Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: forklift от 10 Января 2020, 21:47:54

Название: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: forklift от 10 Января 2020, 21:47:54
Здравствуйте господа участники форума! Зарегистрировался впервые, прошу сильно не ругать, если что не так.
Проблема, медленное нарастание давления в рампе. С утра первый запуск до 10 сек. С третьего раза может не завестись. Если подзарядить АКБ, крутанёт чуток быстрее и заведётся, но не сразу. АКБ и стартер в норме. Потом запуск в лучшем случае после второй секунды вращения. Как давление в рампе пройдёт значение 180 бар. сразу заведётся и на ХХ 330 бар показывает. Если тахометр показывает 3000 об, давление 850 бар. Мотор работает ровно, мягко, не глохнет, тяга отличная. Бак промывал, станцию в баке, была грязь на сетке заборника, поставили новый топливный фильтр, всё осталось без изменений. Грешили на регулятор в топливной рампе, регулятор заказали. Решили посмотреть дозирующий клапан топлива на ТНВД. Сняли дозатор, внешне всё чисто, резиночки целые. Подачей питания 12 в, щелкает. Поставили назад. Ещё выкручивали перепускной клапан на ТНВД. Собрали обратно, прокачали, машина завелась и заглохла. Давление перестало нарастать в рампе. Всё прокачивали, но давление в рампе по проге "Вася диагност" показывает 6.9 бар, если пережать обратку с ТНВД, то в рампе поднимается до 13,8 бар. Поставил новый клапан дозатор, без изменений. Завтра в планах поставить новый перепускной клапан на ТНВД. Если изменений не будет, воспользуюсь СОВЕТОМ подсоединить на выход из ТНВД трубку с форсункой. С обратки  рампы течёт при запуске слабо, с обратки ТНВД гонит сильнее. Врезал тройник с манометром на подачу в ТНВД, показывает 0,1 бар давление. Я подавал питание напрямую на насос в баке для прокачки и попытке запуска. Поставил канистру с топливом и опустил туда эл.насос, пережал обратку в бак и подачу из бака, чтоб поднять давление на вход в ТНВД. Сделал 1 бар. При таком давлении соляра вылазиет из всех штуцеров, если ослабить и на рампе, и на форсунках, и на ТНВД. Пузырей нигде нет. Ещё откручивал на ТНВД верхнюю пробку, под которой клапан плунжера, выпускал оттуда воздух.
Просьба поделится соображениями на эту проблему.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: ДимДизель от 10 Января 2020, 22:28:32
Норма давления прокачного насоса 0,3 бар, но будет работать и без него. На многих моделях VW (не уверен на счет крафтера) есть доп насос для удаления воздуха. включается сканером.
Попадал так же пару раз после замены дозатора на ср4, машина заводилась, глохла секунд через десять, и тнвд больше не давил, ни в рейку, ни в форсунку на трубке, прокачки, процедуры не помогли. То, что посторонние частицы могли попасть в тнвд маловероятно. Решение проблемы - разборка секции, продувка нагнетательных клапанов, сборка, процедура удаления воздуха, заводка. Причину до конца не понял...
На СР3 "С обратки рампы течет слабо" - если течет на стартерных оборотах причина в этом, течь не должно...
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: автомаг от 10 Января 2020, 22:51:00
Топливную аппаратуру на стенд и все станет понятно
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: Андрей Ф от 10 Января 2020, 23:29:59
есть золотое правило, если железо мотора,подкачка с бака в норме , подпор в норме и синхра в норме, то тнвд, рейку и форсунки на стенд
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: forklift от 11 Января 2020, 06:13:42
На СР3 "С обратки рампы течет слабо" - если течет на стартерных оборотах причина в этом, течь не должно...
Вставил в шланг обратки с рампы пробку, когда давление в рампе было 6.9 бар, пробка стояла, пережал обратку с ТНВД, пробку выдавило, в рампе давление показало 13.8 бар.
Я согласен и не спорю, что "на стенд" самый действенный способ. Хотелось обойтись "малой кровью", тем более, что авто долго, но заводилось, мотор работал отлично. После вмешательства,(сняли-поставили два клапана на ТНВД) перестало заводится совсем. А если "после стенда" не заведётся?

Добавлено спустя некоторое время 
Решение проблемы - разборка секции, продувка нагнетательных клапанов, сборка, процедура удаления воздуха, заводка.
Там три секции, все разбирарать? Предполагаю, что где-то воздух или что-то запало. Чудес не бывает. Если тест на форсунку с трубкой на ТНВД не пройдёт, предстоит снятие насоса с разборкой.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: ДимДизель от 11 Января 2020, 09:42:14
Вставил в шланг обратки с рампы пробку, когда давление в рампе было 6.9 бар, пробка стояла, пережал обратку с ТНВД, пробку выдавило, в рампе давление показало 13.8 бар.


