Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sergbourdi от 31 Августа 2009, 21:45:58
-
практически идентичная проблема на моем авто,особенно что касается педали газа,а еще подметил что у меня если чуть приотпустить газ и вновь нажать-тяга возрастает в 2раза,складывается впечатление что автомобилю было мало топлива,а с помощью такой не хитрой манипуляции педалью газа она это топливо получает.Очень сильно напрягает данная проблема когда идешь на обгон,да и не безопасно этот обгон производить :o.Да забыл сообщить у меня vw polo 1.9d,двиг AEF,насос lucas.Уважаемые специалисты помогите нам с товарищем по несчастью!!!Да забыл добавить,педаль газа почему-то залипает при отпускании,проверил и смазал всю магистраль от самой педали до того места где тросик газа крепиться к рычагу на насосе,незнаю может это как-то взаимосвязанно.Помогите!
-
Честно говоря в насос не лезу,т.к не специалист,и откровенно мало что в этом понимаю,но собираю всю возможную информацию для того,что бы всякого рода "мастера" несмогли "напарить" и соответственно не "ограбить" на ремонте если он будет необходим!
-
Прошу прощения у Rendy что влез в его пост,потому как все его проблемы схожи с моими,только авто и топливная аппаратура разные.
-
Таких людей как мы с тобой sergbourdi достаточно много, но они никак не могут решить подобные проблемы. Сам стараюсь разбиратся с техникой самостоятельно, потому что в сервисах часто работают такие люди, что их ещё можна научить, и технику ремонтируют так, что ещё хуже становиться, а не лучше. Я бы рад обратится в нормальный сервис, где бы решили такую проблему, но у нас их нет, или по крайней мере я их не знаю. Даже в таблицах неисправностей такой проблемы найти невозможно, что-бы было решение что делать. Теперь проще подключить компьютер к машине, и выявить ошибки,чем ломать себе голову. Может быть проблема находится настолько на поверхности, что никому в голову не приходит.
-
Прошу всех пользователей форума,участвующих в обсуждении данной темы, применять ссылку "Цитата", чтобы было понятно на чью реплику следует Ваш ответ, это первое.
И, второе: не совмещать, хоть и похожие по симптомам, проблемы автомобилей разных марок и конструкций. Это вносит путаницу в решение проблемы. Создайте новую тему. Если наберется несколько похожих тем, то будет создан обобщающий ответ в ФАКе.
-
Хотел уточнить некоторые моменты-двигатель простой атмосферник 1,9d AEF,не турбированный.
-
Хотел уточнить некоторые моменты-двигатель простой атмосферник 1,9d AEF,не турбированный.
Какие моменты Вы хотели уточнить?
-
При нормальной тяге в педале газа чувствуется сопротивление, и хорошая реакция на небольшое перемещение педали, при плохой тяге -педаль мягкая, с плохой реакции.если чуть приотпустить газ и вновь нажать-тяга возрастает в 2раза,складывается впечатление что автомобилю было мало топлива,а с помощью такой не хитрой манипуляции педалью газа она это топливо получает.!Да забыл добавить,педаль газа почему-то залипает при отпускании,проверил и смазал всю магистраль от самой педали до того места где тросик газа крепиться к рычагу на насосе,незнаю может это как-то взаимосвязанно.Очень сильно напрягает данная проблема когда идешь на обгон,да и не безопасно этот обгон производить. В чём причина, непонятно.Двигатель у меня простой,не турбированный,это пишу для того что-бы не вводить в заблуждение читающих название поста.Пока ничего не предпринимаю,пытаюсь собрать по-больше информации что-бы распологать какими-то версиями и уже с ними ехать и "лечить" проблему.
Хотел сделать компъютерную диагностику,что-бы иметь какие-то цифры,но "чудо-мастера" делают оную (компъютерную диагностику) только стоя на месте,и при этом еще и информацию по диагностике не дают на руки,аргументируя тем,что они и сами могут определить проблему,в чем я сильно сомневаюсь.
