Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: VladimirKoni от 11 Октября 2019, 06:07:47

Название: Great Wall 4D20 2012 года не заводится
Отправлено: VladimirKoni от 11 Октября 2019, 06:07:47
Привет всем! Имеется Great Wall 4D20 2012 года, который не заводится. История такая: машина прибыла из другого сервиса. К ним приехала своим ходом без видимых проблем на замену ГРМ по пробегу 100.000 км. Там поменяли ГРМ и помпу. И, после этого, она отказалась заводиться. Что мы нашли - все гидрокомпенсаторы были пустые. Сняли, прокачали и собрали все назад. Завелся и проработал на холостых пару минут. На газ не реагировал. После этого не смогли запустить. Проверили сигналы датчиков колена и распреда - ок. Но, на форсунки сигнала управления нет. Батарея новая и двигатель хорошо крутит. Зашли в тупик. С уважением, Владимир

Добавлено спустя некоторое время 
Да, еще подозреваю, что масса где-то отвалилась. При осмотре не нашли ничего подозрительного. Может, у кого электросхеиа есть?
Название: Re: Great Wall 4D20 2012 года не заводится
Отправлено: Nik1958 от 11 Октября 2019, 07:04:48
В живую не видел  такой  агрегат. Может  поможет https://yadi.sk/i/frij9N3cfod6E
Название: Re: Great Wall 4D20 2012 года не заводится
Отправлено: VladimirKoni от 11 Октября 2019, 07:20:23
Спасибо, но есть уже этот мануал. Ошибок, кстати, никаких нет в системах. На отключение датчиком и форсунок сразу ошибки выскакивают. ЭБУ вроде как живой
Название: Re: Great Wall 4D20 2012 года не заводится
Отправлено: Nik1958 от 11 Октября 2019, 07:30:21
Топливная  какая?Сложили ГРМ правильно? Фазы не перевернули? Синхронизация  есть? Клапана  не подогнули в предыдущем сервисе? ЕГР  не  приоткрыт? Если снимали  фишки с датчиков - то не  могли перепутать  ли подсоединить  "похожее на  похожее"?
Название: Re: Great Wall 4D20 2012 года не заводится
Отправлено: polyankin от 11 Октября 2019, 16:59:45
2012 год это h5 должен быть, значит топливная делфи, а значит могут быть и форсунки заклинившие. сканером смотрели, давление топлива набирает? чем смотрели что нет сигнала на форсунки?
Название: Re: Great Wall 4D20 2012 года не заводится
Отправлено: ARTImen от 11 Октября 2019, 23:05:34
Нет давления - нет сигнала на форсунки... у делфи есть такой косяк. Отвернул трубку, завернул трубку и всё - болт! Не завести. А если заводится, то еле-еле на холостом и без реакции на педаль газа. Тут либо через сканер пробивать высоким давлением, либо снимать и высоким давлением на стенде!
Название: Re: Great Wall 4D20 2012 года не заводится
Отправлено: Sergeygsw от 12 Октября 2019, 00:46:46
Цитировать
Тут либо через сканер пробивать высоким давлением, либо снимать и высоким давлением на стенде!
И сколько они проживут после этого? А так совет хороший что б положить форсунки!
Название: Re: Great Wall 4D20 2012 года не заводится
Отправлено: 3310 от 12 Октября 2019, 09:53:53
И сколько они проживут после этого? А так совет хороший что б положить форсунки!
они в любом случае лягут. даже если разобрать и узв помыть клапан + распыл. + код новых надо. а у кого есть таргет на 1 форсунку в группе
Название: Re: Great Wall 4D20 2012 года не заводится
Отправлено: VPM844 от 12 Октября 2019, 10:58:33
Ну и я свои 5 копеек добавлю - ошибка на один зуб, при установке ремня ГРМ, тоже офигительный эффект даёт, даже при совершенно исправных форсунках. Хотя замена ремня на этом двигателе сказочно простА и ошибиться довольно трудно... но всякое бывает...
Ну и на счёт электросхемы двигателя, на всякий случай
Название: Re: Great Wall 4D20 2012 года не заводится
Отправлено: ARTImen от 12 Октября 2019, 11:38:49
И сколько они проживут после этого? А так совет хороший что б положить форсунки!
Это смотря какая задача стоит... просто завести после замены ремня (поскольку вопросов по форсункам до замены небыло), или завести и наладить, по возможности, в идеальные значения. Отсюда и цена разная для клиента. Если форсунки б.у разобрать и помыть  то скорее всего в силу тонкостей работы этой системы уже не будут они нормально работать...
Это не аксиома, но из практики так бывает намного чаще.
На машине же если есть меню при котором давление в топливной системе (на заведенном моторе) можно поднять до 1500 бар, то проделав такую операцию раз 5 подряд как правило все устаканивается. Потом машинке дать поработать на х.х. часок, чтобы блок немного скалибровал форсунки. Это если нет меню калибровок (адаптаций) на х.х.
Название: Re: Great Wall 4D20 2012 года не заводится
Отправлено: ДимДизель от 12 Октября 2019, 13:52:29
 А, если поднять давление без запуска форсунок, разве жить дольше не будут?
Название: Re: Great Wall 4D20 2012 года не заводится
Отправлено: ARTImen от 12 Октября 2019, 14:41:25
Это как?
Название: Re: Great Wall 4D20 2012 года не заводится
Отправлено: Владимир Колбасов от 12 Октября 2019, 22:59:16
Мужчина  из  Новой  Зеландии !!!  просит  помощи:
-Мой  ребёнок  задыхается,  вдохнул  леденец,  как  его  удалить.
"Специалист"  из  города  Москва  советует:
-Возьмите  швабру  и  быстро,  5 раз,  протолкните  леденец  к  заднему  проходу.

