Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ГДМ Безенчук от 14 Января 2020, 21:51:51

Название: Хитрый соленоид ТНВД VE
Отправлено: ГДМ Безенчук от 14 Января 2020, 21:51:51
Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, как снять соленоид с насоса 0460485035? Впервые столкнулся с таким исполнением. По еситронику видно, что в отверстиях должны быть болтики с головками типа торкс, но по факту головок нет, торчат обломки. Что там внутри и зачем его так странно оформили?
Название: Re: Хитрый соленоид ТНВД VE
Отправлено: Валера45 от 14 Января 2020, 22:01:13
 Уважаемый! Вы серьезный человек, занимаетесь ремонтом уже давно, а ведете себя как ребенок в детском саду. Что трудно выложить фото про что вы спрашиваете? Какого черта вы заставляете взрослых людей объяснять  как открутить болтики? Что трудно самому включить голову?
Название: Re: Хитрый соленоид ТНВД VE
Отправлено: andrey от 14 Января 2020, 22:09:12
Вы походу говорите про чёрную коробочку на клапане, это типо имобилайзер, эти болты не чем не откручиваются, Там специально так сделано,  типа противоугонка, что б до клапана не добраться, мы на снятом насосе высверливаем их.
Название: Re: Хитрый соленоид ТНВД VE
Отправлено: ГДМ Безенчук от 15 Января 2020, 13:14:18
Уважаемый! Вы серьезный человек, занимаетесь ремонтом уже давно, а ведете себя как ребенок в детском саду. Что трудно выложить фото про что вы спрашиваете? Какого черта вы заставляете взрослых людей объяснять  как открутить болтики? Что трудно самому включить голову?
Вопрос не про откручивание болтиков, а скорее про то, ЧТО внутри "черного ящика". При попытке высверливания обломленных болтов есть вероятность повреждения его содержимого. Трюк с высверливанием может вообще не получиться, возможно, придётся спиливать корпус. Повторяю: столкнулся впервые, опасаюсь навредить и усугубить. Голова включена и она подсказывает в первую очередь понять нюансы и оценить риски, поэтому не вижу ничего возмутительного в том, чтобы поинтересоваться у тех, кто знает. Объяснять не заставляю, помогать не обязываю, особенно "взрослых". К чему был Ваша тирада воспитательного характера - не понял. Вроде как, никому не хамил.
Название: Re: Хитрый соленоид ТНВД VE
Отправлено: Моторист2 от 15 Января 2020, 14:04:17
В отверстие блочка вставляется направляющая металлическая втулка с внутренним диаметром 3-4 мм. болт кернится и засверливается на глубину прим. 3 мм, забивается подходящая бита Torx и выкручивается болт.
Название: Re: Хитрый соленоид ТНВД VE
Отправлено: alex diesel spb от 15 Января 2020, 18:09:25
Цитировать
Вопрос не про откручивание болтиков, а скорее про то, ЧТО внутри "черного ящика".
Внутри маленькая электронная плата (залитая компаундом) иммобилайзера, которую сохранить не удастся, да и не особо она нужна и стандартный клапан-глушилка, которая не повреждается. Это старая, если не сказать старинная конструкция. Мы их снимали прямо на моторе зубильцем по кусочкам. Бояться там нечего если  наотмашь кувалдой не бить.
Название: Re: Хитрый соленоид ТНВД VE
Отправлено: Nik1958 от 15 Января 2020, 18:37:03
Чудно. Изитроник давно все описал.
Название: Re: Хитрый соленоид ТНВД VE
Отправлено: alex diesel spb от 15 Января 2020, 20:00:33
Чудно.
Никита! Это же аксиома: если у вас ничего не получается, прочтите наконец инструкцию! А по серьезному и Изи далеко не у всех есть и где искать не всегда ясно. Я например, за этой информацией в Изитроник не полез. Не догадался бы, что она там есть. Хотя по самой простой логике понятно, что должна быть.
ЗЫ. Я выше забыл добавить, что когда удаляете иммобилайзер, то потом на глушилку надо просто подвести отдельный провод с плюсом от замка зажигания.
Название: Re: Хитрый соленоид ТНВД VE
Отправлено: Моторист2 от 15 Января 2020, 22:56:36
Чудно. Изитроник давно все описал.
Так для того, чтобы понять что под "хитрой коробочкой" прячется обычная глушилка Изитроник не нужен, да и 25 лет назад,  во времена актуальности такого типа иммобилайзера, когда немцы были наивными и считали непреодолимым препятствием для угонщика обрезной болт,  в ходу был другой инструмент познания буржуйских технологий - реверс-инжиниринг )
Название: Re: Хитрый соленоид ТНВД VE
Отправлено: GusevLebedev от 16 Января 2020, 01:11:26
У меня как и у всех для удаления блокировки 0 281 005 004 (кроме ремонта самого ТНВД) часто было две причины - накрылась сама блокировка или потерялся (испортился) основной ключ с чипом. Не помню сколько было таких случаев, но первое время при ремонте таких ТНВД владельцы хотели чтобы я блокировку вернул на старое место на обычное место (машины были ещё свежие), даже болты М5х30 под шестигранник держал. Но я уже знал чем это может кончиться и перед установкой блокировки вешал на клапан дополнительный изолированный провод небольшой длины и выводил его между блокировкой и корпусом ТНВД вниз, о чём предупреждал клиента: - Если потеряешь ключ или т.п. - нарастишь провод любой дрянью, сунешь в + АКБ и доедешь. Никто претензий не предъявлял, а вот "спасибки" были. Последний года 2 назад звонил, радовался..., а я так и не вспомнил его, давно было. А приятно!
Название: Re: Хитрый соленоид ТНВД VE
Отправлено: Валера45 от 16 Января 2020, 08:08:05
Трюк с высверливанием может вообще не получиться, возможно, придётся спиливать корпус.

Если оглядеться по сторонам, то мы увидим что направляющую можно сделать из корпуса распылителя, которых я думаю у вас полно в мастерской. Спиливаем кончик распылителя и получается идеальная направляющая.
Название: Re: Хитрый соленоид ТНВД VE
Отправлено: Wampire от 22 Января 2020, 01:02:45
Так там даже от замка не нужно ничего вести, в разъеме иммо, который к тнвд подходит, есть уже 15шка