Вообщем у меня такой вопрос: Что смотреть,ваши советы,буду очень благодарен.
-
Я ни на одной машине хоть с полностью механическим впрыском, хоть полностью электронным не могу связать тугость перемещения педали газа с проблемами при езде. тугость перемещения педали это: заедание троса в оболочке, мусор в датчике положения педали или мусор в осях-рычагах педали, наконец завернувшийся коврик на полу, но......туго или не туго - это никак не может отражаться на едет-не едет. Если только действительно у вас коврик подвернулся под педаль и полного газа вы дать не можете. Ну просто ваши симптомы противоречат нормальной логике и в мою голову не идут, ну никак....
-
Я ни на одной машине хоть с полностью механическим впрыском, хоть полностью электронным не могу связать тугость перемещения педали газа с проблемами при езде. тугость перемещения педали это: заедание троса в оболочке, мусор в датчике положения педали или мусор в осях-рычагах педали, наконец завернувшийся коврик на полу, но......туго или не туго - это никак не может отражаться на едет-не едет. Если только действительно у вас коврик подвернулся под педаль и полного газа вы дать не можете. Ну просто ваши симптомы противоречат нормальной логике и в мою голову не идут, ну никак....
А тугость не может зависеть от внутрикорпусного давления ТНВД? Подкачивающий насос находится внутри ТНВД, и давление в какой-то мере может влиять на управляющею рейку?
-
А тугость не может зависеть от внутрикорпусного давления ТНВД? Подкачивающий насос находится внутри ТНВД, и давление в какой-то мере может влиять на управляющею рейку?
Давление внутри корпуса Лукаса очень небольшое, а управляющей рейки нет вообще ;D Есть дозирующий клапан, и давление на лёгкость хода рычага газа влиять никак не может.
-
Давление внутри корпуса Лукаса очень небольшое, а управляющей рейки нет вообще ;D Есть дозирующий клапан, и давление на лёгкость хода рычага газа влиять никак не может.
Разумеется все именно так и есть +100. Добавлю только для понимания вопрошающего, что педаль газа встречает сопротивление только от трения троса в оболочке и усилие пары-тройки довольно слабых пружин. Причем на Лукасе это сопротивление много меньше, чем у БОШевского насоса. потому что у боша все же поджимается (растягивается) пружина регулятора, а у лукаса всего толко золотник поворачивается.
-
Разумеется все именно так и есть +100. Добавлю только для понимания вопрошающего, что педаль газа встречает сопротивление только от трения троса в оболочке и усилие пары-тройки довольно слабых пружин. Причем на Лукасе это сопротивление много меньше, чем у БОШевского насоса. потому что у боша все же поджимается (растягивается) пружина регулятора, а у лукаса всего только золотник поворачивается.
В данном случае присутствует некоторое сопротивление пружины регулятора и центробежной силы грузов регулятора. Но если сравнивать усилие от пружины регулятора у Боша и Лукаса, то жесткость Бошевской пружины больше, значит и усилие на рычаге больше, только эти усилия никак не влияют на работу насоса и сами они в количественном выражении несущественны (по крайней мере не вызывают усталость ноги). Я думаю, что эти симптомы могут быть связаны с затрудненным перемещением дозатора, который определяет количество топлива на данном режиме работы двигателя.
-
Тогда какой напрашивается вывод из того,что, я повторным отпусканием-нажатием педали газа как-бы увеличиваю тяговитость и приёмистость мотора?Именно после данной манипуляции педалью газа-тяга появляется ???.Не хочется ехать к мастеру не поняв причины данной проблемы,сами понимаете,что мастер предложит снимать насос и т.д и т.п,а это деньги,и не каких гарантий что он вполне сможет устранить проблему,сколько написано на форуме о таких случаях,когда людей разоряют на дорогой ремонт,а после выезда из ремонта происходит тоже самое и этот мастер разводит руками и говорит что он всё починил,а почему она не едет-он не знает!Деньги-на ветер,проблема остаётся,и ты едешь к следующему "чудо-мастеру",и так может происходить до бесконечности,а когда ты имеешь представление с какого конца копать-тут уже ты "вооружен",и напарить тебя намного сложнее.