Слив обратки с рейки в момент запуска закрывает регулятор, управляемый шим сигналом (без управления регулятор открыт на слив). Скважность в момент набора давления около 40%. Если течет с обратки либо нет управления на регулятор, либо неисправен последний, есть ещё вариант негерметичности сопряжения река-регулятор.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: Андрей Ф от 11 Января 2020, 10:15:17
это для общего понимания http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=238.0
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: ARTImen от 11 Января 2020, 12:08:08
Снимите регулятор и (если есть) микросверлом - обратной стороной, гладкой, зажав его в пассатижи через торец регулятора понажимайте на шарик. Он должен ощутимо двигаться по оси нажимая на подпирающую его иглу.
Может банально что-то прилетело и он либо подклинивает, либо мусор не даёт закрыться (шарику на конус). Очень хорошо видно движение иглы под микроскопом в отверстие сброса топлива - боковое. Если есть небольшое движение, то можно так же подвигать при помощи пассатиж  в ультразвуке. Сам лично оживил таким спо обом несколько регуляторов. (Если стоит сетка, то банально откусить кусачками ее). Естественно согласовав это с кл тентом.... попытка не пытка, мало ли 😉
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: Андрей Ф от 11 Января 2020, 12:18:28
Может банально что-то прилетело и
тогда смысла нет оставлять это на машине, тк если оживет то на короткое время
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: ARTImen от 11 Января 2020, 12:55:09
Это если задир, а если просто мусор?... машина как бы еще не ездила..
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: Андрей Ф от 11 Января 2020, 13:04:40
Это если задир, а если просто мусор?... машина как бы еще не ездила..
мусору надо образоваться в тнвд или пройти через него, что маловероятно и часть его пройдет через форсунки , а часть осядет на клапане
я к сожалению не поверю в одиночную фракцию заклинившую регулятор давления, один на миллион вариант :)
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: forklift от 11 Января 2020, 16:08:31
Всех благодарю за ответы. "Тест на форсунку" ТНВД не прошёл. Точнее даже не проходил, т.к. я заткнул выход ТНВД пальцем и усилия хватило на удержание давления. Клапан дозирования и перепускной клапан стоят новые. Никаких изменений. Завтра буду снимать ТНВД. Частично разбирать "морду" и снимать ремень ГРМ, последний крутит насос. Ставить метки на ремне и на шкивах. Никогда ещё не разбирал ТНВД СР. Если есть какие-то нюансы, кроме чистоты и аккуратности, просьба поделиться.
Подача и обратка на ТНВД входят практически сверху. В верхней точке ТНВД есть пробка верхнего плунжера. При снятии этой пробки, клапанок и пружинка достаются, топливо выходит от давления подкачки без пузырей. Я давил топливо и в обратку, снимая шланг подачи и наоборот, и одновременно изначально. Всё проливается, воздуха быть не должно. При вращении стартером, если фишка с клапана дозатора снята, то с обратки от ТНВД давит хорошо. Если фишка одета, то давит с обратки от ТНВД послабее. С открученной пробкой верхнего плунжера стартером не крутил, хотя ребята предлагали попробовать.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: Андрей Ф от 11 Января 2020, 18:24:04
самостоятельно смысла нет никакого лезьть в тнвд и тд
все снять и отдать в специализированный сервис
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: forklift от 12 Января 2020, 06:10:57
отдать в специализированный сервис
Женщины ходят делать причёску не в салон, а к мастеру. Я к тому, что сервисы есть, а мастера я не нашёл. Возможно, что я плохо искал. Этот насос достаточно редкий, ставился ещё на Фаэтоне и некоторых Туарегах и Ауди. К официалам в Самаре я даже не суюсь. 
По теме, есть ещё такой нюанс. Во время прокрутки стартером, со шланга обратки ТНВД давит так, что пальцем не заткнуть. Но шланг резиновый и отверстие 8мм. А на выходе ТНВД штуцер металлический и там отверстие маленькое, пальцем заткнуть усилия хватает. (6.9 бар показание давления в рампе). У меня задача не разобрать, а запустить этот насос. Почему он внезапно перестал качать? Запчасти к нему Бош продаёт все, кроме корпуса и плунжеров. http://dieselcatalog.online/ru/bosch/04450/0445010090.html
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: ДимДизель от 12 Января 2020, 08:44:25
Сделал 1 бар. При таком давлении соляра вылазиет из всех штуцеров, если ослабить и на рампе, и на форсунках, и на ТНВД.
Если, по какой то причине не закрылся выпускной клапан секции - так и будет. Личку посмотри... И, мастера в Самаре (если что) есть наверняка...
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: Андрей Ф от 12 Января 2020, 09:01:15
Этот насос достаточно редкий,
обычный насос как и вся система
в Тольятти устроит мастер или далеко?
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: forklift от 13 Января 2020, 08:15:16
В Тольятти, если  это "Премьера", я в курсе. Если другой адрес, просьба сообщить телефон.
Насос сняли.
