Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: wishes99 от 10 Ноября 2019, 16:08:28
-
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номер клапана:
<br />(https://i.ibb.co/tDz0vT1/IMG-20191109-212838.jpg) (https://ibb.co/tDz0vT1)<br /><br />(https://i.ibb.co/WByXyWr/IMG-20191109-212843.jpg) (https://ibb.co/WByXyWr)<br /><br />(https://i.ibb.co/68Q2w7V/IMG-20191109-212901.jpg) (https://ibb.co/68Q2w7V)<br /><br />(https://i.ibb.co/HFrWFs1/IMG-20191109-225739.jpg) (https://ibb.co/HFrWFs1)<br />
ТНВД 1455 530 828
Не могу найти на схеме
Брызги солярки из данного клапана при нажатии на газ. На холостом ходу такой проблемы нет.
Как лечится данная проблема?
Спасибо.
-
Если я правильно понял картинку, то это не клапан, а сапун. Выше него находится мембрана корректора наддува, а сам он расположен в камере корректора, в которой топлива быть не должно вообще. Топливо поступает туда через износившуюся резиночку штока мембраны. Когда вы газуете, то появляется избыточное давление (наддув) во впускном коллекторе мембрана. Это давление по шлангу передается в камеру и перемещает диафрагму вниз ,вытесняя топливо через сапун на улицу. Так что причина появления течи топлива находится в другом месте.
Самостоятельная замена резинового уплотнения штока мембраны возможна только при наличии квалификации топливщика, ибо придется снимать верхнюю крышку ТНВД, а без опыта и знаний можно запороть насос, да и двигатель тоже. Точнее не можно запороть, а обязательно запорете.
-
Согласен на сто процентов, про то, что нужен специалист.