Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dizelchip от 25 Августа 2009, 16:13:44

Название: mazda 6 2.0 cdi гидроплотность ??
Отправлено: dizelchip от 25 Августа 2009, 16:13:44
 сколько секунд должны держать форсунки Денсо??
Название: Re: mazda 6 2.0 cdi гидроплотность ??
Отправлено: Deniss от 25 Августа 2009, 19:57:31
так-же как и бош
Название: Re: mazda 6 2.0 cdi гидроплотность ??
Отправлено: dizelchip от 26 Августа 2009, 09:44:19
непохоже на бош ! на стенде (хартридж) держут по 5- 6 секунд ! машина заводится но сразу глохнет ! насос в тупик показал 1400 бар  подсос воздуха не наблюдаю ??? вчем же засада ??
Название: Re: mazda 6 2.0 cdi гидроплотность ??
Отправлено: AlexW от 26 Августа 2009, 10:45:45
"так-же как и бош" - это из каких источников взято? Приведите пожалуйста документацию Denso (фото с мануала например), где было бы сказано как чего и сколько проверить нужно на стенде, установив туда форсунку! И какие должны быть предельно допустимые цифры хотя бы для какого-то типа форсунок Denso.
Название: Re: mazda 6 2.0 cdi гидроплотность ??
Отправлено: soon от 26 Августа 2009, 20:59:45
"так-же как и бош" - это из каких источников взято? Приведите пожалуйста документацию Denso (фото с мануала например), где было бы сказано как чего и сколько проверить нужно на стенде, установив туда форсунку! И какие должны быть предельно допустимые цифры хотя бы для какого-то типа форсунок Denso.
Странный вы человек,если вы сами работаете с форсунками вы должны прекрастно знать ,что на форсунки Денсо тест планов не существует даже у официальных представителей как и запчастей.А если Денисс вам выдал страшную тайну которая наработана временем и опытом ,то этому стоит верить.
Название: Re: mazda 6 2.0 cdi гидроплотность ??
Отправлено: AlexW от 26 Августа 2009, 21:49:24
Вот и я никак не могу понять, о каких вообще проверках ведут речь уважаемые корифеи ремонта дизелей, если по их же утверждениям на эти форсунки нет никаких данных референсных.
Пример из сегодняшней практики. Не нашей правда- наших хороших знакомых, ездил по вызову помогать. Хино J07e. На стенде держат все до 800 кг/см2. В обратку по крайней мере не течет, сброс давления есть конечно но очень медленно. Ставим на мотор. Давление на стартовых оборотах 150 кг/см2. Расчетное 500 кг/см2. Мотор не заводится. Пшик эфира- заводится и пока есть эфир работает на 800-900 об. Газ не принимает. Давление на 800 об 150 кг/см2.
Вопрос к собранию. 1)Что нужно сделать, чтобы автомобиль завелся и счастливо поехал? 2)И принципиальный вопрос. Что нам дала проверка этой самой гидроплотности, кроме затраченого времени?
Подсказка, чтобы не гадали не имея входных данных. Ни при чем ни лимитер ни Supply Pump...
Название: Re: mazda 6 2.0 cdi гидроплотность ??
Отправлено: dizelchip от 26 Августа 2009, 22:59:27
с Денисом знаком лично !!повода ему неверить нету !! но форсы денсо для тойоты державшие менее 6 сек мы забраковали по гидроплотности !! новые показали  36-42сек !! имашина ушла без притензий на заводку .а где Днепропетровские официалы Денсо ?? что они скажут??
Название: Re: mazda 6 2.0 cdi гидроплотность ??
Отправлено: Леха Юрич от 26 Августа 2009, 23:16:47
Непонятна сама постановка вопроса.
Что именно должна " держать" форсунка ?
если имеется ввиду падение давления с какого то значения до какого то - то такого параметра нет в тестплане того же Боша , да и не показательно это..
С другой стороны , нет идеально гидроплотных форсунок ( из перечисленных ) , а значит любая форсунка БУДЕТ давать слив.
и тогда вопрос -что вы берете за точку отсчета "держания" - 1 каплю , 1 см в трубке или что то  другое ?
Т.е - за сколько сек. хорошая форсунка даст 1 см обратки ( или 1 каплю с обратки ) при каком то давлении ??
Если так -то эти данные вам придется наробатывать самому , т.к ТАКАЯ проверка форсунки совершенно не корректна.
Название: Re: mazda 6 2.0 cdi гидроплотность ??
Отправлено: soon от 27 Августа 2009, 20:43:49
У Боша есть конкретно в тест плане пункт,который называется тест гидроплотности.Суть теста-После установки форсунки на стенд задается максимальное давление форсунки и за определенное время должно слиться определенное количество жидкости ,при этом форсунка должна быть выведена на режим ,тоесть прогрета.Проверка без активации.
Название: Re: mazda 6 2.0 cdi гидроплотность ??
Отправлено: Академик от 27 Августа 2009, 21:02:59
Система Коммон Рейл- это принцип работы впрыска под высоким давлением. Давление может создаваться только в ограниченом объеме и если из этого объема есть расжод, то должно быть и восполнение подачи. Оба эти параметра жеско отслеживаются и регулируются. Стало быть параметрт гидроплотности основной на любой системе (бош денсо делфай сименс).
