Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Dizelraf от 08 Декабря 2019, 17:02:43
-
Притащили к нам Крафтер,пробег 476000 км,пробег трассовый,через день Самара-Казань,не маршрутка,грузовой,возит электрику,лампочки,плафоны и т.д.подключился сканером.вылезли три ошибки--Р067400--свеча накала№4, U140A00 клемма 30 -обрыв,Р068А00-главное реле-размыкание слишком рано.Свечи поставил все новые,ошибка ушла,По клемме 30,тоже разобрался,на одном предохранителе была намотана проволока и был плохой контакт,заменил предохранитель,ошибка больше не выскакивает,в том числе и по главному реле ушла.Короче ошибок нет.На данный момент автомобиль схватывает на пару секунд и глохнет--ошибок нет.Заменил топливный фильтр,снял,почистил рампу и поменял регулятор на ней,установил всё назад--ничего не дало,также заводится на секунду и глохнет. Может кто сталкивался с таким?
-
Откинуть выхлоп,может сажевый фильтр забит,глянуть не открыт ли егр
-
Скинул выхлопную трубу с турбины--то же самое..
-
схватывает на пару секунд и глохнет
Так происходит когда иммобилайзер глючит!
-
По иммо ошибок нет.Откинул выхлоп,не помогло,Открыл ремень ГРМ--всё в норме.На две секунды заводится--это я переборщил--меньше секунды,иной раз на секунды полторы,тогда свет ближний загорается--ЭБУ думает что двигатель завёлся.Пытылись завести Плаком--не реагирует,по идее полностью исправный двигатель должен на плаке работать,пока брызгаешь..Поэтому думаю что то со впуском не то,возможно заслонка закрыта..Сегодня уже поздно,завтра освободим впуск,там дофига разбирать.
-
полностью исправный двигатель должен на плаке работать,пока брызгаешь.
Значит в вашем случаи может быть проблема в газораспределительном механизме. проверьте фазы:)
-
Не знаю на сколько это реально на этом моторе, но я снял бы оба коллектора с двигателя и запускал бы его, подавая распыленный бензин во впускные окна. Сразу многое бы прояснилось. Кстати, что вы плаком называете - прыскалку?
-
что вы плаком называете
Есть такой полироль для пластика.
-
Кстати, что вы плаком называете - прыскалку?
плак--это полироль для панели в большом флаконе. Я порылся на разных форумах по фольцам.Примерно такие же симптомы могут быть при закрытой впускной заслонке.или при сломанной крыльчатке турбины,или при полностью открытом ЕГР.Ещё была такая неисправность при отгнившем проводе на датчик коленвала. Завтра я думаю,выясним что с автомобилем--отпишусь.
-
Ещё была такая неисправность при отгнившем проводе на датчик коленвала.
Без ДПКВ работала бы на плаке.
-
Без ДПКВ работала бы на плаке.
Я тоже так думаю,поэтому написал что думаю что что то со впуском
-
Вполне может быть также что турбина заклинила.Мотор при этом душится и дает слабый черный дым или вообще ничего.Заслонка-белый дым.
Вы же отцепили трубу от турбины.Пусть один заводит а другой смотрит что оттуда выходит.
-
при сломанной крыльчатке турбины
Раф если открыть маслозаливную горловину при такой поломке двигатель будет работать.
С егр сам разберешься, но если он будет открыт то при прокрутке как правило валит черный дым с выхлопа.
-
С утра отсоединил трубку от ЕГР от впуска--завёлся! Посмотрел турбину--всё в норме.Будем заказывать Егорку в сборе.
-
Егорку в сборе.
может пристрелить его?
-
С утра отсоединил трубку от ЕГР от впуска--завёлся!
Я был прав,отшить его вместе с сажевиком.
-
Я был прав,отшить его вместе с сажевиком.
Пристрелить или отшить можно....Но это тоже стоит денег,машина крупной компании,у которой денег немерено,для примера у них 4 таких Крафтера,6 Т5 с будкой и много Ларгусов..Поэтому мы ставим только новое,предпочтительно оригинал.завтра уже Егр придёт,его номер 03L131501AA,стоит 13000 рублей.
-
10645 ;D Раф не красиво считать чужие гроши
-
10645 ;D Раф не красиво считать чужие гроши
10424,,,Но на 17 декабря..На завтра 12860 рублей...А им простой не нужен,да и мне тоже..Механик их приезжает,я говорю--О!! Наш кормилец приехал ;D ;D Нам главное не обосраться,а чётко и быстро решить их проблему ::)