Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: БУС от 11 Января 2020, 22:39:00
-
Здравствуйте.
Много лет не заходил на форум. Но возникла проблема с дизелем и я снова надеюсь на вашу помощь.
Купил Мерседес W210 с 606 атмосферником. Утром запускается отлично в любой мороз. Масло не ест и выхлоп вкусный. После запуска держит прогревные (как я думаю) около 900 оборотов. Потом сбавляет до 800 и начинает троить и пердеть в выхлоп. Прогреваю, проезжаю до поворота 1 км. Там ХХ идеальный - 600 оборотов и работает чисто и мягко. Еду дальше в нормальном режиме. Холостой ход опять 800-900 и троит. На определённых оборотах (в районе 2500) и равномерной езде слышен "прозвон" с периодичностью 5 секунд и длительностью в 1 секунду. В этот момент машина подтупливает. Если хорошенько разогнаться и сбросить газ резко, то машину "козлит". Динамика разгона и расход в норме. На оборотах работает чисто. Медлено сбрасывает газ. В городском режиме ХХ плохой, но иногда выравнивается. Если подкатиться на нейтралке к светофору, то ХХ может быть хорошим, но при полной остановке опять плохим. От чего зависит, я не понимаю. Иногда реагирует на педаль тормоза. Можно справоцировать хороший ХХ, включив передачу (МКПП), нажав на тормоз и плавно отпустить сцепление. Как только обороты провалятся до 600, двигатель начинает работать мягко и красиво.
Прежний хозяин менял распылители. Ещё у него отказал иммобилайзер. Ему сделали обход. Может быть с этим связано?
Брал машину в таком виде, в расчёте на то, что найду в миллионном городе толкового специалиста. Но, как выяснилось, те специалисты что делают рядные ТНВД не берутся за электронную часть, а CDI-шники не хотят браться за механическую.
Надеюсь на вашу помощь.
-
по симптомам похоже на неравномерность и завышенную подачу
подкиньте стар и снимите параметры
в Затоне на Ахметова в Мастер Дизеле были?
-
Да, там я был. Даже смотреть не стали, когда услышали при марку и модель.
Андрей, вы же раньше в Караганде работали? Или я ошибаюсь.
Забыл добавить: плохой горячий запуск. Приходится крутить секунды 3-5.
-
Да, там я был. Даже смотреть не стали, когда услышали при марку и модель.
Андрей, вы же раньше в Караганде работали? Или я ошибаюсь.
Забыл добавить: плохой горячий запуск. Приходится крутить секунды 3-5.
да там
-
Я в Караганде 30 лет прожил. Но с вами не удалось познакомиться. Хотя знаю многих аппаратурщиков в Караганде.
-
Я в Караганде 30 лет прожил. Но с вами не удалось познакомиться. Хотя знаю многих аппаратурщиков в Караганде.
за 20 лет проработанных там , мы были в Майкудуке на тресте и потом на Олимпийской возле стд Шахтер
-
Ага, Дизель Плюс. Помню такую. Слышал негативные и позитивные отзывы о ней. Но лично никогда не обращался.
-
Продолжим.
Недели 2 назад отказали стоп-сигналы. Жму на тормоз - лампы не горят, за то загораются контрольки ABS и ETS. Двигатель перестал реагировать на нажатие тормоза.
Вчера восстановил стоп-сигналы. Опять та же история: при нажатии на тормоз обороты падают с 1000 до 600. Какое-то время 10 минут или час, работает ровно, но потом опять начинает подколбашивать и завышаются обороты. Двигатель реагирует на нагрузку в электросистеме: на включение обогрева заднего стекла и даже на стеклоочистители.
Собака зарылась явно в электрике.
Подключили диагностику. Выдало следующие ошибки:
Р1630 Санкционирование доступа. Иммобилайзер?
Р1470 Неправильное поведение регулирования давления всасывания или регулирования нагнетаемого воздуха. Двигатель - не турбовый.
Р1615 Напряжение питания блока управления. Вот это интересно. Может ЭБУ заменить? Какой у него номер?
Р0180 Датчик температуры топлива.
Р1620 Клапан отключения ТНВД. Глушится машина с подгазовкой.
Р0115 Датчик температуры ОЖ.
Нашёл причину:
На определённых оборотах (в районе 2500) и равномерной езде слышен "прозвон" с периодичностью 5 секунд и длительностью в 1 секунду. В этот момент машина подтупливает. Если хорошенько разогнаться и сбросить газ резко, то машину "козлит".
Заслонка ЕГР перекрывала периодично впускной коллектор на 2000 оборотах (самые рабочие обороты). Ликвидировал ЕГР. Проверил машину в движении.
Пропали "прозвоны" и подтупливание. Стало ехать заметно веселее.
Но холостой ход зависает на 1000, пока не нажмёшь на тормоз. То есть в движении, при переключении передач и подкате держит 1000 оборотов и троит. Как только нажму на тормоз ХХ приходит в норму.
Куда копать дальше?
-
МОВТ?
-
МОВТ?
Прослеживается чёткая взаимосвязь с нажатием на педаль тормоза. Без питания на лягушку тормоза, двигатель на нажатие на тормоз не реагировал.
-
Подключили диагностику. Выдало следующие ошибки:
диагностика ,это не чтение ошибок,а анализ текущих параметров