В личку, как смотреть? Ещё не разобрался)
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 13 Января 2020, 08:26:46
Вем привет! Если с 10 секунд при первом запуске , а после со второй секунды, то ТНВД непричем и форсы скорее всего тоже . Из поста понял , что аккум дохлый. Надеюсь пробовали подкинуть. Если напруга при старте будет падать ниже 9.5 вольт и обороты ДВС ниже 180-200 , то получите плохой запуск. Поэтому перед снятием проверьте давление подкачки , работают ли свечи накала , а потом разбирайте. Обороты , давку , напругу смотрим на сканере при старте.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: forklift от 13 Января 2020, 08:34:38
Если, по какой то причине не закрылся выпускной клапан секции - так и будет
Сейчас насос снят, смогу подлезть ко всем трём клапанам. Когда насос на авто, в доступе только верхний клапан. Качалка есть, если  это то, чем простые форсунки на давление впрыска проверять.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: Андрей Ф от 13 Января 2020, 11:20:53
В Тольятти, если  это "Премьера", я в курсе. Если другой адрес, просьба сообщить телефон.
Насос сняли.
В личку, как смотреть? Ещё не разобрался)
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20141.0
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: forklift от 13 Января 2020, 16:34:06
Если напруга при старте будет падать ниже 9.5 вольт
Напряжение, в момент прокрутки стартером мерил, выше 10 вольт, если подзаряженный АКБ, это точно. Дохлый АКБ или стартер, это уж я отличу. Если бы был немного дохлый акб или стартер, то никакого запуска. Этот мотор, чтобы завести требовалось очень резвое и долгое вращение при запуске. А теперь я в поисках давления на выходе ТНВД.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: forklift от 15 Января 2020, 18:48:03
Удалось "поймать" давление на выходе из ТНВД. Большое спасибо участнику форума под ником ДимДизель! Поступил по его совету: снять все клапана с ТНВД и продуть каналы сжатым воздухом. После сборки ТНВД стал выдавать давление. Поставил на авто, завёл. Но не понравилось, как работает. Одна из форсунок сильно переливает в обратку. Поставил пять шприцов по 2мл на трубочках одинаковой длины. После запуска, за пять-шесть секунд работы один шприц наполнился и его выплюнуло, т.к. поршень шприца на конце сидит туго. Остальные шприцы почти ничего не набрали. Шланг обратки под замену попадает. Некоторые штуцера на обратке частично обломаны и были посажены на герметик с хомутиком. День закончился, завтра-послезавтра продолжу. Скорее всего форсунки придётся снимать.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: Андрей Ф от 15 Января 2020, 22:18:33
ровным счетом , кроме потерянного времени вы ничего не добились
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: Моторист2 от 15 Января 2020, 23:08:27
Скорее всего форсунки придётся снимать.
100% придется -  заглушите текущую форсунку и повторите тест, следующий шприц одна из форсунок выплюнет секунд через 10-15
 Андрей Ф правильно посоветовал - на стенд, тем более реальное состояние форсунок тест "на слив в обратку" при 150 барах не покажет.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: forklift от 16 Января 2020, 05:24:30
ровным счетом , кроме потерянного времени вы ничего не добились
Для меня приобретённый опыт имеет значение.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: Андрей Ф от 16 Января 2020, 10:16:30
Для меня приобретённый опыт имеет значение.
вы ничего не приобрели,тк все параметры выражены в цифрах,это вы как больному температуру померили прикоснувшись рукой к лбу
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: 3310 от 16 Января 2020, 11:52:58
да как то шприцами мерять обратку на кри 2-18.....
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: от 16 Января 2020, 13:13:15
Очень просто, так как прописано в эльзе. И вообще при чем здесь 2-18 там 3.16
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: forklift от 20 Января 2020, 18:35:58
По результатам испытания форсунок на стенде, форсунка второго цилиндра была забракована по переливу в обратку. Эта как раз та самая форсунка, с которой сорвало трубку со шприцем после быстрого наполнения.  В замен этой форсунки заказана новая. Не стали связываться с восстановлением  той форсунки путём замены обратного клапана. Открутили регулятор давления на рампе, на микрофильтре клапана видна грязь. Клапан тоже новый заказан.
Я подсоединял снятую форсунку второго цилиндра к "качалке" и подавал давление 400 бар.  С обратки ничего не капало и давление держало. ??? На стенде, когда до неё очередь дошла, показало лишний слив в обратку.   Давление тестирования на стенде было 160 МПа.

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: Андрей Ф от 20 Января 2020, 19:54:11
что за оборудование использовалось при проверки?
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: tivalik6 от 20 Января 2020, 21:01:38
Это старый добрый китай :)Версия SRC-950 по моему.Очень сильно сомневаюсь в правильности результатов.Качалка в этой теме вообще ни о чем.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: forklift от 21 Января 2020, 18:12:30
сильно сомневаюсь в правильности результатов
Т.е. испытания на этом стенде показывают не соответствующие результаты? 
