ТНВД я объяснял, нужен мот ор способный жить без диллерского компьютера, я этого добился, про солярку, думаю не одному мне интересно было. Реклама кричит что новое топливо бережет мотор, а здесь люди сказали что старое лучше для мотора. Ну не согласны Вы с моими идеями, это Ваше право. Ответьте то что знаете, без коментариев стоит оно того или нет, разговор будет конструктивнее.
Поймите, я считаю что имею опредленные познания в технике, и если бы я не был уверен что здесь мне ответят знающие люди не задавал бы здесь вопросы. Если я вижу сборище умников, ничего не понимающих к каком-то вопросе, но строящих из себя спецов, поверьте, я бы не стал их спрашивать о чем-то, веселить их или убеждать в том что они полные бараны. Тот факт что я вообще задю вопросы на данном форуме говорит о том что я признаю авторитет и знания тех, кто потенциально может ответить. Поэтому пожалуйста, перестаньте воспринимать мои вопросы как глумление над кем-то.
А вопросы простые или глупые на первый взгляд не всегда, далеко не всегда таковыми являются, особенно когда техника о которой идет речь и эксплуатирутся и ремнтируется мной.
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: artem от 04 Сентября 2009, 21:56:55
Кстати, Алекс Дизель, это действительно нужное мне, а не болтовня. Вот стоит в данный момент Урал со снятой головкой в дремучем лесу. Мой Урал. Вот я и думаю поставить другую головку и забыть или сливать масло, снимать подднон, вынимать поршень...
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: alex diesel spb от 04 Сентября 2009, 22:08:09
Ну если Вы серьезны - ради Бога! Просто на этом форуме в разное время, но достаточно регулярно появлялись и, поглумившись, исчезали всякого рода шутники. Добрые и совсем не добрые. Может быть я, по стариковскому занудству, уже в каждом "странном" топике вижу подвох.....может быть.....
Тогда примите извинения, хотя, надеюсь, что ничем не обидел ранее.
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: artem от 04 Сентября 2009, 22:28:12
Может быть я, по стариковскому занудству, уже в каждом "странном" топике вижу подвох

Вы тоже не обижайтесь, но есть такое немного :)
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: alex diesel spb от 04 Сентября 2009, 23:17:43
Вы тоже не обижайтесь, но есть такое немного :)
:) :) :)
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: artem от 05 Сентября 2009, 17:25:10
Рад, Александр Юрьевич, что мы нашли общий язык. Признаюсь, мне сначала показалось что Вы недостаток знаний компенсируете разговорами о хамстве и вежливости. Но почитав побольше понял что я сильно ошибся. Вспомнил профессоров из родного Политеха, который я закончил.  Просто не ожидал я в интернете встретить подобных людей, соответственно не был готов к соответствующему общению с ними.

Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: Dieselas от 05 Сентября 2009, 21:06:38
Поршень и шатун меняйте. Обязательно. Не играйте в рулетку. По поводу коленвала - запасы прочности в советских конструкциях были значительными, в отличие от западных.
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: artem от 05 Сентября 2009, 21:30:52
а почему вообще эти седла рассыпаются? встречал это 4 раза в общей сложности на камазовских моторах. и это только камазовская болезнь?
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: моторист от 06 Сентября 2009, 02:50:25
КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ!!!!!!
 Бывший Самоделкин советует :))))
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: Dieselas от 06 Сентября 2009, 04:32:01
а почему вообще эти седла рассыпаются? встречал это 4 раза в общей сложности на камазовских моторах. и это только камазовская болезнь?
Работа у их тяжёлая ...  ;D Не только на КамАзах, и на западниках рассыпаются ...  ;D
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: artem от 06 Сентября 2009, 08:25:53
А бороться то как? При сборке мотора три 5 лет назад внимательно смотрел все седла на предмет трещин.
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: моторист от 06 Сентября 2009, 13:46:51
Седла сыпятся от нарушения теплового режима.Купите "Библию моториста" от А.Э. Хрулева-там есть ответы на ваши вопросы :)
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: моторист от 06 Сентября 2009, 14:03:30
П.С. "Кроилово приводит к попадалову"-проверенный опыт.Ямы в поршне=уменьшение степени сжатия.
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: MAZDA BONGO от 06 Сентября 2009, 17:49:29
А бороться то как? При сборке мотора три 5 лет назад внимательно смотрел все седла на предмет трещин.
http://pajero.us/repair/53.shtml
http://freeautodealer.ru/
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: ANLES от 07 Сентября 2009, 07:17:59
а почему вообще эти седла рассыпаются? встречал это 4 раза в общей сложности на камазовских моторах. и это только камазовская болезнь?
всем доброго времени суток
Из отечественных двигателей эта болезнь свойственна ещё и 402 мотору во всех вариациях и 236-238 ямз Проблема в отвратительном качестве сёдел
Изготовители судя по всему менять ничего не хотят их и так всё устраивает

