Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Nik1958 от 14 Ноября 2019, 00:30:49
-
Умер двигатель, заменили на б/у. На двигателе стояли стенодайн форсунки. Им тоже пришел конец. Форсунки решено не пытаться восстановить, а заменить на Боша. Вопрос собственно в том, что куда поставить управляющую форсунку. На 4 цилиндр как в оригинальном варианте или на пятый? Исходя из этого придется другую брать топливную трубку или от А6 ( на 4цилиндр ) или от Т4, LT на пятый.
Задумался, есть ли жесткая привязка сигнала компьютера к цилиндру. Вроде бы как не должно быть. Насос распределительный и подача все одно будет идти в правильные цилиндры. А форсунка регулирует только опережение.
-
Сталкивался с этим на А-6. Кто-то перепутал, и установил управляющую форсунку не туда. Ни в работе мотора, ни по компу ничего не увидел. Но всё-же поставил как должно быть!
-
ставить можно на любой цилиндр
-
ставить можно на любой цилиндр
Аргументируйте..Ведь немцы не дураки,что сделали именно так.Зачем им на AJT и ACV к примеру ставить разные комплекты трубок?Когда можно было бы унифицировать.
-
Равиль,не уже ли ты до сих пор не понял, что немцы не дураки! Зачем им ставить одинаковые трубки, и форсунки, практически на один и тот же мотор? А деньги они на чём зарабатывать будут?
Добавлено спустя некоторое время
Это мы можем схимичить и на AJT поставить форсунки от ACV! А немец всё будет делать так как надо!
-
А разве блок управления не отсчитывает момент срабатывания форсунки от датчика коленвала? И тогда естественно важно, на каком цилиндре стоит форсунка
-
Dizelraf
« : 15 Ноября 2019, 23:46:29 »
Зачем им на AJT и ACV к примеру ставить разные комплекты трубок?
На AJT стоит Stanadyne форсунки и там все корпуса одинаковые по высоте. У боша управляющая форсунка более длинная и конструктивно она может быть поставлена на любое место. Управляющая Stanadyne форсунка конструктивно (из-за особенностей головы двигателя) на 5 место не встанет. ставить можно на любой цилиндр
Насос на Т4 распределительный. То есть топливо , при вращении все равно будет поступать в правильный цилиндр. Компьютеру не нужна информация о синхронизации с 1 цилиндром. На коленвале со стороны маховика стоит диск имеющий 5 прорезей. Вот компьютер и считает время от прорези до прорези. А вторым репером является сигнал с управляющей форсунки. Вот они и дают информацию компьютеру об том какой шим подавать на клапан опрежения врыска на насосе.
Так это или не так я сейчас не проверил ( но лет 20 назад, переставляли на ЛТ управляющую форсунку и тогда ни чего не поменялось) ибо поставил топливные трубки с управляющей форсункой на 4 цилиндр , как оно и было изначально.
А вообще вопрос по замене форсунок был задан не столько потому что плохо работал стенодайн( а он плохо работал), а потому как столкнулся с проблемой вызванной дебиллами работающими на разборке . Люди от жадности снимают любые детали с двигателя и для снятия оных , вставляют в отверстия для датчика оборотов железки не совместимые с жизнью двигателя.
Фото причины ниже
(https://c.radikal.ru/c01/1911/d3/cf8d1516310et.jpg) (https://c.radikal.ru/c01/1911/d3/cf8d1516310e.jpg)
-
Аргументируйте..Ведь немцы не дураки,что сделали именно так.Зачем им на AJT и ACV к примеру ставить разные комплекты трубок?Когда можно было бы унифицировать.
блок отслеживает впрыск по отношению репера на коленвалу, а они есть на каждый цилиндр,и блоку все равно какой это репер первый или третий