Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: turbo650 от 13 Октября 2019, 19:32:14
-
уважаемые форумчане нужен совет по MAN TGL.
ситуация такова у машины пропала тяга на повышенных передачах после технического обслуживания, и вибрация ДВС на холостых оборотых.
активных кодов неисправности у машины нет
общая обратка с форунок 40 мл
давление подкачки 5.5 на холостых
запуск авто отличный
давление наддува 2.3 бара
фактическое давление совпадает с заданным.
-
Ищите неработающий цилиндр...
-
а остальные параметры?
или опять автокомом смотриться?
-
Андрей и автокомом смотрели и манкатсом2 привязанным к сканматику2 , завтра скину все параметры(извиняюсь с этого надо было начинать).
единственное может кто знает какая должна быть скважность клапана дозирования топлива на ман
-
Андрей и автокомом смотрели и манкатсом2 привязанным к сканматику2 , завтра скину все параметры(извиняюсь с этого надо было начинать).
единственное может кто знает какая должна быть скважность клапана дозирования топлива на ман
до 6%
-
у машины пропала тяга на повышенных передачах после технического обслуживания
Это ключ к разгадке, мне кажется :)
-
топливные и воздушные фильтры проверены и заменены заново
-
А что толку их проверять. ТО где производилось, где то там или у вас? Тест разгона что показал? Не слышал и не видел что ман не тянет и без ошибок.
-
Т.О делал сам хозяин, все тесты в норме, кроме теста компрессии 2-5 цилиндр выбиваются, в остальном все параметры в норме
-
...пропала тяга на повышенных передачах ... вибрация ДВС на холостых оборотых.
это вообще-то совсем разные неисправности , если правда то , что вы написали выше !
Вибрация на ХХ однозначно должна показать чудной балланс\коррекцию , если подушки опор двигателя не рваные , куда копать далее будет видно по протоколу ...
Что касаемо тяги на повышенных передачах - это вообще хитро и чудно сформулированная неисправность ! А на пониженных передачах тяга нормальная ? А что вы называете повышенными передачами - верхний ряд , если кпп ручная , или у вас автомат ? Или на двух последних передачах ?
И кто её мерил , эту тягу и как ? И давление на фильтре на месте на хх , на месте педаль в пол , в движении именно в тот момент ?
-
все тесты в норме, кроме теста компрессии 2-5 цилиндр выбиваются, в остальном все параметры в норме
Если это норма то о чем дальше писать.
Если хозяин сам делал ТО то больше всего он вам дует в уши о проблемах после.