Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Lebedev от 12 Декабря 2019, 17:38:25
-
Всем доброго времени суток. Появился автомобиль тойота хайлюкс 2017 года .Пробег 119000 . Двигатель 2GD-FTV , клиент после потери мощности решил удалить сажевый и егр программно и механически . Приехал с неисправностью P1608 - потеря мощности . При езде выяснилось,что при плавном разгоне по ровной дороге все параметры норм , при появлении горки есть несоответствие по давлению топлива , - заданное 1300 , текущее 290-300 кг , при этом никаких неисправностей по давлению топлива нет . Первым делом решил вернуть сток ,вернул но ситуация та-же . Запуск с полдрыга, тест на утечку проходит ,но нарастание давления происходит с задержкой в 3-4 секунды . Запитал систему с канистры ,через другой фильтр тонкой очистки ,но работа не изменилась . В смятении...
Добавлено спустя некоторое время
Увидел что на топливной схеме двигателя наряду с топливным фильтром низкого давления,существует ещё фильтр высокого давления .Буду копать в эту сторону.
-
Фильтр там вклеенный,поставить без вклеивания проблематично,механически фиксация не предусмотрена производителем.Хоть фильтр и имеет каталожный номер но либо он идет уже вклеенный в крышку,либо надо читать в toyota-tech официальную технологию замены...
-
Заменили фильтр высокого давления оригинальным .Всё заработало .Всем спасибо!