Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 26 Ноября 2019, 20:02:30

Название: Штатная ли коробочка.
Отправлено: ДимДизель от 26 Ноября 2019, 20:02:30
Притащили GL 2010г. Ремонтирую, наткнулся на такую коробочку, цепляется к  ДД рэйла, Д температуры впускного воздуха и еще один провод уходит в общий жгут, наверное на дтож. Похоже на чиптюнинг, хотелось бы узнать - так ли это? Буду благодарен.
Название: Re: Штатная ли коробочка.
Отправлено: тубабу от 26 Ноября 2019, 20:23:55
Бывает и такой чип тюнинг. На мерсах не встречал на японцах доводилось.
Название: Re: Штатная ли коробочка.
Отправлено: Димитриус от 26 Ноября 2019, 20:42:58
На прадиках  такой видал 1 kd тюнинг

Добавлено спустя некоторое время 
Таких уже штуки 3 валяюца от тойот один блачек от бмв!прогоны из за них были!
Название: Re: Штатная ли коробочка.
Отправлено: diezzell от 26 Ноября 2019, 21:07:08
Когда то на московской выставке видел подобное. Точно помню, что по ДД занижает реальные показания
Название: Re: Штатная ли коробочка.
Отправлено: alex diesel spb от 26 Ноября 2019, 21:31:17
https://www.drive2.ru/l/541149112817419440/
Название: Re: Штатная ли коробочка.
Отправлено: Delphi от 26 Ноября 2019, 22:40:10
Выкидываем это г...но, ставим пломбу на разьем на рейле и говорим клиенту, что если снова поставит, о гарантии после ремонта может забыть.
Название: Re: Штатная ли коробочка.
Отправлено: Димитриус от 27 Ноября 2019, 06:34:06
Выкидываем это г...но, ставим пломбу на разьем на рейле и говорим клиенту, что если снова поставит, о гарантии после ремонта может забыть.
аналагично и верное решение!!!