Меня смутил алгоритм работы стенда. На авто, при запуске, пока насос не накачает давление в рампе,  импульсы на открытие форсунок не подаются. На стенде сначала начинают  щёлкатьт форсунки, потом подаётся давление (вращается насос от "Мана")
Почему "качалка" не показывает утечку обратки? Какая разница, чем создаётся давление? Или клапан обратки протекает только во время работы форсунок?
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: tivalik6 от 21 Января 2020, 19:00:04
Почему "качалка" не показывает утечку обратки
Потому что проблематично качалкой "надуть"1600бар.Обратка бывает динамическая и статическая,обе важны при тестировании форсунок.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: ДимДизель от 21 Января 2020, 21:02:39
Да, ладно Вам - дырявую форсунку и китайскый стэнд определит. Вот с результатами наливов сложнее, но и у топикстартера проблема с заводкой, а не с неравномерной работой двигателя. Замена или ремонт неисправной форсунки, а там видно будет всё или чиним дальше.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: tivalik6 от 22 Января 2020, 00:10:56
дырявую форсунку и китайскый стэнд определит
Это же пьезо?
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: ДимДизель от 22 Января 2020, 05:15:52
Это же пьезо?
Давление есть, активация есть, какие то наливы присутствуют, завышенную обратку разве не увидишь?
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: diezzell от 22 Января 2020, 07:00:21
Без сигнала не всегда на качке увидишь дырявую форсунку. Да и понять насколько она дырявая не всегда можно
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: forklift от 22 Января 2020, 08:09:50
Обратка бывает динамическая и статическая,обе важны при тестировании форсунок.
Спасибо за информацию! Но на долгий запуск, даже прогретого мотора, как я понимаю, влияет именно статическая обратка, т.к. на уже работающем двигателе "всё в шоколаде". Работает мягко, не глохнет, хорошая тяга и приёмистость, коррекция форсунок на прогретом моторе в допуске +-1. Статический слив в обратку форсунок, при запуске, "качалка" должна показать?
Завтра новая форсунка должна приехать. Поставлю её и новый регулятор на рампу. Ещё раз проверю дефектную форсунку качалкой. В прошлый раз, повторюсь, накачал качалкой 400 бар, ни капли не упало с обратки форсунки. Из-за этого я в сомнении, что та форсунка влияла на запуск.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: от 22 Января 2020, 09:58:21
Ипать волос волос дыбом.
forklift вы супер упертый человек.
повторюсь, накачал качалкой 400 бар
400 много. 240, форсунку прикрутите вверх распылителем и считаете капли со штуцера обратки если более 9 за минуту то форсунку в ведро, при этом давление на качке должно поддерживаться четко 240.
Открутили регулятор давления на рампе, на микрофильтре клапана видна грязь. Клапан тоже новый заказан.
Это последствия ремонта ТНВД и фильтров сомнительного качества, а судя по вашим выступлениям ТФ вы ставите самые невзрачные. 

Добавлено спустя некоторое время 
Грешили на регулятор в топливной рампе, регулятор заказали.
Так понимаю уже некоторые вещи пошли по 2 разу
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: tivalik6 от 22 Января 2020, 11:12:39
Давление есть, активация есть
Я с пьезо еще не очень,только нарабатываю,поэтому не знаю как должна себя вести форса при динамической обратке.А сомнение потому что.
1 Китайская безмензурка меряет не очень "честно".
2 Активация форсунки идет на максимальном напряжении,без возможности выбора меньше-больше.
3 Сигнал корявый 100%.
4 В тестплане допуски как футбольное поле.
У меня стенд такой же,тока версия чуть чуть старее,потому и написал про не корректность проверки на нем.Пьезо не катал по этой же причине,как можно протестировать форсунку с заключением при такой корректности.
Раз уже зашел разговор надо уточнение-пьезо как и любая другая может быть статически гидроплотна,а динамически дырявая?
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: Андрей Ф от 22 Января 2020, 11:46:50
для чего тс интересовался сервисом,вопрос тоже непонятен
тема созрела для мусора
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: forklift от 22 Января 2020, 17:23:43
Это последствия ремонта ТНВД и фильтров сомнительного качества, а судя по вашим выступлениям ТФ вы ставите самые невзрачные.
На этом авто новый хозяин ещё толком не ездил.
Так понимаю уже некоторые вещи пошли по 2 разу
Новый регулятор ещё не ставили, поставим при сборке. Машина стоит в ремонте. Топливщика два дня ждали, когда время у него будет, потом выходные, потом заказ новой форсунки - неделя прошла.

