Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Megan DTI от 01 Августа 2008, 14:21:33

Название: Слив ОЖ из мотора F9Q
Отправлено: Megan DTI от 01 Августа 2008, 14:21:33
Приветствую уважаемых дизелистов!
 Надо бы поменять ОЖ. У кого здесь есть опыт слива ОЖ из этого мотора? Подскажите, у него пробка для слива в блоке вообще имеется? Уже проглядел все глаза в поисках. Если её нет, то как тогда правильно сливать?
Если нижний патрубок радиатора, тогда должен слиться радиатор полностью и из блока до уровня помпы, что далеко не самая нижняя точка. Я что-то не догоняю?
Машина Меган DTI 1999г.
Название: Re: Слив ОЖ из мотора F9Q
Отправлено: soon от 01 Августа 2008, 22:28:20
Практически все автомобили западного производства не имею пробок слива ОЖ за редким исключением.Поэтому придется поработать руками и головой.В первую очередь придется отсоединить все шланги самых нижних точек двигателя и радиатора,на некоторых двигателях (ауди ,фольсваген )приходится снимать термостат для полного слива.На конкретно вашем двигателе точно не помню,придется вам внимательно посмотреть место тего установки.Открыть перед этим привод управления печки и постать его в положение "горячий воздух",далее в обратном порядке.