Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 31 Октября 2019, 12:07:08
-
2009г двигатель к9к, делфи. На холодную заводится только с толкача. На горячую все ок.
Р0087 (низкое давление в высоком)
Не завоздушен, прокачка грушей не помогает.
Свечи работают - 17-19А на каждой.
Форсунки не текут. Аварийного клапана нет. Один регулятор на тнвд.
Обороты стартера 180-190об/мин (-5 градусов на улице).
На холодном двигателе давление сразу поднимается до 150бар и начинается подача. Давление при этом скачет 130-180бар.
На горячую разница показаний лишь по давлению 150 сразу, через полсек 250бар - запуск. Хх - 230бар.
Сам думаю, что виной регулятор, подскажите, что еще можно проверить.
-
Компрессия? :)Обороты стартера вроде больше 200 должно быть.С этим ДВС не возился по оборотам могу ошибаться.
-
Уверенный запуск на давлении 250 бар.
На холодном двигателе пляшет в районе 150бар. Ищу причину, пока без снятия тнвд.
-
Почитай чуть выше. Уверенный запуск при минусе это компрессия, обороты стартера, свечи. я бы начал с этого. А так если думаешь что регулятор то меняй.
-
Прежде всего проверить величину зазоров в клапанах. Это дорого, потому, что зазоры регулируются заменой калиброванных толкателей и, практически, никто этого не делает никогда. Величину зазоров скину через пару часов, если раньше никто не поделится.
-
а как вы уверены что форсунки не текут?
этот ЭБу дает показания с задержкой даже на клипе.
сизый дым есть как заведеться? на к9к был бы обязательно.
"дозатор" тут точно не причем.
-
а как вы уверены
Здесь нет уверенных, потому и вопросы задают
-
Впуск 0,15-0,25 и выпуск 0,35-0,45. Регулируется при температуре 20оС. Можно и при более низкой, ничего страшного не будет. Просто зазоры на неск. соток окажутся большими и это пойдет в резерв изнашивания. Никаких самодеятельных поправок на температуру делать не надо, кроме ерунды ничего не получите.
Еще раз повторюсь - проверка зазоров это первое, что надо сделать.
-
Я тоже делаю ставку на компрессию и/или хреновые форсунки. :)
-
Впуск 0,15-0,25 и выпуск 0,35-0,45. Регулируется при температуре 20оС. Можно и при более низкой, ничего страшного не будет. Просто зазоры на неск. соток окажутся большими и это пойдет в резерв изнашивания. Никаких самодеятельных поправок на температуру делать не надо, кроме ерунды ничего не получите.
Еще раз повторюсь - проверка зазоров это первое, что надо сделать.
так на горячую запуск есть. зазор уменьшелся бы. а так авто заводиться моментально с толкача. это тупо форсунки. все 4 по чуть чуть
-
Немного фото данных:
Добавлено спустя некоторое время
При заданном на старте 375бар.
-
Если не ошибаюсь то импульс на форсунки поступает около 200бар! Ну а по данной ситуации сначала компрессию померить а потом форсунки на стене и можно тнвд не снимая в тупик проверить что давит.
-
так на горячую запуск есть
Есть у рено такая проблема на холодную,в основном 1,5 и 1,9 мы точим стаканы на токарном станке,меряем зазор на холодную и прикидываем сколько снять.
-
так на горячую запуск есть. зазор уменьшелся бы. а так авто заводиться моментально с толкача.
Ошибаетесь. А ведь об этом на форуме написано не раз. Конструкции привода клапанов, подобные ВАЗ 2108, дают уменьшение зазоров (вплоть до исчезновения) при понижении температуры. Вызвано это различием КТР материалов ГБЦ и клапанов.
Мною лично было впервые выявлено на двигателях 4ЕЕ Исузу.
-
Если бы ТА была в идеальном состоянии то, прокручивание стартером 5 сек. подняло бы давление до целевых 300 бар. А по факту только 150...180.
Значит в насосе и форсунках есть что поремонтировать.
Но на горячей солярке, в виду разжижения, давление обязано быть ещё меньше.
Но мотор заводится.
Поэтому я бы занялся мероприятиями по улучшению герметичности цилиндров.
А топливную оставил бы на попозже :)
И первым делом поискать пыль в трубе после воздушного фильтра.
-
Всем спасибо, пока нашел одну неисправность. Снял фишки с форсунок и покрутил стартером, так делаю во время установки новых, или отремонтированных ( на исправной системе давление при этом набирает 180 бар+-. Но, при этом идет слив с каждой форсунки ( фото прилагаю). Я ошибочно принял этот слив за подачу, т.к. по сканеру по достижению 150бар начинается расход топлива. Еще осциллографом посмотрю есть ли сигнал на 150 барах, на самом деле.
Добавлено спустя некоторое время
Только, вот не ясно как бы горячая должна еще хуже заводится...
п.с. хотел всем плюсануть, но что-то пропала данная функция, еще раз всем спасибо!
Добавлено спустя некоторое время
Ошибкся в цифре не 180, а 400-500 бар. Думаю вперед, а пыльцы не успевают .)))
-
Только, вот не ясно как бы горячая должна еще хуже заводится...
На холодную необходимо 300-400бар для разрешения на запуск, на горячую 150бар
-
На холодную, эбу врет подачи на 150 бар нет - увидел осциллографом. Еще раз всем спасибо.
-
Только, вот не ясно как бы горячая должна еще хуже заводится...
Дима это классика, при износе форсунок ухудшается запуск на холодную в первую очередь.
Думаю вперед, а пальцы не успевают .)))
Я когда поговорил с тобой по телефону, сразу понял, что твои мысли бегут далеко впереди тебя. :D :D :D
Добавлено спустя некоторое время
На холодную, эбу врет подачи на 150 бар нет - увидел осциллографом. Еще раз всем спасибо.
Эбу не врет, он просто хочет, но не может :)
-
Дима это классика, при износе форсунок ухудшается запуск на холодную в первую очередь.
Почему? До этого момента все случаи были как раз наоборот. Идет утечка тнвд не может создать давление, на горячую естественно утечка выше - сложнее набрать давление. Единственное склонен думать, как подсказал LTruk - на системе Делфи на горячую импульс на форсунки начинается от 150 бар.
-
Почему? До этого момента все случаи были как раз наоборот. Идет утечка тнвд не может создать давление, на горячую естественно утечка выше - сложнее набрать давление. Единственное склонен думать, как подсказал LTruk - на системе Делфи на горячую импульс на форсунки начинается от 150 бар.
у любой плунжерной пары на горячую падает производительность.
у форсунок делфи на холодную нету запуска. если форсунка прошла стенд. то такой стенд. на горячую запуск будит. у боша наоборот.
-
ДимДизель у тебя клип есть?
-
Клиент созрел на ремонт форсунок, на стенде все наглядно увидел - без давления(100бар) побежала обратка, хотя при тесте обратки хх на двигателе сверх критичного ничего не заметил 8-10см3 в мин. Заменены клапана - проблема ушла, всем спасибо.