Добавлено спустя некоторое время 
при этом давление на качке должно поддерживаться четко 240
Во время долгого запуска, 180 бар не накачивалось с первого раза за 10 сек, при утреннем запуске. Если обратка в форсунке не льёт совсем, то качалкой любое давление "строго" могу создать, и это давление стоит. Манометр в качалке на 400 бар. Я плавно усилием рычага качалки довёл давление до 400 бар и давление стоит. Ни одной капли с форсунки не вылезло. Меня это смутило и я здесь отписался. Завтра, утром новую форсунку заберём и будем собирать топливную систему. Отпишусь по результату.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: ДимДизель от 23 Января 2020, 05:39:17
2 Активация форсунки идет на максимальном напряжении,без возможности выбора меньше-больше.
...принаровиться полноценно тестировать мешает только этот пункт, все остальное можно наработать, подобрать, естественно имея рабочие образцы форсунок. Хороший стенд это дело наживное, финансы у всех разные, и многие начинали на простеньком оборудовании.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: тубабу от 23 Января 2020, 09:12:18
Манометр в качалке на 400 бар. Я плавно усилием рычага качалки довёл давление до 400 бар
Тебе еще раз написать что 400 МНОГО?
Кроме того если немного выучить мат часть крафтера, вы поймете что магистраль подачи и обратного слива немного своеобразная и я даже не удивлюсь если с новой форсункой вы его опять не сможете запустить.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: tivalik6 от 23 Января 2020, 13:25:28
все остальное можно наработать,
О том и речь,что у проверяющего на таком стенде должны быть свои наработки по этим форсам как минимум.120 серию катаю на таком же,через свои наработки,пока жалоб небыло.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: forklift от 23 Января 2020, 17:37:25
Собрал сегодня топливную систему с новой форсункой и новым регулятором в рампе. Завёл, давление при запуске нарастает быстро, чего не было раньше. Но работает мотор жёстко и как бы подтраивает. Течи нигде нет, нужно прописывать форсунки. А как это сделать? Есть "вася диагност". В колонке "LT3" вхожу в 1-й раздел "электроника двигателя". В "измеряемых величинах" могу видеть параметры работы систем. Коррекция форсунок +-3 на холодном и не меняется с прогревом мотора. Прошу подсказки, кто знает, как прописываются форсунки?
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: ДимДизель от 23 Января 2020, 18:52:07
Не работал Васей, и не знаю есть ли там такая функция. Но если есть, то не в измеряемых величинах, а в адоптациях. На ломаном автокоме есть, Делфи - одни из самых дешовых сканеров и поэтому наиболее распрастраненных (слева лэйб с ключиком, заходишь - видишь список, что можно адаптировать, в том числе форсунки, далее по высвечивающейся инструкции).
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: тубабу от 24 Января 2020, 01:20:07
Вася онже ВАГ-КОМ почти дилер по вагам, но работать крайне не привычно и напряжно особенно после ВАГ-ПС. Эльза очень сильно поможет в ремонте и диагностике.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: forklift от 25 Января 2020, 06:25:33
Прописал форсунки, но это ничего не изменило в работе мотора. Потом разобрался с машинкой. Я сам накосячил, перепутал разъёмы питания форсунок 4 и 5 цилиндров. Поэтому такая жёсткая работа ДВС, на трёх цилиндрах. На крафтере 2.5 два жгута на форсунки идёт: на 1;2;3 цилиндры и на 4;5 цилиндры. Двигатель подтраивал работая на трёх цилиндрах. Я поочерёдно снимал разъёмы с форсунок для выявления нерабочего цилиндра. Снимал поочерёдно на первых трёх, были заметные изменения в работе мотора. А 4-й и 5-й не стал, т.к. там тяжело подлезть, без разбора воздуховода не получится скинуть разъём и сделать проверку. В самый последний момент меня осенила мысль, что я мог перепутать фишки. На завтра уже планировал мерить компрессию.
Спасибо всем за участие, советы и поддержку!
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: tivalik6 от 25 Января 2020, 13:54:48
Я поочерёдно снимал разъёмы с форсунок для выявления нерабочего цилиндра.
Могут мозги сгореть от таких мероприятий.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: forklift от 25 Января 2020, 15:53:28
Могут мозги сгореть от таких мероприятий.
Будем знать. А были случаи выхода ЭБУ именно от отсоединения/подсоединения фишек питания форсунок?
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: Андрей Ф от 25 Января 2020, 17:14:22
Могут мозги сгореть от таких мероприятий.
это не самое страшное, страшнее форсунка может остаться открытой
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: tivalik6 от 25 Января 2020, 18:18:24
А были случаи выхода ЭБУ именно от отсоединения/подсоединения фишек питания форсунок?
Диагносты говорят что были,я не сторонник проверять то,что тебе советуют не делать.У меня нет так как определяю другим методом.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: forklift от 26 Января 2020, 06:55:08
это не самое страшное, страшнее форсунка может остаться открытой
Даже если подпор давления на обратке будет?
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: ДимДизель от 26 Января 2020, 07:21:41
Даже если подпор давления на обратке будет?
...подпор вообще можно не ставить на хх, если только гидрокомпенсаторы на форсунках не убиты в ноль...