Если  бы  мой  сын  писал  такие  мудрые  вещи  как  Артём  в  этой  теме  я  бы  ему  сказал:
"Пока  молчал,  умнее  выглядел"
И  пусть  обижается.  Заслужил.
Название: Re: Great Wall 4D20 2012 года не заводится
Отправлено: ARTImen от 13 Октября 2019, 00:49:19
А кто обижается?... я не в том возрасте, чтобы дуться на пустые слова.
Если бы так не поступал , то не советовал бы. Порой мотор вообще не завести с этими форсунками. Но если знаешь что, как, и зачем делать, то можно все реанимировать в 70% случаях. Человеку притащили машину чтобы он ее завёл! Все остальное это уже другая история с отдельным финалом и желанием, а так же возможностями по оплате хозяина данного авто!
Поэтому не стоит вставать на тумбочку и читать стихи деду морозу... а своей шваброй лучше полы у себя помойте, чтобы чище было!
Название: Re: Great Wall 4D20 2012 года не заводится
Отправлено: ДимДизель от 13 Октября 2019, 07:20:37
Это как?
Ну, а как создать режим LT на двигателе? Всех проще, наверное, скинуть все фишки с цилиндров и с ДД... Только, думается мне, что уже немного поздновато...
Название: Re: Great Wall 4D20 2012 года не заводится
Отправлено: ARTImen от 13 Октября 2019, 11:18:03
Скорее всего что поздно. Но лучше поздно чем никогда😉


Добавлено спустя некоторое время 
При снятии фишки с ДД идет замещающее значение, а не фактическое в рампе!
Название: Re: Great Wall 4D20 2012 года не заводится
Отправлено: VladimirKoni от 15 Октября 2019, 06:55:10
Спасибо всем за участие! Да, действительно, завоздушило форсунки. Сняли, на стенде со второго-третьего раза заработали, поставили, отъсоединили плаги от форсунок, прокачали до появления топлива на форсунках, затянули гайки, подсоединили плаги и завёлся. На газ сразу реагирует. Еще раз спасибо. Выручили!
Название: Re: Great Wall 4D20 2012 года не заводится
Отправлено: 3310 от 01 Ноября 2019, 00:00:42
все это время пока мучили машину у меня в работе была топливная с такой же машины.
в общем как было, на другом сто все сняли и дали мне, отремонтировал + коды.
отдал, поставили, завели, 1 минуту работает и глохнет. и давай ее мучить заново. давление 0 комп пишет. коды не принимает.
сняли насос. даже на стенд не ставил, вручную накачал 600. поставили насос, стартером накачали 600 в манометр на рейку.
сняли форсунки они заклинили. перебрал, коды уже не присваивал, авто завелось и работает.