Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: tigra от 21 Января 2020, 13:00:33
-
Всем привет, surf 185 с мотором 1kd поставил контракт с пробегом 159т. Запуск хороший, дыма нет, не сапунит.. беда в следующем
1. На холодную мотор работает на мой взгляд отлично стоит нагреется и как будто переходит на раннее зажигание жёстче работает
2. При нагретом и только при езде справа со стороны коллектора звук как будто сечет прокладка( все снималось вместе с турбиной состояние близкое к идеалу)
3. Так же только при нагретом двигатели перед переключением АКПП скорости по кузову идёт вибрация<br />(https://i.ibb.co/WVntQwM/IMG-20200114-184924-min.jpg) (https://ibb.co/WVntQwM)<br />
-
завышено давление топлива в рейле.
-
завышено давление топлива в рейле.
Какое должно быть? Показание снимались с прогретой машины
-
в последнее время очень мало HP2, но насколько помню, там должно быть порядка 320-340 бар.
То, что двигатель прогрет видно из даты стрим. Отклонения остальных параметров у вас пока не критичны.
-
в последнее время очень мало HP2, но насколько помню, там должно быть порядка 320-340 бар.
То, что двигатель прогрет видно из даты стрим. Отклонения остальных параметров у вас пока не критичны.
Куда копать? Рейка? Тнвд?
-
Надо адаптировать регулятор давления этого насоса. При помощи сканера.
-
Надо адаптировать регулятор давления этого насоса. При помощи сканера.
Разве они адаптируются? Это самый первый кд, на сколько я знаю даже форсунки на них не прописываются
-
Надо адаптировать регулятор давления этого насоса
это НР2 ,вкл-выкл
-
Невнимательность. извините.