Пьезо пакет - ёмкость, "заряжается"(расширяется -открытие) - разряжается(сужается-закрытие), если сдернуть фишку попав между этими моментами... про сгоревшее ЭБУ это цветочки... К чему по Вашему может привести постоянно максимальный впрыск (впрыск струёй, как из под крана) под высоким давлением 250-300бар на работающем моторе (пока работающим)? Так, что надо понимать, что и для чего делать с современным дизелем, возможно где-то поучится. т.к последствия не квалифицированного ремонта (особенно с "начитанными" клиентами) могут больно ударить по кошельку...
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: forklift от 29 Июля 2020, 20:06:17
Здравствуйте, активные участники форума!
Продолжается "ремонтная эпопея" с этим Крафтером 2,5. После зимнего ремонта (январь 2020) запуск был после 1-2 секунд вращения стартером. Авто прошло порядка 13 тыс. по городу. Со временем, для запуска, время вращения стартером постепенно увеличивалось и дошло до того, что стал заводится со второго раза и даже совсем перестал заводиться со стартера(иногда). С буксира заводится легко. Причины в стартере, АКБ и проводах нет. Сделал тест обратки форсунок. В штуцер обратки, на каждой форсунке, вставил белый резиновый шланг L=15см. от вакуума "классики", а на другой конец шланга шприц на 5 куб.см. Одна из форсунок наполнила шприц за несколько секунд, дальше выплёвывает поршень. Поставил туда новую форсунку, это вторая замена форсунки из пяти, первая была зимой. (В Самаре, в Армтеке купил за 15200) и прописал "Васей". После этого запуск улучшился, стал после 1-й секунды вращения, но не сразу, как на моём "Транспортёре" на насос форсунках.
У меня два вопроса. Первый: где копать, чтоб сделать лёгкий запуск "с пол-оборота"? И второй: Появляется ошибка Р1020-003 - выход из диапазона регулирования (больше верх. пред) Эта ошибка появлялась до замены форсунки и осталась появляться после замены форсы. Ошибка появляется сразу после запуска, начинает мигать спираль и "Вася" диагностирует ошибку. Стираю ошибку, глушу мотор, запускаю, опять возникает ошибка и т.д. Заметил, если нажать на педаль газа во время запуска, то ошибка не возникает. После пробовал запускать без нажатия на педаль газа, ошибка не появлялась. Не знаю, почему. Хозяину сказал, чтобы при запуске пользовался нажатием на педаль газа, если будет возникать ошибка. Если ехать с ошибкой, спираль мигает, явного снижения мощности не наблюдается. но по городу это определить сложно.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: ДимДизель от 29 Июля 2020, 20:37:57
Для системы CR запуск продолжительностью 1 сек (со второго-третьего оборота) это норма, см. принцип работы.
По ошибке - возможна, нужна адаптация регулятора или ещё есть косячок в ТС (тогда необходима проверка всей гидравлики: а) низкий контур, б) тнвд, форсунки, рейку - на стенд.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: forklift от 29 Июля 2020, 20:49:44
Форсунки снимал и отвозил на стенд ещё зимой. Забраковали именно ту, которую я забраковал при помощи  самодельного "теста обратки". Остальные форсы были в допуске. Тогда я ещё ставил новый регулятор давления на рампу и два новых датчика на ТНВД (механический и электрический). Не менял только датчик давления на рампе.
По возможности подскажите: как адаптировать регулятор "Васей"?
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: Sergeygsw от 29 Июля 2020, 23:23:52
Сетку на регуляторе почистить.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: ARTImen от 30 Июля 2020, 01:05:41
Попробуйте регулятор посильнее затянуть. Порой хорошая затяжка творит чудеса...
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: forklift от 30 Июля 2020, 18:16:51
Попробуйте регулятор посильнее затянуть. Порой хорошая затяжка творит чудеса...
Пол-года назад (в Январе) я менял регулятор на новый. На регуляторе есть резиновое колечко и контрогайка для уплотнения и установки в заданной ориентации регулятора на рампе. Что значит "посильнее затянуть"? Я затягивал новый регулятор на снятой рампе, зажатой в тисках. Иначе старый регулятор было не отвернуть. Ошибка по регулировке давления появилась летом. Зимой и весной ошибки по давлению не было.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: Sergeygsw от 30 Июля 2020, 21:31:25
Сетку почисти!!! ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Затянуть это при недостатке давления
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: forklift от 31 Июля 2020, 06:32:00
Сетку почисти!!!
