Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Андрей Ф от 21 Октября 2019, 10:25:24
-
интересует возможности восстановления данных форсунок
-
Есть у нас контора в Минске, которая вроде-бы восстанавливает. Раньше стоило примерно 100 долл. Сейчас не знаю. После их восстановления работали на автом.
-
Есть у нас контора в Минске, которая вроде-бы восстанавливает. Раньше стоило примерно 100 долл. Сейчас не знаю. После их восстановления работали на автом.
что делают неизвестно? трут или меняют?
-
Скорее всего, что трут и меняют резинки.
-
Замена клапана, резинок. С распылителями пока сложнее.... Клапана китай 80-90$ по Минску.
-
Клапана китай 80-90$ по Минску.
Лучше бы терли. ;D
-
ай ай ай ..
ну вот хоть кто-нибудь бы писал номер изделия или номер машины - три буквы и пять цифирочек ...
или все пользуются хрустальным шаром ?
или привыкли по-русски работать - для этой штуковинки так , а для другой , с синей полосочкой , иначе ...
я прям в ступор впадаю , вроде узко заточенный профессионально рессурс , а беседуем как в клубе мерсоводов или любителей BMW ...
-
я прям в ступор впадаю
И кроме того под термином "форсунки CAT" часто подразумевают гидромасляные насос-форсунки и тогда этой теме здесь нечего делать. ТщательнЕе надо бы робяты......
-
мужики тема в CR, соответственно форсунки этой системы, применялись много где и Митцубиси и Перкинс и Хундай и сам Кат, поэтому номеров имеет туеву кучу, но первоначально для катовских моторов С4/С6
-
мужики тема в CR, соответственно форсунки этой системы,
Александр Юрьевич , я правильно про хрустальный шар сказал !
-
Александр Юрьевич , я правильно про хрустальный шар сказал !
конечно правильно :)injection 326-4700
-
injection 326-4700
ну , если верить SIS по применимости этих инжекторов , то мануал на такие моторы есть (что касаемо их электронной части) , ЭБУ в ремонте проходили , сами инжектора я не починяю , но послушать будет интересно и наверняка поучительно !