Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Gustinovich от 26 Ноября 2019, 19:27:29
-
Здравствуйте товарищи дизелисты. В моей практике такого не встречалось, потому прошу помощи коллективного разума. Пришли форсунки с разборки, форд мондео механические, две распыл хороший, давление 240 . Две другие сначала распыл хороший, давление 240, потом через три четыре качка, игла не поднимается, давление шкалит, топливо даже не капает. Сначала решил, что забился фильтр в штуцере форсунки, собрал все без иглы распылителя, все пять отверстий льют струями без проблем. Потом проверил обратку, дуется ртом, с небольшим натягом. Замочил на ночь в Винсе, может это поможет? Игла двигается свободно. Чудеса. Разве такое бывает? Подозреваю, что лыжи не едут, врятли я е….тый.
-
Да скорее всего, грязь под иглу загнали. Форсунки то с разборки и Вы их не перебирали, не чистили, а хранились они на разборке, хорошо, если не под дождем...
-
Конечно я так сразу и подумал, поэтому промыл всё в бензине продул, смазал диз топливом, но нет не работает. Иглу бы всё равно подняло, просто не закрыло бы. Дизтопливо евро с башнефти.
-
Ну это нонсенс какой-то. Иглу в распылителе смотрели? Под каким углом падает? Должна падать при 45 градусах.
-
Вы регулировочной шайбой канал обратки не перекрыли? Иногда бывает когда вместо шайбы с отверстием ставят шайбу без отверстия. Вот топливу и некуда деваться.
-
Игла выходит от лёгкого встряхивания, думаю угол сейчас не имеет значения, бывали случаи когда при вытаскивании иглы отрывался кончик, но она всё равно открывалась, но после зависала. Это случалось когда новые распылители работали на парафинистой самодельной солярке.
Ни какими шайбами отверстия не закрыты. Главное они работали несколько впрысков. То что нонсенс согласен, для меня это тоже дикость, потому и разбирал и собирал раз шесть или семь.
Добавлено спустя некоторое время
Завтра буду переставлять распылители рабочих и не рабочих форсунок.
-
Про на поглядеть обратку правильно сказали, такое только с безобраточными насос-форсунками встречал, при проверке на обычной качалке...
-
Простите братцы, стыдно, сначала нужно было разобраться, а потом шум поднимать. Сегодня утром взял вторую не рабочую форсунку и, отключив манометр, начал её прокачивать, заработала с большим давлением (примерно 600-700атм) потом наладилась 230. Тоже стал делать с первой, она пылила на очень высоком давлении. После разборки обоих, увидел неправильно установленную проставку. Форсунки эти двухрежимные, а после моей сборки одна начала работать только на втором режиме.
Спасибо за участие.