Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: tlt-hartrhelp от 24 Декабря 2019, 08:00:44
-
Для всех у кого не получается на Джете и Димеде-проверять, регулировать и ремонтировать пьезо Сименс могу провести обучение с марта. До марта много запланировано. Владимир Анатольевич-на зуб даю, если мало - здоровьем клянусь (Мамой никогда не клянусь), что ни разу не пожалел о переделке. Запчасти вообще не продал. Полный комплект. По мелочам и продавать не хочу. Действительно мне было выгодно переделать. В теме Станислава Ивановича было не корректно ( с отклонением от темы). Отвечать буду здесь.
-
На вынос инжекторы VDO делаете ?
-
На вынос инжекторы VDO делаете ?
Я делаю,основная масса ВАГ.
-
Хоть на вынос, хоть пересылкой. В любом случае есть гарантия 3 месяца
-
Хоть на вынос, хоть пересылкой
Поскольку заявление такое ... очень уверенное, у меня возник вопрос. Правда несколько не в тему. Уж извините.
Тут на просторах инета недавно муссировалась тема, дескать Симменс стал, чуть что не повально, продавать бракованные форсунки. Поскольку официальных тестпланов на эти форсунки нет, то на разных стендах используются так или иначе цельнотянутые тестпланы с корректировками по покупаемым новым форсункам. Так вот и вопрос: вы тоже сталкивались с бракованными новыми форсунками?
Раз вы добились стабильности и уверенности в своей работе, то от вас можно ожидать уверенного ответа: брак у Симменса это бред воспаленного ума или реально имеет место быть?
-
Поскольку официальных тестпланов на эти форсунки нет
Почему нет? Нет только на Е5. Остальное в полном объеме. У владельцев CRI PC
-
За четыре с лишним года работы с этими форсунками новые приходилось корректировать несколько раз. Вывод-либо где то торгуют не заводскими, либо проверяют не правильно.
-
У владельцев CRI PC
Ну так .... тут-то речь об альтернативе и вообще о переделанном Харте.... вот я и поинтересовался.
либо проверяют не правильно.
Эта мысль понятна и скорее всего так оно и есть. Однако как можно быть уверенным, что у вас все 100% правильно? Просто хочу понять.
-
Для всех у кого не получается на Джете и Димеде-проверять, регулировать и ремонтировать пьезо Сименс могу провести обучение с марта. До марта много запланировано
вопрос еще раз.к чему это? по новой волну поднять? уже производители альтернативных стендов ,разобрались,что есть проблемы,что не все так просто,начали платы менять и алгоритм проверки
Борис,у той же е5 форсунки упомянутой тобой в соседней теме,шаг хх и предврыска какой? чем ты его замеряешь? и тем более добьешься стабильности
да,разговору нет,из мертвой ,сделать условно рабочую форсунку,сейчас многие могут,но пальто не то.....
-
...Однако как можно быть уверенным, что у вас все 100% правильно? Просто хочу понять.
Александр Юрьевич абсолютно правильная постановка вопроса, так и хочется спросить, а судьи кто...
tlt-hartrhelp у вас два стенда.
О.С
Димед
Ваша любимая форсунка BK2Q-9K546...
Можно попросить вас перед началом обучающего процесса сбросить тестпланы для этой форсунки с обеих стендов.
Так сказать хочется убедится - что есть истина.
Добавлено спустя некоторое время
P.S даже не убелится а понять....
-
Доброе утро Александр Юрьевич. Конечно же не могу быть уверенным, что у меня все 100% правильно, так же как и у других, кто работает на альтернативном или дилерском оборудовании. Поэтому и готов давать гарантию три месяца,как любой дизельный сервис. Уверенность от того, что последние полтора года нет жалоб и притензий. Если у кого есть желание удостовериться в качестве ремонта- пришлите форсунки в ремонт в любом ремонтопригодном состоянии. Этот пост не для того, что бы что-то конкретно доказывать. Просто нужно, что бы люди знали,что на разных стендах можно работать с хорошим результатом. Станислав Иванович, истина конечно не в тестпланах, а в дополнениях к ним. Как Ваши достижения могут быть кому то необходимы , так и мой скромный опыт кому то может облегчит жизнь.
-
почему не кто свой ТП не показывает?
вы же клиентам отдаете бамажки с ними а ту нельзя?
-
Конечно, отдаю с листами проверки, где есть самое важное - номер инжектора и дата проверки и бесполезные для других режимы проверки.
-
один я дурак не чего не скрываю? вон клиент сидит за спиной, смотрит что бы все мультика были новые) да и пусть сидит
-
да и пусть сидит
Нечего делать клиенту в рабочей зоне,тем более сидеть за спиной,мы же не обезьянки в цирке чтобы смотреть.
Никто ничего не скрывает,тайны в тест-планах нет.
-
Нечего делать клиенту в рабочей зоне,
Ни дать ни взять. Идеальный вариант.
-
Секретов нет, и тестпланов нет.
Так в чем проблема, сброьте один с димеда один с О.С хоть посмотрим.
Не все сидят на последних обновлениях.
Rurik например форсунки строчит как с калашникова, tlt-hartrhelp наоборот всю дорогу на некий шаманский бубен намекает.
-
Rurik например форсунки строчит как с калашникова
Прибор который позволяет отрегулировать зазор помогает сэкономить время на ремонт.Лежит новая плата,после праздников займусь заменой.Будет теперь не CR-Jet а CR-IP