Дополнительная категория => Продажа / покупка / обмен => Тема начата: ASd7711 от 17 Декабря 2019, 12:15:51
-
Есть интерес к Степ-3 от бош за разумные деньги или достойный аналог. Уважаемое сообщество что то может порекомендовать?
-
А вы термин "разумные деньги" замените на цифры. Будет легче что-то рекомендовать. Ведь у каждого свои критерии разумности, правда ведь?
А пока посмотрите вот это: http://diesel-center.com.ua/t6-step-3-bosch
-
Если говорить про Бош то интересен бу в хорошем состоянии ценой до 1млн, если альтернатив то до 500-600 тыс
-
Есть интерес к Степ-3 от бош за разумные деньги или достойный аналог.
Присмотритесь к Дизель Изи экспресс тестеру, достойная альтернатива, работает и позволяет точно настраивать любые форсунки, в том числе и проверять пьезо пакеты БОШ и Сименс, база данных по зазорам и ходам по БОшу есть в приборе.
http://www.youtube.com/watch?v=pIxcZQKHfSo
обсуждалось
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17834.0
-
А что можете сказать про Кристина?
-
А что можете сказать про Кристина?
Не могу сказать ничего плохого и ничего хорошего, так как не пользовался им, и не имел опыта работы с данным прибором.
-
Если говорить
Вы для сначала определитесь для чего вам нужен степ изначально.
-
Разборка, сборка и регулировка форсунок. Для проверки есть стенд Bosch EPS-815 с дооснащением под CR
-
Тогда если позволяют финансы ищите родной от бош и будет вам счастье.
-
Ну не знаю.
Есть ли смысл приобретения полноценного Степа?
Набор адаптеров с индикаторами в большинстве случаев сделают эту работу не хуже. Только цена вопроса в разы ниже.
-
Ну не знаю.
Есть ли смысл приобретения полноценного Степа?
Набор адаптеров с индикаторами в большинстве случаев сделают эту работу не хуже. Только цена вопроса в разы ниже.
Вот по этому и интересен Степ ценой до 1Млн.
-
Набор адаптеров с индикаторами в большинстве случаев сделают эту работу не хуже.
Серёг да оно то так, только если сидеть плотно на грузовой теме то со степом в разы быстрее и мороки меньше. Да, некоторые моменты можно упустить, но инжектора получаются как близнецы. У нас пока стоял сервис магнитовский и когда работяги стали по черному воровать, то на сколько я слышал краем уха, форсунки продавали после ремонта даже без прогона на стенде, 205 просто не мог выдерживать такой нагрузки. Их уж года 2 как перевели в Краснодар, а форсунки до сих пор бегают предлагают по смешной цене.
-
Есть интерес к Степ-3 от бош за разумные деньги или достойный аналог. Уважаемое сообщество что то может порекомендовать?
На самом деле , чтоб работат на степ 3 я бы советовал начинат с «степ1» Это обучение :). Tогда Вы сами определяитес что Вам надо.
-
По Кристине цена даже ниже чем у вас в запросе Работает нормально продал прилично и народ не выносит мне мозг с вопросами и предложениями.
https://dieseltest.com/ru/cristina/
-
Вот по этому и интересен Степ ценой до 1Млн.
летом пару раз были предложения оригинального за эту сумму, думаю найти можно
-
Не спешно лукаетсяв хорошем состоянии ценой до 1млн)))
-
народ не выносит мне мозг с вопросами и предложениями.
Павел не верю что не выносят мозг, с такими индикаторными головками как на видео мозг будут выносить обязательно.
-
Не спешно лукаетсяв хорошем состоянии ценой до 1млн)))
полный комплект дороже будет
-
полный комплект дороже будет
Уже 3 штуки из разных мест предложили от 1,3млн и дороже, но я для себя не вижу смысла солько денег в него вкладывать. У нас в городе полно сервисов кто не понятно как за недорого чинит. Но народ к ним идет большим потоком чем в два авторизованных бош сервиса вместе взятых. Пока по VP-44 хватает работы, а так как на стенде есть дооснащение под CR вроде как бы и неплохо этим тоже попользоваться))))
-
Пока по VP-44 хватает работы,
А кто в этом сомневаться будет при начилии 815 я так понял с дооснащением под VP. С CR при наличии степа будет также, особенно в грузовом сегменте и все тот же 815 с 708 пока никто не переплюнул, кто бы что здесь не доказывал обратное они лукавят.
