Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: The_Vladimir от 08 Января 2020, 19:05:01
-
Приветствую всех.
Хочу купить себе дизельное авто. Раньше не имел дела с атмосферниками. Это вот попался вроде бы как неплохой вариант Ford Escort 1.8 D. Все хорошо, только вот по мотору есть вопросы. Не холостых немного "пляшет". Когда газуешь - от выхлопной трубы на снегу немного остаются черные пятна. Вот есть видео работы мотора на холостых. Думаю, кто знающий по звуку сможет определить, если есть прямо явные поломки.
https://vk.com/video?z=video66969091_456239092%2Fpl_cat_updates
-
Ранний впрыск..
-
Не понятно, ТНВД BOSCH или Lucas?
-
Хотя диагностика по записи на телефон, одно из бездарнейших занятий, выскажу мнение, что одним цилиндром мотор изрядно бухает.
-
По фотографиям не диагностирую ,но общался неоднократно-регулировка клапанов в первую очередь, установка момента впрыска
-
Не понятно, ТНВД BOSCH или Lucas?
Bosch, недавно ставился
-
Изначально стоял Бош или Лукас поменяли на Бош ?
-
Изначально стоял Бош или Лукас поменяли на Бош ?
Лукас вроде
Добавлено спустя некоторое время
Изначально стоял Бош или Лукас поменяли на Бош ?
Но и это работа на холодную. На горячую тише работает
-
Лукас вроде
Тупо поставив вместо Лукас Бош Вы гарантировано не попадете в правильный момент опережения впрыска. Индикатор подъема плунжера и мануал по Эскорту с Бошем Вам в помощь.
-
Дополню, что тот факт, что горячий мотор начинает работать якобы хорошо, является классическим заблуждением подавляющего большинства не очень опытных пользователей. На самом деле, в разогретом моторе только звуки рабочего процесса несколько изменяются, а все проблемы, вызванные неправильным воспламенением остаются.
-
Дополню, что тот факт, что горячий мотор начинает работать якобы хорошо, является классическим заблуждением подавляющего большинства не очень опытных пользователей. На самом деле, в разогретом моторе только звуки рабочего процесса несколько изменяются, а все проблемы, вызванные неправильным воспламенением остаются.
А дорогая и сложная ли это процедура, настройка угла впрыска?
-
Несложная, если понимать принцип действия ТНВД Бош. Самый главный секрет - шестерня для Лукас и шестерня для Бош разные по расположению реперной метки и прорези под шпонку.
-
Повремени час ,полтора.при наличии инструмента и опыта и знаешь куда лезть Найдите реального специалиста в Виннице и поучаствуйте Ликвидация безграмотности если нет представлений -замучаетесь и замучаете отвечающих А так-два часа Но перед этим отрегулируйте клапана , как на о8 жигулях и проверьте состояние грм Обрывы грм на дизелях очень дорого обходятся
-
Повремени час ,полтора.при наличии инструмента и опыта и знаешь куда лезть Найдите реального специалиста в Виннице и поучаствуйте Ликвидация безграмотности если нет представлений -замучаетесь и замучаете отвечающих А так-два часа Но перед этим отрегулируйте клапана , как на о8 жигулях и проверьте состояние грм Обрывы грм на дизелях очень дорого обходятся
Клапана вроде регулировали, и ремню только 20 000. Еще 20 000 - 30 000 есть в запасе. Но хотя и продавец показывал чек этот, с мастерской, что впрыск настраивали. Вы по какому признаку увидели что впрыск ранний?
-
А дорогая и сложная ли это процедура, настройка угла впрыска?
Когда мотор укомплектован так, как это спроектировал завод изготовитель, то это 30-90 минут не пыльной работы.
Когда мотор сложили из того, что было под руками, то настройка впрыска это научно-исследовательская работа для коллектива инженеров.
-
Но хотя и продавец показывал чек этот, с мастерской, что впрыск настраивали.
Так на сарае тоже написано - ... а там дрова лежат. Настроить впрыск и отдать клиенту некорректно работающую машину как бы не комильфо, и этот факт косвенно намекает на квалификацию настройщика.