Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 21 Января 2020, 09:56:18

Название: У Ховера забастовка.
Отправлено: ТНВД от 21 Января 2020, 09:56:18
Ховер 2014г.  2.0дизель. Делфи.
Привезли авто на эвакуаторе.
После диагностики форсунки в ремонт. ТНВД в ремонт (внутренности в мясо)
После ремонта и комплекса мероприятий по чистоте топливной системы при запуске ,не контролируемый рост давления по диагностике и выносному манометру.
Предположения о неисправном эбу развеялись, при установке на рабочее авто.
Во время запуска сигнал на форсунки не идет . На исправном авто идет даже если давление не достигает 150.
Вопрос . Кто ? и как устранить.
Название: Re: У Ховера забастовка.
Отправлено: Леха Юрич от 21 Января 2020, 10:57:33
ТНВД после ремонта на стенде катали , или просто собрали на новых з.ч ?
Название: Re: У Ховера забастовка.
Отправлено: ТНВД от 21 Января 2020, 12:26:38
Да катали. Потом его еще поставили на заведома рабочую авто .
Название: Re: У Ховера забастовка.
Отправлено: STAS58 от 21 Января 2020, 12:39:02
Предположения о неисправном эбу развеялись, при установке на рабочее авто.


Там если не ошибаюсь стоит DCM 3.5 так легко блок перебросить не получится.
Но даже если перебросили, неконтролируемый рост давления может быть только в одном случае.
Отсутствует питание на клапан. 
Название: Re: У Ховера забастовка.
Отправлено: ТНВД от 22 Января 2020, 13:36:48
Да Стас. Мы этот блок прописали имму под ключи заведома исправное авто. И он рабочий.

Добавлено спустя некоторое время 
Всем спасибо. Моторист тупо ошибся на зуб ГРМ. Только почему ошибка не выскакивала , не пойму. Смотрели двумя сканерами Тексиа и Делфи.
Название: Re: У Ховера забастовка.
Отправлено: 3310 от 22 Января 2020, 14:15:01
а на какой машине выскакивает ошибка если на 1 зуб ошибиться?
Название: Re: У Ховера забастовка.
Отправлено: ТНВД от 22 Января 2020, 14:18:04
Да ,выскакивает. Комшафт позишен сенсор.
Название: Re: У Ховера забастовка.
Отправлено: Леха Юрич от 22 Января 2020, 14:47:06
странный алгоритм у блока - при ошибке в зуб, обесточивает клапан , позволяя упорному заводиле надолбить максимально возможное давление в систему  :o
зачем ?
я понимаю еще система с нормальнозакрытым регулятором , но тут то ?!
Название: Re: У Ховера забастовка.
Отправлено: ТНВД от 23 Января 2020, 08:15:23
Вот и я думаю. Первый раз не уследили за увеличением давления , и пришлось снова перебирать форсунки и кодировать.