Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: 3310 от 31 Октября 2019, 17:51:16
-
Извиняюсь, будит немного слэнга
2.0 ssangyong Corando C делфи евро 5
приехала своим ходом, жесткая работа. цокот.
запуск чуть больше чем хотелось бы.
замер обратки показало сильно сливающие 3ю. форсунку. просто моментально, и за ней 4я
поменял фильтр, ТННД, помыл рейку. завел. снова замер обратки на видео для клиента.
на 4й был прогар шайбы, ели достали. вроде не сильно повредили. но был такой корпус, на ней и был ремонт 4й форсунки.
И сама проблема
отремонтировал форсунки. присвоил коды. поставил форсунки завел. коды не писал. заглушил, прописал коды. и все не заводиться
ошибка p2004 TCU mal internal clock.
давление 0. обороты видит, разные параметры и их изменение видит.
PS таргету с пол года. стенд БЦ. такие процедуры с такой же машиной делались несколько раз
PPS перед тем как дальше что то делать хочу спросить людей совета.
-
Снимите форсунки и прогоните их еще раз на стенде. Особенно на высоком давлении. Скорее всего подвис клапан (может не один) на форсунке (ках).
Попробуйте пропишите старые коды те что на форсах
Еще хорошо пробиваются форсунки при движении авто. Резкое ускорение на первой передаче и остановка и вновь ускорение. Так минуты 2-3 прокатиться с ускорением/остановкой - мотор вообще шептать будет. Заодно мотор прогреется хорошо и после этого можно сделать обучение на х.х (если такой пункт доступен в меню)
-
Снимите форсунки и прогоните их еще раз на стенде. Особенно на высоком давлении. Скорее всего подвис клапан (может не один) на форсунке (ках).
Давление 0, при чем тут подвисание клапана в форсунке? тогда бы давление было, не было бы запуска.
-
Проверить не мешает, но конечно сначала стаканчики на слив нужно поставить. Это все расставит на свои места. А после уже принимать решение. По-моему это просто "азбука" в таких вариантах. Может банально насос в баке сдох, или реле умерло..
Смущает то, что работал ровно, заглушил и уже не завёлся. Такое с евро5 бывает, но совпадений тоже порой хватает.
Добавлено спустя некоторое время
Давление 0, при чем тут подвисание клапана в форсунке? тогда бы давление было, не было бы запуска.
Если клапан открыт постоянно, то все уходит в обратку
-
Может банально насос в баке сдох, или реле умерло..
На корандо ТННД на ТНВД стоит.
ну и попробовать прописать кода с форсунок, возможно некорректные кода стенд присвоил.
-
Полагаю, что не корректные коды блок бы не принял, и в любом варианте коды форсунок и давление в рампе никак не вяжутся между собой... может и дозирующий на ТНВД открыт или еще что... совпадений порой больше, чем нам бы этого хотелось. Нужно начинать всегда с малого... проверить свою работу!, а уж после (если всё впорядке) разбираться дальше!
-
Полагаю, что не корректные коды блок бы не принял, и в любом варианте коды форсунок и давление в рампе никак не вяжутся между собой...
на корандо мне такая ошибка не попадалась, но на рено 1.5 при вводе кодов , с форсунок которые не соответствовали вин коду, блок принимал код, при этом сам подменял его на другой и эбу уходил в аварию не давая запуск.
-
Про прописку старых кодов уже писалось в самом начале...
Если возникла проблема при прописке нужно вернуть обратно. Адаптации в любом случае при этом в памяти ЭБУ сбрасывается. И если мотор работает ровно и нормальная тяга без рывков, вибраций и перезвонов, то в путь. Форсунки блок в процессе эксплуатации скалибрует.
В любом случае это лишь предложение... Решение окончательное все равно всегда за мастером занимающимся данным авто и хозяином машины.
-
на корандо мне такая ошибка не попадалась, но на рено 1.5 при вводе кодов , с форсунок которые не соответствовали вин коду, блок принимал код, при этом сам подменял его на другой и эбу уходил в аварию не давая запуск.
вот и у меня все подозрение на код. завтра проверю. может я их не по тому тп откатал. или ошибка где при вводе. пишу ланчем оригинал. но старая версия. попробую что то свежее найти
PS колбы висят, комп о давлении может врать.
форсунки снять есть проблема. там 2шт на одном болту м6. наверное сразу перерезать на м7 надо.
-
форсунки снять есть проблема. там 2шт на одном болту м6. наверное сразу перерезать на м7 надо.
зачем? новый болт и соблюдать момент затяжки.