Народ сейчас начинает считать гроши, за дешево и абы как все меньше желающих, он начинает смотреть на циферку расхода.
-
А кто в этом сомневаться будет при начилии 815 я так понял с дооснащением под VP. С CR при наличии степа будет также, особенно в грузовом сегменте и все тот же 815 с 708 пока никто не переплюнул, кто бы что здесь не доказывал обратное они лукавят.
Народ сейчас начинает считать гроши, за дешево и абы как все меньше желающих, он начинает смотреть на циферку расхода.
Народ считает сколько он в сервисе оставит! В првую очередь скономить, а уж потом качество ремонта и тд и тп
-
Если ставить в планы получение авторизации по Бошу, то оригинальный степ, уместен в покупке. Если же ставить в приоритете задачи правильно и точно собирать форсунки, то полно достойного оборудования, прекрасно выполняющего эти задачи, но по значительно более низкой цене.
-
а уж потом качество ремонта и тд и тп
Еще год назад и я так считал. Сейчас клиенты начитанные пошли, гарантию дай, код тоже дай, начинают с умным видом в протоколы смотреть, почти каждому грузоперевозчику расход становится очень важным, да и жоповозки не отстают. До кучи своего работника на твоём оборудовании нужно так научить работать что бы он не мог работать на каком не то другом, на случай если надумает от тебя сдрыснуть.
-
Я сам на своем оборудовании работаю это на счет работника который может срулить, ну а коды при правильно собранной форсунке 815-й так или иначе присвоит. Сегодня узнал, что знакомый купил Кристину. У него тоже 815-ый. Подожду от него отзывы ну и заодно может кто предложит Бош)))
-
ну а коды при правильно собранной форсунке 815-й так или иначе присвоит.
Есть у меня тут сомнение.Тут еще качество самих запчастей и еще чо может выплыть.Кто работает на 815 поправит?
-
Подожду от него отзывы ну и заодно может кто предложит Бош)))
Выше уже писали что работают все аналоги, при определенном опыте наверное степ и не нужен. Подавляющее большинство из присутствующих здесь на форуме, начинали работать о степ3 даже не слышали не говоря о посмотреть на него. Но время потихоньку идет и когда то нужно начинать работать по другому, да и у стенда стоять самому когда то надоест.
-
До кучи своего работника на твоём оборудовании нужно так научить работать что бы он не мог работать на каком не то другом, на случай если надумает от тебя сдрыснуть.
Святая правда! А еще лучше двух, но полуфабрикатов. Один половину умеет, а другой вторую половину. И + оборудование. Что бы на другом работать не умел.
-
От меня люди не уходят, Платите достойно и подбирайте персонал согласно вашим взглядам на жизнь и тогда с вами будут поступать так же как и вы с другими)))
-
Если так и есть то Вы давно определились что вам нужно. И дискуссия на форуме излишняя.
-
Дилерское оборудование более предпочтительно,но цена дороговата. Поэтому и вопрос был либо кто продаст Бош Степ-3 до одного миллиона, либо послушать отзывы об альтернативном оборудовании, предочтительно о Кристине, так как судя по рекламе это наиболее удачный комплекс, но это чисто мне так показалось и хотелось бы послушать тех кто на этом работает.
-
Вы хотите что бы вас уговорили в обратном? Тогда выбор еще шире, прибавьте еще CRI-CRIN SET.
-
Павел не верю что не выносят мозг, с такими индикаторными головками как на видео мозг будут выносить обязательно.
действительно не выносят а про какие головки вы имеете ввиду те что висят на стене или закреплена на штативе те что на стенке де действительно дешёвые но они добавляются только в расширенном комплекте а основная головка хорошая.
-
Степ-3 купил, в комплектации и за сумму которую хотел. Всем спасибо и особенную благодарность продавцу!
-
Хотелось уточнить стэп или аналог стэпа
-
Степ от бош
-
Почему то даже не сомневался что выбор будет сделан правильным.