Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: sedush от 02 Ноября 2019, 11:31:52
-
Всем привет! зашел на галстуке Toyota L&C 200 4.5 1VD-FTV . Проверили давление в рампе "0" . Сняли форсунки, проверили на гидроплотность в норме.! Далее снимаем насос, обнаружили трещину в корпусе. Промываем систему на наличие стружки . Ставим насос Б.у .Двигатель запустился. Выезжаю делать тест драйв. При наборе свыше 3000 об. Машина заглоха . Снимаю Насос, картина та же .(треснул корпус ТНВД )
Парни кто нибудь сталкивался с подобной проблемой .
-
Я не профи, но вас как бы не озадачил сам факт треснувшего насоса? Причины не посчитали нужным поискать? Что-то не так с приводом. Очевидно же :)
-
Что-то не так с приводом.
Ну это смотря в каком месте треснул. Фотки бы выложить...
-
При сборке двигателя нарущен порядок установки ТНВД. В случае чего такой ТНВД ремонтировали клиенту. Он сейчас продает его с нашим тестами. Если надо могу дать его телефон.
-
Фото скину позже!
Добавлено спустя некоторое время
При сборке двигателя нарущен порядок установки ТНВД. В случае чего такой ТНВД ремонтировали клиенту. Он сейчас продает его с нашим тестами. Если надо могу дать его телефон.
Если есть возможность дайте телефон клиента !
-
89514340448. Скажите от Вадима Дизелист 27