Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ГДМ Безенчук от 14 Января 2020, 21:51:51
-
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, как снять соленоид с насоса 0460485035? Впервые столкнулся с таким исполнением. По еситронику видно, что в отверстиях должны быть болтики с головками типа торкс, но по факту головок нет, торчат обломки. Что там внутри и зачем его так странно оформили?
-
Уважаемый! Вы серьезный человек, занимаетесь ремонтом уже давно, а ведете себя как ребенок в детском саду. Что трудно выложить фото про что вы спрашиваете? Какого черта вы заставляете взрослых людей объяснять как открутить болтики? Что трудно самому включить голову?
-
Вы походу говорите про чёрную коробочку на клапане, это типо имобилайзер, эти болты не чем не откручиваются, Там специально так сделано, типа противоугонка, что б до клапана не добраться, мы на снятом насосе высверливаем их.
-
Уважаемый! Вы серьезный человек, занимаетесь ремонтом уже давно, а ведете себя как ребенок в детском саду. Что трудно выложить фото про что вы спрашиваете? Какого черта вы заставляете взрослых людей объяснять как открутить болтики? Что трудно самому включить голову?
Вопрос не про откручивание болтиков, а скорее про то, ЧТО внутри "черного ящика". При попытке высверливания обломленных болтов есть вероятность повреждения его содержимого. Трюк с высверливанием может вообще не получиться, возможно, придётся спиливать корпус. Повторяю: столкнулся впервые, опасаюсь навредить и усугубить. Голова включена и она подсказывает в первую очередь понять нюансы и оценить риски, поэтому не вижу ничего возмутительного в том, чтобы поинтересоваться у тех, кто знает. Объяснять не заставляю, помогать не обязываю, особенно "взрослых". К чему был Ваша тирада воспитательного характера - не понял. Вроде как, никому не хамил.
-
В отверстие блочка вставляется направляющая металлическая втулка с внутренним диаметром 3-4 мм. болт кернится и засверливается на глубину прим. 3 мм, забивается подходящая бита Torx и выкручивается болт.
-
Вопрос не про откручивание болтиков, а скорее про то, ЧТО внутри "черного ящика".
Внутри маленькая электронная плата (залитая компаундом) иммобилайзера, которую сохранить не удастся, да и не особо она нужна и стандартный клапан-глушилка, которая не повреждается. Это старая, если не сказать старинная конструкция. Мы их снимали прямо на моторе зубильцем по кусочкам. Бояться там нечего если наотмашь кувалдой не бить.
-
Чудно. Изитроник давно все описал.
-
Чудно.
Никита! Это же аксиома: если у вас ничего не получается, прочтите наконец инструкцию! А по серьезному и Изи далеко не у всех есть и где искать не всегда ясно. Я например, за этой информацией в Изитроник не полез. Не догадался бы, что она там есть. Хотя по самой простой логике понятно, что должна быть.
ЗЫ. Я выше забыл добавить, что когда удаляете иммобилайзер, то потом на глушилку надо просто подвести отдельный провод с плюсом от замка зажигания.
-
Чудно. Изитроник давно все описал.
Так для того, чтобы понять что под "хитрой коробочкой" прячется обычная глушилка Изитроник не нужен, да и 25 лет назад, во времена актуальности такого типа иммобилайзера, когда немцы были наивными и считали непреодолимым препятствием для угонщика обрезной болт, в ходу был другой инструмент познания буржуйских технологий - реверс-инжиниринг )
-
У меня как и у всех для удаления блокировки 0 281 005 004 (кроме ремонта самого ТНВД) часто было две причины - накрылась сама блокировка или потерялся (испортился) основной ключ с чипом. Не помню сколько было таких случаев, но первое время при ремонте таких ТНВД владельцы хотели чтобы я блокировку вернул на старое место на обычное место (машины были ещё свежие), даже болты М5х30 под шестигранник держал. Но я уже знал чем это может кончиться и перед установкой блокировки вешал на клапан дополнительный изолированный провод небольшой длины и выводил его между блокировкой и корпусом ТНВД вниз, о чём предупреждал клиента: - Если потеряешь ключ или т.п. - нарастишь провод любой дрянью, сунешь в + АКБ и доедешь. Никто претензий не предъявлял, а вот "спасибки" были. Последний года 2 назад звонил, радовался..., а я так и не вспомнил его, давно было. А приятно!
-
Трюк с высверливанием может вообще не получиться, возможно, придётся спиливать корпус.
Если оглядеться по сторонам, то мы увидим что направляющую можно сделать из корпуса распылителя, которых я думаю у вас полно в мастерской. Спиливаем кончик распылителя и получается идеальная направляющая.
-
Так там даже от замка не нужно ничего вести, в разъеме иммо, который к тнвд подходит, есть уже 15шка