Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: WER от 19 Декабря 2019, 16:15:37
-
здравствуйте! такой вопрос, помогите если можно не тянет двигатель, посидел в нете, подразобрался с тнвд, короче при не исправности одной из систем мозги переводят тнвд в аварийный режим и машина работает как дизель нет тяги, гоняли мою тачку местным умельцам ни кто не может толку добиться. На тнвд стоит клапан SPV (обычный газ только электронное управление ) там 2 провода, кинул на них мультиметр и замерил напругу на холостых где то 0.7--0.8 В., на полном газу 1.5 В. я так понимаю что там должно быть на полном газу не менее 5 В. Что я хочу сделать: подать напругу на клапан SPV через потанциометр (педаль газа) напрямую в обход мозгов т.е. попробовать газовать напрямую, получится ли что нибудь с этой затеи? Мазда 626 двигатель RF2A ТНВД денсо<br />(https://i.ibb.co/BPzCpVT/f0bf488a4119af80ada7248d4e57.jpg) (https://ibb.co/BPzCpVT)<br />
-
так делать не надо!
-
переводят тнвд в аварийный режим
так отсюда и надо плясать,что диагностика показала?
-
так отсюда и надо плясать,что диагностика показала?
на это гавно нет разъема, диагностировал по чеку показало неисправность цепи накала, системы ЕГР, проблемы с датчиком температуры ОЖ и вроде температуры воздуха (их там 2 на возд. фильтре и на патрубке ближе к впускному коллектору) , датчик температуры ОЖ поменял на новый
-
на это гавно нет разъема,
у кого?
-
на это гавно нет разъема
Вы хоть год выпуска своего гАвна укажите. А за одно и город, в котором оно находится. :)
-
на это гавно
Мягко говоря странное отношение к Своему автомобилю. Для диагностики достаточно один провод в разъём под капотом воткнуть. Скорее всего ставились фильтра что подешевле и соответствующий результат пришёл. Затея Ваша бессмысленная. Управление клапаном импульсное и высоковольтное.
-
Мягко говоря странное отношение к Своему автомобилю. Для диагностики достаточно один провод в разъём под капотом воткнуть. Скорее всего ставились фильтра что подешевле и соответствующий результат пришёл. Затея Ваша бессмысленная. Управление клапаном импульсное и высоковольтное.
я все понял, буду механический тнвд ставить
-
Неудачная мысль. Овощем и останется авто. Найдите понимающего в японческом насосе человека и не портите машину.
-
Неудачная мысль. Овощем и останется авто. Найдите понимающего в японческом насосе человека и не портите машину.
от СТ 2 все походу подходит , человек ставил тнвд даже без турбокорректора просто по меткам и все работает. От тайоты карины. Здесь цена вопроса! тнвд механика 100$, а ремонт гораздо дороже оно того не стоит с учетом того что в моем городе никто и браться за это гавно не хочет кто только эту тачку не смотрел толку 0
-
озвучьте это проклятое место
в РБ много отличных специалистов, мне кажется вы не там все таки живете
-
озвучьте это проклятое место
в РБ много отличных специалистов, мне кажется вы не там все таки живете
живу в Кричеве могилевская обл.