Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: V_romasenko71 от 07 Ноября 2019, 16:06:03
-
Помогите советом. гелакси с мотором как у мондео 2.0 и системой впрыска сименс. По утрам перестала заводиться со стартера . На галстуке довольно долго , примерно через километр завелась. Затем заводится норм. После пары часов В заглушенном состоянии завести со стартера не получается . Через несколько дней перестала заводиться даже с буксира. .....Шланги до ТНВД пустые, фильтр Пустой . С Эфира заводиться и глохнет
-
Взяли трубочку(любую) опустили в жидкость, заткнули верх, подняли - жидкость в трубочке держится, отпустили верх - жидкость ушла.
В топливной систкме дизеля присутствует система клапанов предотвращающих опорожнение подающих трубок. Но, если где-то есть негерметичность...
Если, система оборудованна прокачной грушй или помпой - прокачивайте в ручную, до полного заполнения системы, заводите и в сервис.
-
На галстуке довольно долго , примерно через километр завелась.
Такие запуски - один из самых надежных способов угробить топливную аппаратуру, а это очень большие деньги.
-
Снимаете топливную, откатываете на стенде, Согласно результатам ремонтируете, грамотно устанавливаете и катаетесь с радостью о не бестолку потраченных деньгах и времени
-
Снимаете топливную, откатываете на стенде, Согласно результатам ремонтируете,
А окажется какой-нибудь поржавевший хомутик виноват или резиночка в быстросъеме. ;D ;D ;D Все таки, наверное, правильнее перед глобальным распатрониванием машины сделать простейшие диагностики?
-
Начинать нужно с Бутылки . Поставить подачу и обратку в бутылку. Тем самым исключить всякие утечки и фильтра.
-
Начинать нужно с Бутылки...
Согласен. Так же поступили бы. Завелась и работает с бутылки, значит ищем проблему в топливоподаче и устраняем.
Но для ТС (V_romasenko71) совет один. На галстук и на СТО. Угробите топливку, дорогой ремонт последует.
-
Начинать нужно с Бутылки . Поставить подачу и обратку в бутылку.
А подробности описаны в ФАКе.