Остаётся, только это сделать. Придётся снимать топливную рампу, на месте не поменять, как форсунку.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: ARTImen от 31 Июля 2020, 23:12:56
Открутите частично металлические топливные трубки , крепление и Отведите их немного в сторону когда будете вытаскивать регулятор. Регулятор замечательно снимается и ставится на месте без съёма рампы. сам лично не раз это делал.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: Sergeygsw от 01 Августа 2020, 18:31:15
Рампу снимайте полностью!!! Раскрутите с двух сторон Туда шопол с ватой смоченный очистителем карбюратора и туда сюда до выхода белоснежно как и вставляли. Удивитесь сколько там всего! Трубки на крафтере всегда РЖАВЫЕ приотпустив частично она пойдет в рампу. Ну а так в походных условиях можно :D
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: ARTImen от 01 Августа 2020, 18:54:07
 После этого запуск улучшился, стал после 1-й секунды вращения, но не сразу, как на моём "Транспортёре"

Причём тут сеточка? Тут нехватка давления, а не превышение...

Добавлено спустя некоторое время 
Затянуть это при недостатке давления
Помоему как раз на это и жалуются... или я что-то не так понял?
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: diezzell от 01 Августа 2020, 20:31:36
Туда шопол с ватой смоченный очистителем карбюратора и туда сюда до выхода белоснежно как и вставляли.
Лучше сначала УЗ с химией и ружейный шомпол
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: Sergeygsw от 02 Августа 2020, 20:27:09
Цитировать
Лучше сначала УЗ с химией и ружейный шомпол
Я так понял что человек не ремонтник :D Поэтому предложил доступное любому. А так 100+
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: forklift от 10 Августа 2020, 07:09:56
Спасибо всем за советы и рекомендации. Пока авто так и эксплуатируется. Засёк секундомером время запуска:  2,5 секунды. Но запуск стабильный. Ещё грешу на одну форсунку, на которой при тестировании обратки одноразовый шприц в 5 мл. наполнился на половину. Т.е. за 10 секунд работы мотора один шприц был полный (эту форсунку поменяли), один чуть меньше половины, остальные почти ничего. За новую форсунку отдать ещё 15200 хозяин пока не готов.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: forklift от 21 Августа 2020, 15:34:58
Сегодня решили разобраться с плохим (долгим) запуском Крафтера 2,5. Ситуация такая: изначально нужно крутить стартером более 3-х секунд. После запуска работает стабильно, тяга отличная, выхлоп чистый. Если заглушить и сразу заводить, то запуск нормальный (через секунду после вращения заведётся). Если постоит более 10 минут, запуск опять долгий, иногда только со второго раза. Форсунки в обратку не льют, по коррекции в допуске + - 1,5. Ошибок нет. Иногда возникает ошибка по давлению (диапазон регулирования выше верхнего предела), но в последнее время не возникает, во всяком случае сегодня не проявилась эта ошибка.
 Ещё такой момент. Есть "Вася диагност", на холостом ходу давление порядка 300 заданное и реальное около того. Если заглушить передачей, чтоб не исчезало показание диагностики (после поворота ключа зажигания в выкл. диагностика прерывается), то реальное давление топлива падает до 0. А раньше,оно не падало до 0, а было остаточное давление порядка 50, потом спустя время падало.
Просьба подсказать, кто в теме, что проверить, куда копнуть?
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: от 21 Августа 2020, 15:58:31
А раньше,оно не падало до 0,
Падало вы не так смотрели.
куда копнуть?
Я уже вам писал, выучите мат часть и уделите внимание топливным магистралям, особенно корпусу ТФ. Туда и копните. Если все остальное что вы написали правда.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: forklift от 21 Августа 2020, 18:55:56
тубабу, идёт медленное нарастание давления в рампе, это видно по диагностике. Почему? Форсунки в обратку много не сливают. Регулятор давления новый ставил в Январе.
"Падало вы не так смотрели." Давление падало, но не сразу.

Добавлено спустя некоторое время 
внимание топливным магистралям, особенно корпусу ТФ
Сливал конденсат с топливного фильтра, всё чисто. как слеза. Ни малейшего шарика воды и соринки. Но попробую поставить новый топливный фильтр, хуже не будет.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: ДимДизель от 22 Августа 2020, 05:09:48
тубабу, идёт медленное нарастание давления в рампе, это видно по диагностике. Почему? Форсунки в обратку много не сливают.
А, как нарастает низкое давление? Обороты?
Много не сливают на хх? А, на стартерных оборотах сливают? - (кубика на все хватит, что-бы заводился на пару сек. дольше).
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: forklift от 22 Августа 2020, 21:06:47
А, как нарастает низкое давление? Обороты?
Обороты стартера достаточные. Медленно нарастает высокое давление в рампе, это время вращения стартером. Как давление достигает 180-200, сразу запуск.
на стартерных оборотах сливают?
Практически нет.
У меня вопрос по регулятору давления, который на рампе. Во время вращения стартером, как я понимаю, не должно выливаться топливо из обратки с рампы? Т.е. регулятор должен плотно затыкать обратку во время запуска? Хочу проверить отсоединив шланг обратки с рампы и заглушив шланг.
