Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: sasha4 от 31 Августа 2009, 22:29:52
-
Привет всем! Такой вопрос: клиент попросил почистить впускной коллектор и заодно удалить заслонки на мерсе W210 3.2 D, что и было собственно сделано. После этого, перестал срабатывать ТКР, заменил клапан управления ТКР ( наверное он так называется), машинка полетела, но через пару часиков клиент сообщил, что ТКР срабатывает через раз. Компа нет, проги тоже, где искать истину? Терзает смутное сомнение, что из-за отсутствия заслонок подается много воздуха и блок управления не дает команду ТКР ( но это лишь мои неграмотные предположения). ???
-
Привет всем! Такой вопрос: клиент попросил почистить впускной коллектор и заодно удалить заслонки на мерсе W210 3.2 D, что и было собственно сделано. После этого, перестал срабатывать ТКР, заменил клапан управления ТКР ( наверное он так называется), машинка полетела, но через пару часиков клиент сообщил, что ТКР срабатывает через раз. Компа нет, проги тоже, где искать истину? Терзает смутное сомнение, что из-за отсутствия заслонок подается много воздуха и блок управления не дает команду ТКР ( но это лишь мои неграмотные предположения). ???
странный подход к ремонту(по указке клиента и без диагностического оборудования) :o
меняйте коллектор на исправный и результаты диагностики в студию
-
Почему он к вам поехал. В Бресте ,что диагностики нет.?
-
На диагностике он был. Причина визита - черный дым при ускорениии и временами неровная работа на ХХ. Диагност (с его слов) постирал ошибки, почистил датчик управления ТКР и датчик клапана ОГ, сказал что подливает первая форсунка и посоветовал почистить впуск и удалить заслонки. Сам диагност гайки крутить не умеет, поэтому хозяин мерина обратился ко мне. Я заменил клапан давления на рейле, моторчик стал работать ровно, установил колбачки на форсунки, судя по их равномерному наполнению топливом с форсунками порядок. А вообще я начинающий, молодой и не очень опытный вплане дизельных авто, поэтому очень нужна помощь и советы профи.
-
Ничего, опыт со временем придет, было бы желание!
От снятия заслонок ничего принципиально опасного не произойдет. Другое дело - как вы их снимали и не оставили ли открытыми отверстия их осей? Эти заслонки участвуют в турбулизации всасываемого воздуха (создают в цилиндре начальный вихрь) на некоторых режимах. Снимают их или из-за того, что разболтались оси в отверстиях (подсос воздуха, заклинивание) или из-за того, что вышел из строя их привод. В любом случае лучше было закрепить их в положении максимального открытия (из всех зол меньшее). Ну а самое правильное - покупка нового коллектора, но это совсем не дешево. По поводу работы ТКР надо разбираться отдельно.
-
Заслонки на двигателях с изменяемой геометрией наполнения снимать категорически нельзя ,на двигателях PSA это ведет к перенаддуву и проявлении ошибки ,на мерсовских моторах это тоже не исключение,что ведет к аварийной работе двигателя и конечно снижению тяги.Поэтому как писал Андрей ставте все назад исправное и ищите проблему.В вашем случае виноваты вы ,потому ,что незнаете принцип работы агрегата и делаете все по указанию клиента,он то вобще не в курсах а все проблемы уже на вас.
-
Ничего, опыт со временем придет, было бы желание!
От снятия заслонок ничего принципиально опасного не произойдет. Другое дело - как вы их снимали и не оставили ли открытыми отверстия их осей?
-
Отверстия осей заглушил очень тщательно.
-
Заслонки на двигателях с изменяемой геометрией наполнения снимать категорически нельзя ,на двигателях PSA это ведет к перенаддуву и проявлении ошибки ,на мерсовских моторах это тоже не исключение,что ведет к аварийной работе двигателя и конечно снижению тяги.Поэтому как писал Андрей ставте все назад исправное и ищите проблему.В вашем случае виноваты вы ,потому ,что незнаете принцип работы агрегата и делаете все по указанию клиента,он то вобще не в курсах а все проблемы уже на вас.
Александр! По поводу мерсовских моторов немного не соглашусь. Нам много попадалось и с зафиксированными заслонками и с ампутированными заметных проблем из-за этого не наблюдалось. Колхоз, конечно, но ездит и не ругается ...
-
Александр! По поводу мерсовских моторов немного не соглашусь. Нам много попадалось и с зафиксированными заслонками и с ампутированными заметных проблем из-за этого не наблюдалось. Колхоз, конечно, но ездит и не ругается ...
