Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Deobior от 12 Ноября 2019, 01:36:56
-
Всем доброго времени дня! Прошу помощи в разрешении проблемы. История авто такова; машина пришла с проблемой сизого дыма из правой трубы. Были заменены обе турбины: При запуске холодного двигателя дым отсутствует, но через полминуты начинает поддымливать, цвет дыма сероватый, запуск нормальный; тяга неплохая, после прогрева и 5 минут тапка в пол дым уходит, из обеих труб, по прошествии 2-5 минут снова появляется и продолжает слегка поддымливать сероватым дымом; ошибок по мотору нет, заранее благодарю за ваше участие.
-
там егр сложный очень как и вентиляция
тесты , что говорят?
-
EGR были тщательно прочищены и промыты - там их два , соответственно; а так же впускные коллектора и вентиляция, по крайней мере, те части , которые легко можно снять<br />(https://i.ibb.co/jzBj7jH/404887-AA-388-C-4-E40-85-BE-A89-C5511588-F.png) (https://ibb.co/jzBj7jH)<br />
-
природу дыма определить можете,топливо,масло,ож ?
-
я думаю -топливо, из оборудования располагаю только лаунчем, компрессию померить пока нет возможности, вчера смотрел коррекцию - согласно лаунча 0,800 до 1, 300, при отключении каждой форсунки - реагирует. Не пойму, почему после 10 мин. интенсивной езды даже на холостых в течении некоторого короткого времени ни намека на дым, и даже выхлоп правильно пахнет, практически нет запаха. Пол минуты и появляется сероватый дымок, система охлаждения в норме. Может распылители на пьезофорсунках так себя ведут,? пробег 230 тыс.
-
была похожая проблема на автомобилях максус. распылители подтекали, причем только на низком давлении. на давлении холостого хода капают, как давление выше 600 бар поднимается, так сразу перестают. несколько раз уже было
-
Пьезо распылители именно этим и страдают.
-
Причин может быть две:
- подтекающие распылители;
- гон масла через компрессорную улитку ТКР.
Конечно, могут быть и иные, но эти наиболее вероятны.
И то и другое диагностируется. Форсунки на стенд к людям, которые согласятся прокатать их без колоприемника. Каплеобразование на распылителе составляет пару-тройку капель в минуту, так что долго пылить тестовой жидкостью в воздух не придется. Однако, не все согласятся. А тупо заменять форсунки накладно, особенно, если без результата.
Гон масла виден по состоянию внутренних частей наддувочного тракта. При прогазовке после ХХ полетят капли масла или побегут струйки.
-
Пьезо распылители именно этим и страдают.
Сименсы?
-
да это долго на стенд ставить, на качалку и 200-250 бар и вот капля
Добавлено спустя некоторое время
Сименсы?
а там сименсы? у нас информации 0
-
да это долго на стенд ставить, на качалку и 200-250 бар и вот капля
Добавлено спустя некоторое время а там сименсы? у нас информации 0
на 2.7 я других не встречал,может что то изменилось,но вряд ли,мотор PSA+Ford
-
да это долго на стенд ставить, на качалку и 200-250 бар и вот капля
Не убежден, а про Сименсы я вообще курю в сторонке.
-
Да, вы совершенно правы мотор Ford-PSA. кстати, эти моторы ставились на citroen y peugeot .форсунки сименсы
Добавлено спустя некоторое время
можно ли выявить каким нибудь способом льющую форсунку?
, накладно все проверять, проверка одной 35 евро
-
можно ли выявить каким нибудь способом льющую форсунку?
Дешевых ходов тут нет.
-
Да, вы совершенно правы мотор Ford-PSA. кстати, эти моторы ставились на citroen y peugeot .форсунки сименсы
Добавлено спустя некоторое время
можно ли выявить каким нибудь способом льющую форсунку?
, накладно все проверять, проверка одной 35 евро
высылайте
-
высылайте
Это лучше бы в личку.
-
Сопротивление форсунок следует проверить с помощью тестера изоляции.<br />(https://i.ibb.co/txkSTGs/megger-mit330-2-1.jpg) (https://ibb.co/txkSTGs)<br />
-
Сопротивление форсунок следует проверить с помощью тестера изоляции.
и как это поможет найти протекающие распылители?
-
Ок.если нет другой альтернативы буду снимать форсы и отдавать на проверку, благо неподалеку есть знакомый со стендом,как поменяю все отпишусь обязательно. Благодарю всех, кто откликнулся на решение проблемы, если у кого возникнут другие варианты решения-буду благодарен, всем хорошего дня!
-
и как это поможет найти протекающие распылители?
если оно не в норме,то и дальнейшие телодвижения бесполезны
не думаю,что там кто то будет ремонтировать Сименс
-
если оно не в норме,то и дальнейшие телодвижения бесполезны
не думаю,что там кто то будет ремонтировать Сименс
а если оно в норме, но распылитель течет? не вижу никакой логики
-
а если оно в норме, но распылитель течет? не вижу никакой логики
логика проста,на сименсе это редкость
-
, накладно все проверять, проверка одной 35 евро
ого, а ремонт тогда сколько?
а что за мотор очень интересно хоть посмотреть на него
-
Да не вопрос<br />(https://i.ibb.co/2dX3CVn/image.jpg) (https://ibb.co/2dX3CVn)<br />
-
К сожалению не понятно Ваше место положения, вам нужен ЛРовский сканер СДД он покажет баланс форсунок, то что Вы описываете очень похоже на программную работу, когда в конце цикла система делает допрыск топлива на разогрев катализатора, если он умирает или выбит будет именно так как Вы пишите.
-
Да, там Сименс, мотор распространенный - на дискавери именно он, но все забывают, что там ТНВД отхлебывает первым именно по причине стружки... Которая, как мы все знаем, может легко унести форсунки. Но не так давно на форуме был поднят вопрос о избыточном маслообразовании в системе вентиляции картера именно такого двигателя.
-
Спасибо, надо будет обязательно прочитать, не подскажете, где именно искать,если поиск не покажет, заранее благодарен