Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: VladimirKoni от 11 Октября 2019, 06:07:47
-
Привет всем! Имеется Great Wall 4D20 2012 года, который не заводится. История такая: машина прибыла из другого сервиса. К ним приехала своим ходом без видимых проблем на замену ГРМ по пробегу 100.000 км. Там поменяли ГРМ и помпу. И, после этого, она отказалась заводиться. Что мы нашли - все гидрокомпенсаторы были пустые. Сняли, прокачали и собрали все назад. Завелся и проработал на холостых пару минут. На газ не реагировал. После этого не смогли запустить. Проверили сигналы датчиков колена и распреда - ок. Но, на форсунки сигнала управления нет. Батарея новая и двигатель хорошо крутит. Зашли в тупик. С уважением, Владимир
Добавлено спустя некоторое время
Да, еще подозреваю, что масса где-то отвалилась. При осмотре не нашли ничего подозрительного. Может, у кого электросхеиа есть?
-
В живую не видел такой агрегат. Может поможет https://yadi.sk/i/frij9N3cfod6E
-
Спасибо, но есть уже этот мануал. Ошибок, кстати, никаких нет в системах. На отключение датчиком и форсунок сразу ошибки выскакивают. ЭБУ вроде как живой
-
Топливная какая?Сложили ГРМ правильно? Фазы не перевернули? Синхронизация есть? Клапана не подогнули в предыдущем сервисе? ЕГР не приоткрыт? Если снимали фишки с датчиков - то не могли перепутать ли подсоединить "похожее на похожее"?
-
2012 год это h5 должен быть, значит топливная делфи, а значит могут быть и форсунки заклинившие. сканером смотрели, давление топлива набирает? чем смотрели что нет сигнала на форсунки?
-
Нет давления - нет сигнала на форсунки... у делфи есть такой косяк. Отвернул трубку, завернул трубку и всё - болт! Не завести. А если заводится, то еле-еле на холостом и без реакции на педаль газа. Тут либо через сканер пробивать высоким давлением, либо снимать и высоким давлением на стенде!
-
Тут либо через сканер пробивать высоким давлением, либо снимать и высоким давлением на стенде!
И сколько они проживут после этого? А так совет хороший что б положить форсунки!
-
И сколько они проживут после этого? А так совет хороший что б положить форсунки!
они в любом случае лягут. даже если разобрать и узв помыть клапан + распыл. + код новых надо. а у кого есть таргет на 1 форсунку в группе
-
Ну и я свои 5 копеек добавлю - ошибка на один зуб, при установке ремня ГРМ, тоже офигительный эффект даёт, даже при совершенно исправных форсунках. Хотя замена ремня на этом двигателе сказочно простА и ошибиться довольно трудно... но всякое бывает...
Ну и на счёт электросхемы двигателя, на всякий случай
-
И сколько они проживут после этого? А так совет хороший что б положить форсунки!
Это смотря какая задача стоит... просто завести после замены ремня (поскольку вопросов по форсункам до замены небыло), или завести и наладить, по возможности, в идеальные значения. Отсюда и цена разная для клиента. Если форсунки б.у разобрать и помыть то скорее всего в силу тонкостей работы этой системы уже не будут они нормально работать...
Это не аксиома, но из практики так бывает намного чаще.
На машине же если есть меню при котором давление в топливной системе (на заведенном моторе) можно поднять до 1500 бар, то проделав такую операцию раз 5 подряд как правило все устаканивается. Потом машинке дать поработать на х.х. часок, чтобы блок немного скалибровал форсунки. Это если нет меню калибровок (адаптаций) на х.х.
-
А, если поднять давление без запуска форсунок, разве жить дольше не будут?
-
Это как?
-
Мужчина из Новой Зеландии !!! просит помощи:
-Мой ребёнок задыхается, вдохнул леденец, как его удалить.
"Специалист" из города Москва советует:
-Возьмите швабру и быстро, 5 раз, протолкните леденец к заднему проходу.
Если бы мой сын писал такие мудрые вещи как Артём в этой теме я бы ему сказал:
"Пока молчал, умнее выглядел"
И пусть обижается. Заслужил.
-
А кто обижается?... я не в том возрасте, чтобы дуться на пустые слова.
Если бы так не поступал , то не советовал бы. Порой мотор вообще не завести с этими форсунками. Но если знаешь что, как, и зачем делать, то можно все реанимировать в 70% случаях. Человеку притащили машину чтобы он ее завёл! Все остальное это уже другая история с отдельным финалом и желанием, а так же возможностями по оплате хозяина данного авто!
Поэтому не стоит вставать на тумбочку и читать стихи деду морозу... а своей шваброй лучше полы у себя помойте, чтобы чище было!
-
Это как?
Ну, а как создать режим LT на двигателе? Всех проще, наверное, скинуть все фишки с цилиндров и с ДД... Только, думается мне, что уже немного поздновато...
-
Скорее всего что поздно. Но лучше поздно чем никогда😉
Добавлено спустя некоторое время
При снятии фишки с ДД идет замещающее значение, а не фактическое в рампе!
-
Спасибо всем за участие! Да, действительно, завоздушило форсунки. Сняли, на стенде со второго-третьего раза заработали, поставили, отъсоединили плаги от форсунок, прокачали до появления топлива на форсунках, затянули гайки, подсоединили плаги и завёлся. На газ сразу реагирует. Еще раз спасибо. Выручили!
-
все это время пока мучили машину у меня в работе была топливная с такой же машины.
в общем как было, на другом сто все сняли и дали мне, отремонтировал + коды.
отдал, поставили, завели, 1 минуту работает и глохнет. и давай ее мучить заново. давление 0 комп пишет. коды не принимает.
сняли насос. даже на стенд не ставил, вручную накачал 600. поставили насос, стартером накачали 600 в манометр на рейку.
сняли форсунки они заклинили. перебрал, коды уже не присваивал, авто завелось и работает.