Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: WER от 02 Января 2020, 14:35:25
-
Поменял тнвд на механику мазда 626 двигатель RF2A, поставил тнвд от тайота карина СТ2, после 100 км. слабо разгоняется и больше 160 не едет, может кто переделывал посоветуйте что делать?
-
Информация ваша до невозможности скудна, но даже если бы она и была полной, то никакого путного совета вам бы никто не дал.
На 626 Мазды в разное время ставились модификации мотора RF мощность. 63, 75, 101 и 110 л.с.
У двигателя Тойоты вы скорее всего перепутали название , ибо скорее всего не СТ2, а 2С-Т. Если это так, то у 2С-Т 82 л.с. и будучи впертым вместо , допустим, 110, то, ясное дело, машина не поедет как раньше.
Но самое главное в другом. Двигатели создают инженеры с огромным штатом конструкторов, технологов, исследователей и испытателей. Силы тратятся на это огромные. Двигатели, даже одного объема у всех производителей разные. Очень разные. Камеры сгорания разные, рабочие процессы в цилиндрах разные, законы топливоподачи разные и надеяться на то, что воткнув в двигатель ТНВД с другой машины, можно рассчитывать на успех - неправильно. В вашем случае, скорее всего, успехом надо считать, что двигатель вообще запускается и работает и чтобы в нем в ближайшем будущем не прогорели поршни или головка блока. Уж не гневайтесь за не удовлетворивший вас ответ.
-
все заводится и едет нормально, попытаюсь правильно выставить впрыск, во всяком случае машина едет по сравнению как было и надежней электроники , двигатель 101 лошадь
-
Там все проще. Родной тнвд расчитан на непосредственный впрыск, тойотошный предкамерный
-
Там все проще. Родной тнвд расчитан на непосредственный впрыск, тойотошный предкамерный
все это мне понятно!
Добавлено спустя некоторое время
может кто пределывал на механику? мне важен опыт других людей
-
А что посоветовать... Ставить родную кулачковую шайбу, плунжер 11мм. Подстраивать опережение, и может чтото близко получится
-
А что посоветовать... Ставить родную кулачковую шайбу, плунжер 11мм. Подстраивать опережение, и может чтото близко получится
плунжер стоит 10 мм.
Добавлено спустя некоторое время
выставлю впрыск не по меткам, а вручную более точно одним методом по первому цилиндру потом отпишусь что вышло
-
, после 100 км. слабо разгоняется и больше 160 не едет,
Многие машины и при всём штатном больше 160 не едут... :D.Совет!!! Ставьте родной насос и делайте всё по штатному и всё будет ехать.А насос 2СТ скоро крякнет от непосильной нагрузки,ведь у Вас форсунки настроены на впрыск на 190 бар,и прямой впрыск,а 2СТ на 150 бар и форкамерный впрыск.
-
Многие машины и при всём штатном больше 160 не едут... :D.Совет!!! Ставьте родной насос и делайте всё по штатному и всё будет ехать.А насос 2СТ скоро крякнет от непосильной нагрузки,ведь у Вас форсунки настроены на впрыск на 190 бар,и прямой впрыск,а 2СТ на 150 бар и форкамерный впрыск.
на таком насосе но без турбокоректора человек более 5 лет отъездил, так что посмотрим крякнет или нет, самому интересно. Ставить все назад смысла нет эту машину никто не может и не хочет брать в ремонт да и по деньгам накладно оно того не стоит, клапан например SPV 200$ это треть стоимости машины
Добавлено спустя некоторое время
лучше подскажите кто знает как в этом насосе 2СТ удалить автомат прогрева?
-
Подложите между рычагом и термостатом гайку или снимите его вообще,крышку со старого насоса поставьте...
-
Мазды не переделывал а Транзиты 2,4 тD переделывал на механику и ни раз по просьбе трудящихся. На механике не так просто сделать но возможно чтобы хорошо ехало, только надо сильно стараться.
Причин много что плохо едет а одна из них пропускная способность распылителей. Что для электроники рассчётное заводом то для механики тяжело. Небось не тянет и дыму нету? Добавляеш общую подачу а толку мало. Так вот рассверливал сопла распылителей.
-
Так вот рассверливал сопла распылителей.
Абсолютно неприемлемый совет для нашего форума. Хотите гробить свои автомобили - общайтесь в личке. Публиковать колхозные "достижения" не надо.
-
Мазды не переделывал а Транзиты 2,4 тD переделывал на механику и ни раз по просьбе трудящихся. На механике не так просто сделать но возможно чтобы хорошо ехало, только надо сильно стараться.
Причин много что плохо едет а одна из них пропускная способность распылителей. Что для электроники рассчётное заводом то для механики тяжело. Небось не тянет и дыму нету? Добавляеш общую подачу а толку мало. Так вот рассверливал сопла распылителей.
если настроить форсунки на 150 бар на стенде, там же должны быть как и везде регулировочные шайбы, будет с этого толк?
-
Дружище! Вы не хотите понять главного - даже если вы перестроите форсунки , то закон подачи топлива кулачковой шайбой, предназначенной для непосредственного впрыска, не будет оптимальным для вихрекамерного мотора. Да, несомненно, какой-то шанс попасть в нужную характеристику подачи у вас есть. Но этот шанс ничтожен. Самое главное, что последствия вашего творчества могут быть весьма отдалены от сегодняшнего дня. Отдалены настолько, что вашего опыта не хватит, чтобы выяснить взаимосвязь переделки с произошедшими повреждениями.
-
Уточню - двигатель Форд 2.5 90-х годов с форсунками Штанадайн не вихрекамерный а прямого впрыска, соответственно профиль шайбы возможно примерно и подойдет под вариант с VP-39\44 , однозначно работать будет на "пол-шишки", но авто передвигаться будет. Попадались переделки фольксвагеновского двигателя прямого впрыска 1.9 TDI на мех.ТНВД для вихрекамерного - дымил, стучал , но ездил, и даже владелец был доволен. Просто критерии правильной работы двигателя у каждого свои .