Название: Re: mazda 6 2.0 cdi гидроплотность ??
Отправлено: Леха Юрич от 28 Августа 2009, 00:16:32
Академик , то что вы сейчас сказали по секрету всем извесТно.

не извесТно , что и как пытается проверить в СЕКУНДАХ !! автор топика ...
Название: Re: mazda 6 2.0 cdi гидроплотность ??
Отправлено: dizelchip от 28 Августа 2009, 14:48:03
проверяю гидроплотность в секундах не Я а стенд как я уже сказал ХАРТРИДЖ ! причем он (стенд) авторизирован фирмой ДЕНСО для проверки этих самых форсунок !!! мне неизвестно время падения давления в секундах  с 200 бар  до 100 бар ?? для БОША из нашего опыта не меньше  5сек ! адля ДЕНСО вроде больше? хотел узнать сколько минималььно допустимо ?
Название: Re: mazda 6 2.0 cdi гидроплотность ??
Отправлено: Андрей Ф от 28 Августа 2009, 20:40:06
непохоже на бош ! на стенде (хартридж) держут по 5- 6 секунд ! машина заводится но сразу глохнет ! насос в тупик показал 1400 бар  подсос воздуха не наблюдаю ??? вчем же засада ??
поторопились демонтировать форсунки (и насос наверное),описанную проблему надо было решать на машине,на основе каких данных диагностики было принято решение о демонтаже форсунок?
Название: Re: mazda 6 2.0 cdi гидроплотность ??
Отправлено: Deniss от 28 Августа 2009, 22:48:16
testmaster не авторизован для проверки, если быть до конца откровенными то до сих пор denso не дал технологии проверки вообще, бош не давал под хартридж технологии проверки , а держут они аналогично ....
А в будущем если авторизация и будет по форсункам то под cri pc и возможно под AVM2
Название: Re: mazda 6 2.0 cdi гидроплотность ??
Отправлено: dizelchip от 31 Августа 2009, 22:57:29
не пойму как быть ?? если ориентироваться на БОШ то форсы вроде живые. но взглянув на наши предыдущие опыты с системой ДЕНСО как-бы нет !  всетаки послал клиента за другими форсами... притащит отпишусь !! а то не вижу ясности в этом вопросе.
Название: Re: mazda 6 2.0 cdi гидроплотность ??
Отправлено: dizelchip от 23 Сентября 2009, 10:07:41
пришли форсунки из Италии !!! три восстановленые одна новая !! гидроплотность новой форсунки около 40 секунд !! машина стала заводиться  ! но холостой не держит-насос на мусорку !!
Название: Re: mazda 6 2.0 cdi гидроплотность ??
Отправлено: Андрей Ф от 23 Сентября 2009, 10:49:27
пришли форсунки из Италии !!! три восстановленые одна новая !! гидроплотность новой форсунки около 40 секунд !! машина стала заводиться  ! но холостой не держит-насос на мусорку !!
может стоит нормально продиагностировать машину,а не гадать уже вторую страницу....
Название: Re: mazda 6 2.0 cdi гидроплотность ??
Отправлено: dieselirk от 24 Сентября 2009, 18:43:12
- Denso в настоящий момент действительно не сертифицировало ни один стенд для проверки своих CR форсунок. На настоящий момент предполагается, что это будет AVM2-PC. CRi-PC по последним данным не предполагается для этих целей у Денсо.
- официальных тест-планов для денсовских форсунок пока нет. Точнее было бы сказать, что они есть на несколько форсунок для легковых автомобилей, поставляемых в Европу, но официально пока не представлены даже для сертифицированных сервисов.
- тест-планы по гидравлической плотности для форсунок CR Боша имеются. Но методика их проверки на этом режиме принципиально отличается от того, что здесь сообщил автор темы.
- тест-планы для форсунок CR Денсо можно создать самому. Но нужно сразу уточнить, что для этого нужно реально представлять как работу самой форсунки, так и режимы проверок. Иначе можно совершить грубейшие ошибки, которые сведут на нет результаты этих проверок.
Название: Re: mazda 6 2.0 cdi гидроплотность ??
Отправлено: dieselirk от 24 Сентября 2009, 18:52:50
Вот и я никак не могу понять, о каких вообще проверках ведут речь уважаемые корифеи ремонта дизелей, если по их же утверждениям на эти форсунки нет никаких данных референсных.
Пример из сегодняшней практики. Не нашей правда- наших хороших знакомых, ездил по вызову помогать. Хино J07e. На стенде держат все до 800 кг/см2. В обратку по крайней мере не течет, сброс давления есть конечно но очень медленно. Ставим на мотор. Давление на стартовых оборотах 150 кг/см2. Расчетное 500 кг/см2. Мотор не заводится. Пшик эфира- заводится и пока есть эфир работает на 800-900 об. Газ не принимает. Давление на 800 об 150 кг/см2.
Вопрос к собранию. 1)Что нужно сделать, чтобы автомобиль завелся и счастливо поехал? 2)И принципиальный вопрос. Что нам дала проверка этой самой гидроплотности, кроме затраченого времени?
Подсказка, чтобы не гадали не имея входных данных. Ни при чем ни лимитер ни Supply Pump...
что понимается под фразой - держат все по 800 кг\см? Такой проверки для форсунок нет, если речь идет о форсунках СR. Это не критерий их исправности.