Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Nik1958 от 14 Ноября 2019, 00:30:49

Название: Форсунки VW T4 2.5TDI. Замена Stanadyne на бош.
Отправлено: Nik1958 от 14 Ноября 2019, 00:30:49
Умер двигатель, заменили на б/у.  На  двигателе стояли стенодайн форсунки. Им тоже  пришел  конец. Форсунки решено не пытаться восстановить, а  заменить на Боша.  Вопрос   собственно в том, что куда  поставить управляющую форсунку. На 4 цилиндр  как  в оригинальном варианте или на  пятый? Исходя из этого  придется другую брать  топливную трубку или от А6 ( на 4цилиндр )  или от Т4, LT на пятый.
Задумался,  есть ли жесткая привязка сигнала компьютера к  цилиндру. Вроде бы как  не должно быть. Насос распределительный и подача все одно будет идти в правильные  цилиндры. А  форсунка   регулирует только опережение.
Название: Re: Форсунки VW T4 2.5TDI. Замена Stanadyne на бош.
Отправлено: ДЖЕК от 14 Ноября 2019, 01:02:36
Сталкивался с этим на А-6. Кто-то перепутал, и установил управляющую форсунку не туда. Ни в работе мотора, ни по компу ничего не увидел. Но всё-же поставил как должно быть!
Название: Re: Форсунки VW T4 2.5TDI. Замена Stanadyne на бош.
Отправлено: dizelist от 14 Ноября 2019, 10:15:36
ставить можно на любой цилиндр
Название: Re: Форсунки VW T4 2.5TDI. Замена Stanadyne на бош.
Отправлено: Dizelraf от 15 Ноября 2019, 20:46:29
ставить можно на любой цилиндр
Аргументируйте..Ведь немцы не дураки,что сделали именно так.Зачем им  на AJT и ACV к примеру ставить разные комплекты трубок?Когда можно было бы унифицировать.
Название: Re: Форсунки VW T4 2.5TDI. Замена Stanadyne на бош.
Отправлено: ДЖЕК от 15 Ноября 2019, 22:28:19
Равиль,не уже ли ты до сих пор не понял, что немцы не дураки! Зачем им ставить одинаковые трубки, и форсунки, практически на один и тот же мотор? А деньги они на чём зарабатывать будут?

Добавлено спустя некоторое время 
Это мы можем схимичить и на AJT поставить форсунки от ACV! А немец всё будет делать так как надо!
Название: Re: Форсунки VW T4 2.5TDI. Замена Stanadyne на бош.
Отправлено: abb1612 от 15 Ноября 2019, 23:05:01
А разве блок управления не отсчитывает момент срабатывания форсунки от датчика коленвала? И тогда естественно важно, на каком цилиндре стоит форсунка
Название: Re: Форсунки VW T4 2.5TDI. Замена Stanadyne на бош.
Отправлено: Nik1958 от 16 Ноября 2019, 00:50:17
 
Цитировать
Dizelraf
« : 15 Ноября 2019, 23:46:29 »
Зачем им  на AJT и ACV к примеру ставить разные комплекты трубок?
На  AJT стоит Stanadyne форсунки и  там  все  корпуса одинаковые  по высоте. У боша  управляющая  форсунка более длинная и  конструктивно  она  может быть поставлена  на  любое место.  Управляющая Stanadyne форсунка  конструктивно (из-за особенностей  головы двигателя) на  5  место не встанет.
Цитировать
  ставить можно на любой цилиндр
Насос на  Т4  распределительный. То есть  топливо , при вращении  все равно   будет  поступать в правильный  цилиндр. Компьютеру не  нужна  информация о синхронизации с 1 цилиндром. На  коленвале  со стороны  маховика стоит диск имеющий  5  прорезей. Вот компьютер и считает  время от прорези до прорези. А  вторым репером является сигнал с управляющей  форсунки. Вот они и дают  информацию  компьютеру об том какой шим  подавать на  клапан опрежения врыска на насосе.
Так  это  или не  так  я сейчас не проверил (  но лет 20 назад,   переставляли на ЛТ управляющую  форсунку и  тогда ни чего не поменялось) ибо  поставил  топливные  трубки с управляющей  форсункой на  4 цилиндр , как оно  и было изначально.
А вообще  вопрос по замене  форсунок был задан не столько  потому  что плохо работал стенодайн(  а он плохо работал), а  потому как столкнулся  с  проблемой  вызванной дебиллами  работающими на разборке . Люди от жадности  снимают  любые детали с двигателя и для  снятия оных ,  вставляют в отверстия  для  датчика оборотов железки  не совместимые с жизнью двигателя.
 Фото  причины  ниже
(https://c.radikal.ru/c01/1911/d3/cf8d1516310et.jpg) (https://c.radikal.ru/c01/1911/d3/cf8d1516310e.jpg)
Название: Re: Форсунки VW T4 2.5TDI. Замена Stanadyne на бош.
Отправлено: dizelist от 16 Ноября 2019, 08:03:41
Аргументируйте..Ведь немцы не дураки,что сделали именно так.Зачем им  на AJT и ACV к примеру ставить разные комплекты трубок?Когда можно было бы унифицировать.
блок отслеживает впрыск по отношению репера на коленвалу, а они есть на каждый цилиндр,и блоку все равно какой это репер первый или третий