Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: gengor07 от 21 Ноября 2019, 14:50:21

Название: Давление в рампе двигателя2.0HDI RHZ
Отправлено: gengor07 от 21 Ноября 2019, 14:50:21
Сузуки Гранд Витара 2.0hdi rhz.Жесткая работа двигателя на всех оборотах,особенно заметно на хх. Мастер на диагностике сказал,что давление в рампе очень большое -400бар при 850об/мин. Каким оно должно быть для этого движка на разных оборотах и связана ли жесткость работы двигателя с большим давлением в рейле?
Название: Re: Давление в рампе двигателя2.0HDI RHZ
Отправлено: polyankin от 21 Ноября 2019, 15:56:41
Сузуки Гранд Витара 2.0hdi rhz.Жесткая работа двигателя на всех оборотах,особенно заметно на хх. Мастер на диагностике сказал,что давление в рампе очень большое -400бар при 850об/мин. Каким оно должно быть для этого движка на разных оборотах и связана ли жесткость работы двигателя с большим давлением в рейле?
вам нужно поехать к нормальному диагносту, который хоть раз имел дело с современными дизелями.
зависимость давления и оборотов нелинейная, зависит от нагрузки на двигатель.
Название: Re: Давление в рампе двигателя2.0HDI RHZ
Отправлено: gengor07 от 23 Ноября 2019, 18:08:29
А мастер ,который озвучил,что 400 бар на холостом ходе ,без нагрузки. он нормальный ?
Название: Re: Давление в рампе двигателя2.0HDI RHZ
Отправлено: ДимДизель от 23 Ноября 2019, 19:31:20
Холостые на системе CR осуществляются на давлении от 230 до 400 бар. Зависит от многих факторов и на разных двигателях по разному. При должных 250бар 400 не будет столь явно проявлятся в жесткой работе.
400бар - аварийный режим на многих двигателях при отказе датчика давления. В связи с этим два вопроса:
1) На прогазовке давление по сканеру увеличивается?
2) Реалтное давление какое? ( вместо штатной форсунки в рейку цепляется стендовый манометр).
Название: Re: Давление в рампе двигателя2.0HDI RHZ
Отправлено: gengor07 от 23 Ноября 2019, 22:03:06
При прогазовке давление по сканеру увеличивается (больше1000 бар).Манометром давление не проверялось.Интересно- для данного движка 400бар критично?
Название: Re: Давление в рампе двигателя2.0HDI RHZ
Отправлено: ДЖЕК от 23 Ноября 2019, 23:08:08
Критично! 250-280-хорошо! 400-аварийный режим!
Название: Re: Давление в рампе двигателя2.0HDI RHZ
Отправлено: ДимДизель от 24 Ноября 2019, 06:50:14
...Манометром давление не проверялось.Интересно- для данного движка 400бар критично?
В наборе переменных сканера есть давление фактическое и запрашиваемое ЭБУ. Сколько заданное при фактическом 400бар? Если есть разница, то Вам к диагносту- дизелисту, топливщику. Т.к. система сложная, и дорогая. Не правильный ремонт ударит по Вашему кошельку. Я бы начал с чтения ошибок, если таковых нет то с проверки дозировочного блока ТНВД, регулятора рейла (если есть) и ДД.
Название: Re: Давление в рампе двигателя2.0HDI RHZ
Отправлено: Nik1958 от 25 Ноября 2019, 00:47:44
Комментарий глобального модератора Удалил сообщения не касающиеся темы
Название: Re: Давление в рампе двигателя2.0HDI RHZ
Отправлено: gengor07 от 25 Ноября 2019, 14:16:52
спасибо погляжу.