Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Moskaloff от 30 Ноября 2019, 21:19:04
-
Добрый день! В работу поступил Peugeot Boxer 2,2, 2012 г.в. Коллектор весь в дырах диаметром по 2-3 см. Фото прилагаю. Мотор работает ровно, ЕГР закрыт. Кто-то сталкивался с подобным? <br />(https://i.ibb.co/qg1WBk2/IMG-20191130-181332.jpg) (https://ibb.co/qg1WBk2)<br />
-
Что-то рвануло внутри... :) Если стоит предпусковой подогреватель - возможно быстрый старт.
-
Явно действие высокой температуры. Авто часто на трассе. Просто либо быстрый старт либо смесь догорает в коллекторе. Запускал без коллектора, все ровно с первого взгляда.
-
что 1,3 мулитиджет что 2,2 пса все коллектора горят изза егр. мотора там кстати тоже нету
-
Проверь форсунки, Я видел раскаленные докрасна коллектора из за не правильно работающих форсунок
-
Наверное, вы видели все таки выхлопные коллекторы, а в данном случае-то впускной, алюминиевый.
-
на фото пластик
-
на фото пластик
И правда что..... Проглядел.
-
Если это пластиковый всасывающий то сталкивались-на 16 клапанном опеле неправильно выставлены распредвалы были
-
Наверное заводили с быстрого старта, а свечи накала при этом не отключили... в обратку и бахнуло...
Хотя при ближайшем рассмотрении больше похоже что оплавился...
-
Такой пластик не плавится,он лишь размягчается.Скорее всего он нагрелся выхлопными газами EGR а потом просто не выдержал давление и хлопнул ,а дыры раздула турбина пока был относительно мягкий.
-
Тоже склоняюсь к версии andry1. Со слов клиента коллектор прогорел на трассе, шел со скоростью 140, груженный. Коллектор уже поменян, ЕГР заглушен. Авто ожило. Но спасибо всем за мнение.