Я выше писал, что если заглушить мотор и сразу заводить, то запуск нормальный. Иногда и повторный запуск бывает долгим. Нет стабильности в хорошем или долгом запуске. Иногда удаётся запустить только с третьего раза. Иногда заводится после первой секунды вращения. Ставил манометр в разрыв подачи на топливный аккумулятор, 0,1атм. После запуска давление чуть падает, до 0,075атм. Манометр со шкалой до 1атм. Давление может и пониженное, но не причина долгого запуска.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: от 22 Августа 2020, 21:40:02
Почему?
Едрен батон. Вам этого никто не скажет, машина возле вас. Еще раз, установите себе етку там все хорошо описано, где взять етку вам нужно подсказывать?
идёт медленное нарастание давления в рампе,
Потому я вам и написал выучите как устроен ТФ. Потом замер с регулятора на хх за 30 секунд.
Форсунки в обратку много не сливают.
Много это сколько? Потому как это много или нет, можно определить только на стенде. На стартерной прокрутке они вообще должна молчать.
"Падало вы не так смотрели." Давление падало, но не сразу.
Да, вы не так смотрели. Почему? Да потому что условия разные создали, потому как есть разница, заглушить с ключа и скоростью.
Во время вращения стартером, как я понимаю
Вы можете понимать как угодно, но ваше понимание может быть ошибочным.
Куда вас еще толкнуть?
топливный аккумулятор
Цэ шо такэ?
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: forklift от 23 Августа 2020, 05:09:40
где взять етку вам нужно подсказывать?
Есть такая потребность.
Потом замер с регулятора на хх за 30 секунд.
попробую это сделать, по результату отпишусь.
Много это сколько?
По сравнению с новой установленной форсункой, остальные форсунки сливают в том же порядке. "Чемпиона" по сливу заменили на нового "аутсайдера".

Добавлено спустя некоторое время 
ваше понимание может быть ошибочным.
Здесь я уверен.

Добавлено спустя некоторое время 
Цэ шо такэ?
Пластиковая коробочка (емкость), объёмом в спичечный коробок. Подача от фильтра на механический насос проходит через эту коробочку и ещё от неё отходит обратка и соединяется с общей обраткой. Три штуцера, под резиновые топливные шланги, торчат из этой ёмкости. В том месте удобно было врезаться с манометром.
 С топливными шлангами, на мой взгляд, немцы перемудрили на этой модели.

Добавлено спустя некоторое время 
выучите как устроен ТФ
Обычный фильтр, только с подогревом, но это актуально при минусовых температурах. Ничего особенного. Например на WV Т5 фильтр с 4-мя штуцерами, в фильтре реализован подогрев топлива от горячей обратки с насос-форсунок.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: от 23 Августа 2020, 09:30:35
За еткой на рутрекер.
Чтобы вам было все понятно, фольксваген качайте до 14 года потому как после на с русским трудно найти, а времени на его скачивание и установку уходит прилично, сектор самый большой.
Там же прочитаете про черную коробочку  :)
но это актуально при минусовых температурах
Это актуально не зависимо от времени года.
Здесь я уверен.
Ваша уверенность это хорошо, но не всегда
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: Nik1958 от 23 Августа 2020, 11:51:08
За еткой на рутрекер.
или за ELSA? ;D
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: forklift от 23 Августа 2020, 16:41:36
ELSA?
Конечно, эльза!
Сегодня решил сделать тест на слив обратки с рампы. За два вращения по пять секунд мотор не завёлся, а слилось 20 мл. Я менял форсунку, когда за аналогичное время слилось 5 мл. с обратки форсунки. Снял новый регулятор, который ставил в Январе, на сетке был мусор, через лупу видно. Поставил старый регулятор (чуть ржавый). Стало заводиться намного лучше и с первого раза. Сделал тест на слив за 30 секунд. Слилось 50мл. Не знаю, это нормально или много? Ещё поставил новый топливный фильтр, на старом явно была грязь, но без воды. Промыл колбу в очередной раз. Будем наблюдать.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: от 23 Августа 2020, 23:01:36
бывает ошибся ;) и все равно туда же

Добавлено спустя некоторое время 
Снял новый регулятор, который ставил в Январе, на сетке был мусор, через лупу видно. Поставил старый регулятор (чуть ржавый).
Вам бы заниматься чем нибудь другим, но не ремонтом ТА.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: forklift от 24 Августа 2020, 06:19:55
Изначально, когда возникла проблема долгого запуска сменил регулятор на новый, но проблема осталась. Причиной оказалась льющая в обратку форсунка. Старый регулятор был отложен.
 тубабу, Вам спасибо за дельные советы, а чем мне заниматься, я 20 лет назад определился.
Название: Re: Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.
Отправлено: тубабу от 24 Августа 2020, 09:38:00
тубабу, Вам спасибо за дельные советы, а чем мне заниматься, я 20 лет назад определился.
Я же не против,20 лет это срок. Вопросы ваши из области детских по этому можно сделать вывод что ты занимаетесь чем то другим.
Со старым регуляторов у вас все в порядке, но если вы его точно также воткнули как и новый в январе то готовтесь к скорой замене еще на один новый.