Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Guru от 24 Ноября 2019, 21:21:54

Название: Форсунка CRIN 2-ZA, слив в "обратку" на пределе допуска.
Отправлено: Guru от 24 Ноября 2019, 21:21:54
После ремонта форсунки CRIN 2-ZA (120 061, 120 063, 120 217) при проверке (EPS 708) "обратка" - >40mm³, новая - <40mm³ (по тест-плану 40±~30). Вопрос к знатокам: откуда, куда? (Ответы типа клапан, распылитель, трещина, посадочная поверхность уплотнения не принимаются)
Название: Re: Форсунка CRIN 2-ZA, слив в "обратку" на пределе допуска.
Отправлено: Валера45 от 24 Ноября 2019, 21:39:45
Блин, а как советовать, если все запрещено?
Название: Re: Форсунка CRIN 2-ZA, слив в "обратку" на пределе допуска.
Отправлено: Guru от 24 Ноября 2019, 21:57:17
Не запрещено, а проверено. Вопрос возник потому, что может я чего не знаю. (Я думал, что плохо знаю, а оказалось, что вообще них...ра не знаю) :))
 
Название: Re: Форсунка CRIN 2-ZA, слив в "обратку" на пределе допуска.
Отправлено: Андрей Ф от 24 Ноября 2019, 21:59:10
по факту то какая обратка?
Название: Re: Форсунка CRIN 2-ZA, слив в "обратку" на пределе допуска.
Отправлено: Guru от 24 Ноября 2019, 22:01:49
50-60
Название: Re: Форсунка CRIN 2-ZA, слив в "обратку" на пределе допуска.
Отправлено: Валера45 от 24 Ноября 2019, 22:04:31
Новый клапан, новый распылитель, размеры в норме, а обратка большая, так это вопрос к качеству запчастей
Название: Re: Форсунка CRIN 2-ZA, слив в \"обратку\" на пределе допуска.
Отправлено: Guru от 24 Ноября 2019, 22:16:29
Вопрос о том, чего я не знаю... ВСЕ НОВЫЕ запчасти переустанавливаю в б\у корпус, "обратка" - 26-28. Где "утечка"?

Добавлено спустя некоторое время 
Мерзкий вопрос: кто знает чем отличается форсунка CRIN 2-Za от форсунки CRIN 2-EA
Название: Re: Форсунка CRIN 2-ZA, слив в "обратку" на пределе допуска.
Отправлено: Kuzmich_tdi от 25 Ноября 2019, 02:39:01
И что тут не понятного ? Корпус и виноват.
Название: Re: Форсунка CRIN 2-ZA, слив в "обратку" на пределе допуска.
Отправлено: ДимДизель от 25 Ноября 2019, 05:36:29
"Холодную" форсунку на стенд и полный цикл LT - сразу видно по нагреву откуда "ноги" растут...
Название: Re: Форсунка CRIN 2-ZA, слив в "обратку" на пределе допуска.
Отправлено: 3310 от 25 Ноября 2019, 10:05:56
CRIN 2-Za от форсунки CRIN 2-EA
а где вы взяли za и ea
Название: Re: Форсунка CRIN 2-ZA, слив в "обратку" на пределе допуска.
Отправлено: tivalik6 от 25 Ноября 2019, 14:14:25
а где вы взяли za и ea
???Присоединяюсь к вопросу.
Название: Re: Форсунка CRIN 2-ZA, слив в "обратку" на пределе допуска.
Отправлено: Guru от 25 Ноября 2019, 16:41:32
EA-якорь - 1 запчасть, ZA - 2+пружинка+шайба.
Название: Re: Форсунка CRIN 2-ZA, слив в "обратку" на пределе допуска.
Отправлено: Андрей Ф от 25 Ноября 2019, 17:22:49
если собрана вся в допусках и на 708 наливы в норме,то и не стоит искать черную кошку
Название: Re: Форсунка CRIN 2-ZA, слив в "обратку" на пределе допуска.
Отправлено: tivalik6 от 25 Ноября 2019, 18:09:08
EA-якорь - 1 запчасть, ZA - 2+пружинка+шайба.
Может номер форсунки проще?Или фотку?
Название: Re: Форсунка CRIN 2-ZA, слив в "обратку" на пределе допуска.
Отправлено: diezzell от 25 Ноября 2019, 20:10:31
Где "утечка"?
Сопряжение корпус- распылитель, сопряжение корпус- клапан, сопряжение корпус- тефлоновое кольцо. Как проверить Андрей Ф указал
Название: Re: Форсунка CRIN 2-ZA, слив в "обратку" на пределе допуска.
Отправлено: Guru от 28 Ноября 2019, 16:33:15
Всем спасибо.