Статьи ссылки на которые размещены выше написаны достаточно давно многое  очень многое с той поры поменялось и не только в технологиях Например кардинально сменилась точка зрения автора первой статьи на подход к мех обработке сёдел  ;D

KS несомненно делает очень качественные продукты но на территории Росии как то не прижилось На данный момент КS производит 2 типа сёдел  НМ и НТ
первые для всех типов двигателей вторые для высоконагруженных спортивных и двигателей работающих на газовом топливе
Есть два минуса в этой теме  1 Стоимость продукта -- цена сёдел такова что ставить их в Камазовскую головку точно не стоит ибо стоимость сёдел будет примерно сопоставима со стоимостью новой гб
2 KS производит готовые заготовки (торы) с точность до второго знака после запятой по нар диаметру     в российских условиях сделать в гбц расточные работы такого качества можно только на координатке или специализированном сёдельном станке
Подобное оборудование  не слишком часто встречается на территории нашей Родины  :(
Видимо 2 этих фактора и привели к тому что эти сёдла не получили широкого распространения и знакомы нам лишь по статьям и рекламным проспектам  :( ;D
С ув D
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: MAZDA BONGO от 07 Сентября 2009, 16:45:06
Из отечественных двигателей эта болезнь свойственна ещё и 402 мотору во всех вариациях
Точно. Приходилось сталкиваться
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: орёл от 26 Сентября 2009, 00:30:25
П.С. "Кроилово приводит к попадалову"-проверенный опыт.Ямы в поршне=уменьшение степени сжатия.
совсем недавно на "тазике"  сломалась перегородка   межкольцевая:сломались кольца.Видимых  изменений в геометрии  блока ,головки и.т.д даже при инструментальном осмотре не было выявлено.Как  сказали  почти все "асы" в гараже: поменять  кольца  на данном цилиндре и сам поршень.Играть не стал в рулетку,поскольку  часто мотаюсь на данном авто и посему просто зашёл   в магазин и за штуку зелёных взял новый двигатель,который успешно установили  через пару часов,а на следующий день  вечером \после  выхода из гибдд\- он уже выполнял свою привычную миссию-перемещал авто  в пространстве РФ.
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: ANLES от 26 Сентября 2009, 15:58:26
1 Лучшее средство от перхоти---гильотина  :)
2 Если в Воронеже стоимость Камазовского двигателя до 2000$ я бы на месте топикстартера рванул в Воронеж не задумываясь
3 По непроверенным слухам в Воронеже очень приличная мастерская по обработке деталей двигателя (к сожалению с владельцем лично не знаком) но слухи устойчивые
С ув D
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: artem от 26 Сентября 2009, 16:09:56
Глупости какие. Зачем покупать мотор даже за 2000 американских рублей? Поменял я гильзу с поршнем, стоят они 2000 рублей. Шатун тоже поменял, вот только абсолютно не понимаю что ему будет? Он то как раз имеет такое сечение и форму, которые расчитаны именно на вертикальную нагрузку. Поршень и головка во много раз более мягкие чем шатун, думаю они вполне гасят всю энергию удара.
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: орёл от 26 Сентября 2009, 16:23:57
Глупости какие. Зачем покупать мотор даже за 2000 американских рублей? Поменял я гильзу с поршнем, стоят они 2000 рублей. Шатун тоже поменял, вот только абсолютно не понимаю что ему будет? Он то как раз имеет такое сечение и форму, которые расчитаны именно на вертикальную нагрузку. Поршень и головка во много раз более мягкие чем шатун, думаю они вполне гасят всю энергию удара.
каждый сам волен принимать решения.А ДВС тот был ужо собран и установлен на мини-трактор\ там предыдущий мотор помер\.Вот так как то .
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: artem от 26 Сентября 2009, 16:29:05
каждый сам волен принимать решения.А ДВС тот был ужо собран и установлен на мини-трактор\ там предыдущий мотор помер\.Вот так как то .

