Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: compag72 от 29 Августа 2009, 13:00:57
-
здравствуйте нужна помощь.исузу форвард с системой СR перестал набирать обороты свыше 1000 об. наченает дымить сизым дымом.заводится отлично что горячий что холодный.когда двигатель холодный все работает отлино но только двигатель прогреется начинает дымить.тосол не уходит компрессия в норме.горит лампа проверь двигатель .провел самодиагностику показывает ошибку 25(неисправность датчика скорости) но машина без датчика 2 месяца ездила без проблем(лампа ЧЕК не горела),при обгоне нажал резко на газ ,загорелся ЧЕК и машина перестала ехать.каким сканером можно проверить(ОБД нет,есть 20 ,10 ,и 3 пиновые разьемы
-
Заглуши ЕГР.
-
Эй, "советчики", так не надо! Зачем пытаться лечить одно методом постановки мотора в другое? При кодах ошибки на EGR, которые несомненно будут при разных "заглушках", система встает в режим ограничения мощности. Спасая владельца от трат денег на возможный ремонт мотора. Вы же его туда ведете...
И тем кто дает "советы" я тоже советую разобраться для начала по мануалу- что будет, какое поведение мотора при активной ошибке 25. И на что указывает эта ошибка. А только после этого "советы" строчить.
-
Ну тогда только Тех-2 со специальным адаптером.
-
спосибо за советы.у нас в Перми я не могу найти кто работает с Тех-2 ,остальные сканеры работают по обиди.что это за специальрый адаптер и продается ли он в базовой комлектации с Тех2. а может вся неисправность в низком давлении тнвд.
-
буду благодарен за подсказку где взять мануал по исудзу форвард с дв.6нк1 и его диагностике
-
Сделайте переходник и замерте давление ,обычным манометром.
-
а какое давление должно быть(пределы)
-
Сделайте переходник и замерте давление ,обычным манометром.
Зачем так сложно-то? На рейле стоит штатный электронный манометр. С него и читайте показания. Или Ввы сразу ставите под сомнение его исправность?
-
в том году вылетили 3 форсунки замеряли давление было110 ат.аподкачивающий носос не прокачивает сепоратор .пришлось устанавливать в бак электронасос (б/у).но это я ездил ебург.
-
У..... С этого бы сразу начинали.... Чего там как Вы хотите "диагностировать"-то тогда? Снимайте для начала сепар. Насовсем причем. Ставьте оригинальный топливный фильтр. Всегда причем ставьте, а не только именно сейчас. Снимайте различные электронасосы. Теперь вопрос- когда "вылетили 3 форсунки" что было сделано:
1)Замена на новые всех форсунок?
2)Замена на новые трех форсунок?
3)Замена на б/у трех форсунок?
4)Ремонт трех форсунок?
Если было сделано любое кроме пункта 1- теперь после диагностики меняйте или остальные не меняные, или сразу все шесть, по результатам диагностики.
Ликвидируйте код 25. И после этого будет или работающий автомобиль, или еще и замена Supply pump в сборе. Или еще и ремонт Supply Pump, если есть запчасти и есть кому это выполнить...
-
Максимальное значение даления соответствует 2230 это 4.2v.
А какое тогда давление соответствует ХХ.?
-
Администратор!!!!!!!!!! Смените пожалуйста хостинг!!!! Ну просто невозможно, форум грузится минуту (не только у меня) пробовал оставить сообщение с небольшим вложением - Ошибка!!!
Сообщение
ТНВД, оно даже на ХХ может быть разным у двух одинаковых моторов.
Если смотреть дату то увидим два параметра
Common Rail Pressure - текущее давление в рейле
Target Common Rail Pressure - расчетное давление в рейле
Ну тут думаю объяснять не нужно почему так....
На исузу незнаю пока, TECH2 вычисляет немного подругому цифру.
А вот на HINO (Точнее Nissan Condor с мотором J07ETA) ХХ ходу соответствует давление 25 MPa
Это видно в приложенном PDF
-
Уряяяяяяяяяяяяяяяяяяя прикрепил вложение!!!!!!!!!!!! ;D
-
Дима - не сохраняй Data с Hino DX в PDF,в скринах удобнее.Вот так.