-
Проверить не мешает, но конечно сначала стаканчики на слив нужно поставить.
От завтра почти такая же ситуация,Мерседес Спринтер ОМ651 вроде, с делфи евро 5.Заглох и не заводится.В рампе давление есть,в обратке ничего нет.Всех диагностов в городе такая ситуация поставила в тупик....Так я это к чему,если клапан наоборот закрытый подвис,то откуда там в стаканчиках что возмется.
-
С этими по-моему проще некуда... Просто форсы заклинило! У нас частенько такое бывает особенно с началом морозов. Форсы снимаешь, топливо или бензином или растворителем прет...
Фильтр масляный первым делом выкрутить на предмет стружки (я чет сразу на форсы уперся 😁). А то может и диагностировать ничего не надо будет 😉
Но форсунки в любом случае снимать и на стенд.
-
В рампе давление есть,в обратке ничего нет
Ключевой момент - есть давление. а тут давления 0 .
-
Да сказывается напряженный день.Имею ввиду про обратку.Обратку проверять надо однозначно.
Про заклиненые форсы то же не первый раз уже делаем,еще вчера сказал снимать форсунки.Но вот люди такие неверующие,целый день сегодня диагностов тиранили,авось кто заведет,без съема форс. ;D
И да прошу прощения что в чужой теме запостил. :)
-
Давление 0. При любом промыве, хоть сколько нибудь да наберется. Смотреть ток или % шим дозатора и регулятора, сразу будет видно душит эбу или проблема в топливной.
-
Согласен. Сколько-нибудь должно быть! Подозреваю что так и есть, а ноль - это образно сказано...
-
реально 0.
в общем повесил манометр - 0. супер новый ланч - 0.
обратил внимание что на 3й форсунке код не такой как я прописывал. новый код принимать не захотел(как выше писали). прописал такой же как и на 4й. - 0
ошибки 2004 нету
че то решил посмотреть фильтр, а там пусто... давай качать встроенной подкачкой, пусто. снял подачу фильтра, пусто, залил 10 литров - пусто.
то есть я с бака не могу потянуть не грушей не электрогрушей топливо. и это меня сейчас озадачило. я там не лазил. перепутать шланги не реально. там все так натянуто. но уровню 1/3 бака.
мы еще вчера не смогли прокачать с бака родной (ну думаю как всегда легла, всен сделаю проверю на воздух). мой мастер не залил солярку в корпус. за что и получил. ну прокачали всю систему вручную. на этом она и завелась и поработала. и просто совпало похоже что я заглушил на пустую уже.
Добавлено спустя некоторое время
короче обратка с форсунок идет с трубку подачи на фильтр. и прокачивая тянул от туда воздух а не с бака топливо
-
Я так понял, что обратка напрямую соединена с подачей? :o Это получается, что теплая солярка снова заходит в насос? Насос живой при этом?
-
завел без проблем после прокачки. прогнал воздух. 2 пузырят 2 нет.
но все равно подтраивает. по корекции 16/16/16/-60 задумался в чем эти цифры кто в курсе? счас снимаю обе на кодировку
-
Скорее всего это показана разница в об/мин. Четвёртую (-60) разберите и промойте еще раз...
Дуньте сжатым воздухом тихонько через шланг подачи в бак предварительно открыв крышку бака (если там нет насоса, значит идет прямой забор из колбы и как вариант возможен затык на входе) продувкой вы уберёте его...
Если станет лучше, то есть повод проверить бак изнутри ...
-
собственно да, форсунка работала а четверть силы.
Всем спасибо за помощь. будим работать над внимательностью и в целом тоже
-
По-моему это просто "азбука" в таких вариантах
азбука в данном конкретном случае форсунки на харт crpc и обновление ПО эбу у официалов, не то пальто ;)
-
Можно и без харта обойтись...
-
Можно и без харта обойтись...
нельзя, тк с е5 и е6 возможность альтернативных стендов падает в разы
-
Это понятно но харт есть далеко не везде, а машинка ездить должна.
У меня например бегает один спринтер у которого полностью с нуля переточены 2 распылителя (из сгоревших). Пробег за 3 месяца под 50.000 все отлично, у клиента вопросов нет. Расход и динамика в норме, запуск тоже. Так что можно делать и без харта (главное правильно делать). Если тупо менять болванки и выравнивать недоливы после ремонта и перелив, то наверное без харта иногда не обойтись.
-
нельзя, тк с е5 и е6 возможность альтернативных стендов падает в разы
а тереть тоже только хартом?
-
а тереть тоже только хартом?
у каждого свои интимные подробности