Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: 3310 от 11 Ноября 2019, 10:30:29
-
Двигатель: (2ADFHV) 2200CC DIESEL
пока на улице тепло +15 и на холодную заводиться хорошо, на хх пока не прогреется может заглохнуть.
но как +5 не заводиться. давление 90 и с насоса обратка идет.
-
это вопрос или отчет?
-
да вот хотел спросить может кто совет даст с чего начать.
обратку с форсунок и рейла сухо
-
Вы измерили возврат форсунок?
-
тннд там на насосе или в баке?
-
ТННД на насосе
обратка со всех форсунок сухая. с насоса идет. дозатор с рабочей машины не чего не дал.
90/100 бар и все от ключа
Фильтр новый. старый чистый.
заводиться с эфира. минуту работает, на газ не реагирует. и потом глохнет(давление просто с 300 в 0 падает). ошибок нету
-
с насоса просто идет или давление меряли, может ему уже все?
-
не понятен мне вопрос
-
не понятен мне вопрос
что с тнвд идет как смотрели? просто трубку открутили и смотрели как течет, или манометр подключали?
-
что с тнвд идет как смотрели? просто трубку открутили и смотрели как течет, или манометр подключали?
комп показывает давление 90 бар от стартера
-
комп показывает давление 90 бар от стартера
надо определить действительно ли оно такое.
может тнвд действительно не качает. может датчик давления с ума сошел. может где то утечка. поэтому манометр в помощь. подключить вместо одной форсунки посмотреть давление. подключить напрямую к насосу (манометр должен быть со сбросником аварийным)
-
насос в запор качнул 600+
заглушили подачу на первую форсунку, завелась. работает. поставили на место, заглушили вторую - завелась работает.
Добавлено спустя некоторое время
UPD заглушил 3 не завелась. странно, почему тогда не бежало с общей подачи
-
уже на пьезо,D-kat?
-
уже на пьезо,D-kat?
не понял(((