Александр Юрьевич,не на всех но на большинстве машин при ампутации заслонок ошибка записывается на малых и средних нагрузках
-
Андрей! Прежде всего должен уточнить, что ампутированные или заклиненные заслонки нам попадались только на рядных MB CDi. Ампутированные V-образники не попадались ни разу. Среди тех 5-6 экземпляров рядных, что попадались, ошибок из-за заслонок точно не было. Хотя должен признать, что возможно, мы их просто не видели - как-никак у нас всего лишь мультимарочники. Но в эксплуатации эпроблем заметно не было - это уж 100 пудов. Интересно какой логикой ЭБУ видит отсутствие или клин заслонок (разумеется при исправном приводе)? По несоответсвию давления в коллекторе?
Но тогда на атмосферниках он не должен этого видеть. Вот не помню - атмосферники ампутированные нам попадались или нет.....
-
Андрей! Прежде всего должен уточнить, что ампутированные или заклиненные заслонки нам попадались только на рядных MB CDi. Ампутированные V-образники не попадались ни разу. Среди тех 5-6 экземпляров рядных, что попадались, ошибок из-за заслонок точно не было. Хотя должен признать, что возможно, мы их просто не видели - как-никак у нас всего лишь мультимарочники. Но в эксплуатации эпроблем заметно не было - это уж 100 пудов. Интересно какой логикой ЭБУ видит отсутствие или клин заслонок (разумеется при исправном приводе)? По несоответсвию давления в коллекторе?
Но тогда на атмосферниках он не должен этого видеть. Вот не помню - атмосферники ампутированные нам попадались или нет.....
контроль происходит по расходу воздуха,положению акселератора,скорости ,темпреатуры и тд
-
На легковых мерседесах CDI,заслонки удаляем регулярно.Читаю старом-все хорошо.Информация относится к машинам до
2005г.
-
На легковых мерседесах CDI,заслонки удаляем регулярно.Читаю старом-все хорошо.Информация относится к машинам до
2005г.
По мерсу скажу только по ЕГР,при его глушении точно переходит в режим аварии.У ситроена и Пежо при удалении заслонок двигатель блокирует и выскакивает ошибка по перенаддуву.
-
Длина вп.коллектора влияет на крутящий момент.Убитый EGR нарушает расход воздуха.Где связь?
-
Длина вп.коллектора влияет на крутящий момент.
Коллектор является резонансной системой и на какиих-то оборотах эта система создаёт минимальное сопротивление потоку воздуха, а на каких-то максимальное (обычно там очень кривая зависимость). Таким образом согласовав каналы в головке блока и коллектора с процессами в камере сгорания можно добиться для определённых оборотов максимального наполнения цилиндров, что означает максимальную подачу, а значит и максимальный момент.
Убитый EGR нарушает расход воздуха.Где связь?
Цилиндры наполняются из двух источников: воздухом и отработанными газами. Поток свежего воздуха обычно измеряется тонкоплёночным расходомером и когда клапан EGR открыт этот поток меньше чем в случае если его закрыть потому как в этом случае во впускной коллектор, а потом и в цилиндры поступают ещё и отработанные газы. В свою очередь ECU может относиться к значениям потока филосовски, а может "бороься за экологию" и кричать, что нужно тащить машину в сервис.
-
Игры с длиной коллектора добавляют 5-10% мощности-отряд не заметит потери бойца ;),с ошибкой по экологии любой "Мерин" не развивает больше 3000-3500 об\мин в динамике.
-
с ошибкой по экологии любой "Мерин" не развивает больше 3000-3500 об\мин в динамике. -
В принципе верно,НО,в данном случае ошибка не появляется,это проверено(если тяга от двигателя упр. заслонками отсоединена и этот двигатель живой) .Для более правильного анализа ситуации
неплохо было бы выложить вин данного авто.
-
613 мотор.
снимал ради интересу тяжку заслонок, открывал заслонки, закрывал, катался долго, читал ЭБУ - ошибок нет, тяга не уменьшилась, дыму больше не стало.
кому влом покупать новый коллектор - удаляйте заслонки.
-
613 мотор.
снимал ради интересу тяжку заслонок, открывал заслонки, закрывал, катался долго, читал ЭБУ - ошибок нет, тяга не уменьшилась, дыму больше не стало.
кому влом покупать новый коллектор - удаляйте заслонки.
613 мотор, езжу без тяги привода заслонок довольно продолжительное время, ничего особеного не заметил все в норме. заслонки оставил в максимально открытом положении.