Я это говорил о своем моторе с которого тема началась.
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: орёл от 26 Сентября 2009, 22:23:29
Я это говорил о своем моторе с которого тема началась.
просто не надо одно подменять другим: есть моё мнение и оно правильное.Тогда зачем спрашивать  у других и притягивать  их мнения к своему?:ведь  все высказались против ,а ВЫ настаиваете на своём!Я ,так понимаю,что ВЫ всё равно уже решили сразу  разойтись малой кровью и удивлялись только  почему другие так не делают?.Мой случай: приходится мотаться в ночь  и по выходным на 1000-2500км--не хотелось бы встать где то под глухой деревней.За 350 тыс. пробега  этот мотор себя вполне окупил.Пусть неспешно пашет теперь землю.
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: моторист от 27 Сентября 2009, 00:05:28
+100 Зачем вам одобрение форума если Вы идете своим винтовым путем?:)
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: Dieselas от 27 Сентября 2009, 00:10:24
+100 Зачем вам одобрение форума если Вы идете своим винтовым путем?:)
Всё очень просто: "За Ваши деньги - любой каприз!"  ;D
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: моторист от 27 Сентября 2009, 00:22:45
...а потом такой хитрый клиент говорит-"Я движок у ..... делалал-х...о сделал,гондон" и про свою хитрожопость не вспоминает.
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: artem от 27 Сентября 2009, 09:46:24
Так, секундочку. Это каким своим путем? Мне здесь сказали что надо менять гильзу, поршень и шатун. Я это и сделал. Без мнения форума шатун я бы точно не менял. 
Просто интересно с теоретической точки зрения что бывает с шатуном. Будет время ради интереса отвезу его на промерку.
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: Romax от 27 Сентября 2009, 11:43:16
Из-за седла клапана вряд-ли деформируется шатун, здесь нужен как минимум гидроудар. А поршень, если удары пришлись не по краю, я бы даже  вытаскивать не стал. Было такое не раз и не два. Просто напильником убирал выступы на днище поршня, ставил другую головку и в путь. Ну не было у меня такого случая за  26 лет работы, что бы такой поршень развалился.Может просто везло...
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: ANLES от 28 Сентября 2009, 07:53:28
Так, секундочку. Это каким своим путем? Мне здесь сказали что надо менять гильзу, поршень и шатун. Я это и сделал. Без мнения форума шатун я бы точно не менял. 
Просто интересно с теоретической точки зрения что бывает с шатуном. Будет время ради интереса отвезу его на промерку.
Осторожнее господа
Сейчас тема плавно перейдёт в теоретическое обсуждение возможных дефектов шатуна и уважаемый artem потребует железных аргументов
способных убедить его Именно он и выступит в роли злобного экзаменатора
Рассуждения о наличии жизни на Марсе его не устроят в принципе  ;D
С ув D
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: artem от 28 Сентября 2009, 08:12:15
А че сразу Косой?(с) Как видите по поводу шатуна тут мнения разделились. Ну не создавать же отдельную тему "менять ли шатун".
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: ANLES от 28 Сентября 2009, 09:58:59
А че сразу Косой?(с) Как видите по поводу шатуна тут мнения разделились. Ну не создавать же отдельную тему "менять ли шатун".

В Питере достаточно фирм занимающихся проверкой и ремонтом шатуна
будете проверять шатун не сочтите за труд разместить результаты промеров
Будут цифры будет о чём разговаривать
В чём разделились мнения  ??? Менять или не менять ??? Снимаете  осуществляете промеры и всё становится на свои места
С ув D
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: ACTROS1832 от 01 Декабря 2009, 23:49:48
Из-за седла клапана вряд-ли деформируется шатун, здесь нужен как минимум гидроудар. А поршень, если удары пришлись не по краю, я бы даже  вытаскивать не стал. Было такое не раз и не два. Просто напильником убирал выступы на днище поршня, ставил другую головку и в путь. Ну не было у меня такого случая за  26 лет работы, что бы такой поршень развалился.Может просто везло...
Развалившиеся поршни попадались пару раз, правда на бензинках, а вот деформированных шатунов тоже ни разу не видел ???
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: autotir от 02 Декабря 2009, 00:08:29
   Ой, а какие "сгоревшие" я поршни видел, раньше думал, что в буклетах только такие, а шатуны, за них и речи нет, согнутые в три погибели встречал
Название: Re: Менять ли поршень если развалилось седло клапана?
Отправлено: орёл от 06 Декабря 2009, 21:31:06

3 По непроверенным слухам в Воронеже очень приличная мастерская по обработке деталей двигателя (к сожалению с владельцем лично не знаком) но слухи устойчивые
С ув D

"мотортехнология"-приличное заведение.-8-4732-21-10-82