Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: MIXX от 01 Августа 2008, 09:21:30
-
Здравствуйте,знатоки. У меня санта фе классик 2007г.двигатель d4es 2.0л Взял из салона и практически сразу возникли проблемы. на х.х начинают плавать об/ты,такое чувство,что троит.Повышаю об/ты,перехожу на другие режимы и всё становится отлично,всё налаживается не троит,машина едет идеально.Ездил к сервисменам,сделали диагностику-ошибок нет(точно нет,я проверял)- разводят руками. Есть какие-нибудь предположения ??? С уважением,mixx
-
Для начала желательно узнать какая стоит топливная система.К примеру у меня в ремонте сейчас находится Санто-фе и там стоит CR-Бош ,что в принципе очень хорошо так как эта система очень ремонтопригодна.Далее, отсуствие ошибок не значит ,что все хорошо,так как мониторинг датчиков и основных режимов может быть в норме а вот режим давления в рейле может меняться ,поэтому отслеживать в первую очередь надо параметры работы.
-
да,у меня cr bosh
-
для начала замените регулятор давления,можно взять для пробы с любой машины с такой системой.разница будет только в фишке подключения.
-
я конечно посмотрю.а если параметры давления постоянны (267 вроде),а вот время впрыска
прыгает 11-16 ,когда плавает х.х. При нормальном х.х у меня 10 мс.все равно смотреть ?
-
я конечно посмотрю.а если параметры давления постоянны (267 вроде),а вот время впрыска
прыгает 11-16 ,когда плавает х.х. При нормальном х.х у меня 10 мс.все равно смотреть ?
Вобще время впрыска меняеться в зависимости от давления ,если это холостой ход и от изменения нагрузки.Поэтому и плавает холстой ход.
-
здравствуйте,soon.нашёл такую же машину и поставил рядом.снял у себя крышку декоративную интеркулера и увидел,что заслонка на впускном коллекторе дергается.посмотрел цепь и нашел клапан за неё отвечающий(за интеркулером,ближе к лобовому,не знаю как грамотно называется).поменял его и О ЧУДО. кстати по каталогу они идут только на механику.цена вопроса 6500р.не подскажите,что за клапан,возможно ли,какую либо литературу по системе этой машины(ссылку),(а то тяжеловато с интернетом)??.спасибо,Вам,за советы.
-
Не напрягайтесь поиском нового клапана а просто отсоедините пневмошланг от заслонки и заткните его шариком нужного диметра.и будет у вас нормальная жизнь.
-
Была такая мысль,но при таких манипуляциях,при включении нейтрали обороты падают очень очень медленно. :-\