-
В данном случае присутствует некоторое сопротивление пружины регулятора и центробежной силы грузов регулятора. Но если сравнивать усилие от пружины регулятора у Боша и Лукаса, то жесткость Бошевской пружины больше, значит и усилие на рычаге больше, только эти усилия никак не влияют на работу насоса и сами они в количественном выражении несущественны (по крайней мере не вызывают усталость ноги). Я думаю, что эти симптомы могут быть связаны с затрудненным перемещением дозатора, который определяет количество топлива на данном режиме работы двигателя.
Володь, какой дозатор? Разговор о Лукасе ;D
-
Володь, какой дозатор? Разговор о Лукасе ;D
А в Лукасе дозатора нет? Что определяет количество топлива, поступающего к плунжерам?
-
А на лукасе золотник, который изменяет наполнение междуплунжерного пространства и тем самым изменяет активный ход плунжеров. Усилие, прилагаемое к золотнику микроскопическое. Хотя формально золотник можно тоже назвать дозатором. Кстати, сам Лукас этот золотник, кажись зовет иначе....и не золотником и не дозатором. Но это по памяти....
-
А на лукасе золотник, который изменяет наполнение междуплунжерного пространства и тем самым изменяет активный ход плунжеров. Усилие, прилагаемое к золотнику микроскопическое. Хотя формально золотник можно тоже назвать дозатором. Кстати, сам Лукас этот золотник, кажись зовет иначе....и не золотником и не дозатором. Но это по памяти....
Да, все эти детали, регулирующие поток топлива, можно назвать: дозаторами, золотниками, шиберами и т.д. Dieselas прекрасно это знает. ;D Усилие прилагаемое к этой детали действительно не велико, когда она свободно вращается в распредголовке, но если потеряна свобода вращения, т.е. этот дозатор прихватывает, то это может быть причиной ограничения потока топлива.
-
Усилие прилагаемое к этой детали действительно не велико, когда она свободно вращается в распредголовке, но если потеряна свобода вращения, т.е. этот дозатор прихватывает, то это может быть причиной ограничения потока топлива.
Если дозирующий элемент (деталь) "прихватывает", то это действительно скажется на подаче топлива, но никоим образом на педали газа
-
Если дозирующий элемент (деталь) "прихватывает", то это действительно скажется на подаче топлива, но никоим образом на педали газа
Нет оборотов - слабая центробежная сил грузов регулятора -слабое сопротивление рычагу управления ;D
-
практически идентичная проблема на моем авто,особенно что касается педали газа,а еще подметил что у меня если чуть приотпустить газ и вновь нажать-тяга возрастает в 2раза,складывается впечатление что автомобилю было мало топлива,а с помощью такой не хитрой манипуляции педалью газа она это топливо получает.Очень сильно напрягает данная проблема когда идешь на обгон,да и не безопасно этот обгон производить :o.Да забыл сообщить у меня vw polo 1.9d,двиг AEF,насос lucas.Уважаемые специалисты помогите нам с товарищем по несчастью!!!Да забыл добавить,педаль газа почему-то залипает при отпускании,проверил и смазал всю магистраль от самой педали до того места где тросик газа крепиться к рычагу на насосе,незнаю может это как-то взаимосвязанно.Помогите!
Интересная вещь такая же беда но только на авто Ford Mondeo 1998 1.8 TD насоc Lucas. Разгоняется только покачиванием педали газа причем проблема у многих но решения до сих пор не найдено высказано предположения по поводу естественного износа ротора и поможет только замена ротора или замена насоса. Примеры есть реальные когда меняли на Bosch авто избавлялось от разгона покачиванием педали газа.
Напрягает действительно только одно при обгоне. Возможно ли такое при естественном износе ротора или всё таки причина в другом.Заранее Спасибо